АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала В одиночку в августе 2017
03.08.17 - 10.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

самый поганый отдых...

Тур от Пегаса.вылет 03.08.2017. обратно 10.08.2017 задержан вылет из Шереметьево более 8 часов. известно стало лишь. когда пассажиры сели в аэроэкспресс ,т. е за полчаса до регистрации на рейс. т.е. регистрация началась не в 12.00. а в 16.30. обещали вылет сначала в 21.00. потом перенесли на 22.45. что было ложью. т.к в это время еще не начали посадку в самолет. Если бы сразу сообщили о задержке более 8 часов. то обязаны были бы предоставить отель. а так. видимо. привыкли экономить средства.при помощи обмана... прилетели в Тунис под утро. в 5.30 были в отеле. ПРЕДУПРЕЖДАЮ тех. кто не в состоянии нести свои чемоданы: катить их по камням двора перед входом в отель "Неролия"(необработанным и неровным) не получится. Нас никто не ждал. долго искали менеджера рецепции. Расселили в дальний корпус, чудеса начались сразу: не было горячей воды и света в ванной и в туалете, а светильник в комнате . когда выключила. стал мигать. как на дискотеке, пришлось его включить и спать с повязкой на глазах. Утром , закрыв номер. войти в него уже не смогла, позвала уборщицу с ее ключом, аналогично. Сообщила на рецепцию. И пришлось еще 2 раза 2 разным их сотрудникам показывать , что не работает. Причем, лифт в том корпусе сломан. а я ногой после операции. на мениске. по ступенькам ходить мне сложно. сказали: придите в 10 , поменяем. потом придите в 12, потом придите в 14.00, потом придите в 16.40, а потом: придите завтра.... Я человек терпеливый. но до определенной степени, сказала: никаких завтра. мой чемодан уже стоит у вас в камере хранения. и скоро сутки. как я должна отдыхать, а все никак не заселяете... потом все-таки дали номер в обжитом корпусе, 2 этаж. лифт работающий. правда. окно выходило на эстраду с вечерней анимацией. но это уже все равно после такого заселения...В описании отеля: первая линия через дорогу, по факту - вторая линия. на первой - заброшенный парк, за забором с воротами. надо пройти несколько сот метров вдоль него, и будет примечательный вход на территорию пляжа отеля "Неролия": ворота отломаны, местные въезжают на всех видах транспорта. и. похоже. живут на берегу в каких-то палатках. пляж не убирается. горы грязи и водорослей. и медузы...одна замоталась под браслет. на второй день другая на то же запястье прилепилась. еле содрала. не спала 2 ночи. хоть и песком. и помидором терла, и на 6 день. уже в Москве, рука распухла и покраснела. страшный зуд. спасибо. знакомый врач посоветовал Оксикорт, спрей. гормональный. но терпеть это было невозможно.Отдых был бы безнадежно испорчен. если бы не познакомилась с хорошими людьми, товарищами по несчастью. у которых точно так же не открывались номера. Мы ходили осаждать рецепцию вместе, так и подружились к концу отдыха. т.е числа 8-9 августа. от кондиционеров стало мало толку. везде духота. не справлялись...Вот чего не ожидали. так это того. что нас. у которых уже украли более 8 часов отдыха. отправят из отеля на 6 часов раньше планируемого времени... Опять вспоминали ПЕГАС. каким словом. понятно... Один плюс : у меня был билет "бизнес-класс" на обратном пути...Это было замечательно.

  • зеленая территория у бассейна. ее регулярно убирают.
  • размещение. состояние номеров. пляж. питание.
Добавлено: 01.09.2017 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Решетникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 258
  • Фото: 0
0 Благодарностей