за последние 30 дней
Никогда не писала отзывов о гостинице, но такого хамского...
Никогда не писала отзывов о гостинице, но такого хамского отношения как в Эйфории не встречала нигде. Что тут сказать, не Европа. Отдыхала вместе с семьей в августе 2017 года. Должна отметить из положительного момента, что вместо бунгало нас поселили в виллу без каких-либо доплат. Вилла шикарная и просторная, было все необходимое для комфортного отдыха. Очень большая и ухоженная территория гостиницы, и питание - на 5+. На этом положительные моменты заканчиваются. Я перечислю только факты, с которыми мы столкнулись, а вы сами делайте выводы:
1) в последний день, в номере пропали часы (да, они не Rolex, но стоимость была около 300 долларов США) и наушники от iPhone (тоже не совсем дешево стоят). Дело обстояло так: сначала обнаружили пропажу наушников. Но решили, что сами где-то потеряли. На всякий случай спросили на reception, но никто их не видел. Через день, буквально за 12 часов до выселения из гостиницы, обнаружили пропажу часов. Сразу же обратились к сотрудникам гостиницы (в Guest Relation), они в свою очередь позвали сотрудника службы безопасности, тот считал информацию по карточке-ключе, кто входил в номер. На этом все. Хотя что тут думать, и так понятно, что кроме нас в номер входила горничная и ребята, которые в тот день пополняли мини-бар. Сотрудники просто тянули время, просили нас подойти на следующий день к 9 утра (а мы уезжали из гостиницы в 8 утра). Решили обратиться за помощью к управляющей гостиницы - она даже не вышла к нам, а говорила в телефонном режиме. С ее слов - это наша вина, что мы не поместили часы и наушники в сейф. На этом все, нас просто послали и никто не стал вникать или беспокоиться о репутации гостиницы.
2) чтобы пополнили мини-бар , приходилось в день 2-3 раза подходить к сотрудникам гостиницы
3) постель меняли только если попросить об этом. Новая постель была постоянно в каких-то пятнах.
4) не всегда давали полотенца в номер. Приходилось ходить и просить. Это общая тенденция по всей гостинице, при чем стоить отметить, что некоторые гости ждали полотенца в течение всего дня
5) захотели поиграть в большой теннис. Но сложно было найти сотрудника, который бы обладал достоверной информацией. Корт был открыт, но там никого не было. Два сотрудника от Guest Relation дали разную информацию - девушка сказала, что это бесплатная услуга, а парень - что 5 долларов ракетка (скорее всего он прав). В итоге на корт так и не попали. так как долго разбирались и искали того, кто знает часы работы корта, где платить и кому, цена
6) заказали платный ресторан. Пришли к положенному времени в ресторан, но оказалось, что их заказа у нас не было. начались 30 минут разбирательств с сотрудниками Guest relation - оказалось, что парень, который принимал заказ, забыл передать нашу бронь в ресторан, но зато счет наш не забыл выписать
7) в день выезда из гостиницы, попросили, чтобы к вилле подъехала машина и забрала нас с 4-мя чемоданами. Конечно, никто не приехал
Больше всего возмущает отношение управляющей гостиницы (Наталья), с ее слов мы сами были виноваты в краже, так как оставили вещи на столе. Но если с такой позиции рассматривать вопрос, то нужно все класть в сейф или вообще присутствовать при уборке, пополнении бара и т.п. Для сравнения - несколько лет назад отдыхала в Турции в городе Мармарисв обычной 3* гостинице, на столе оставили мелочь - несколько евро - на чаевые - никто не взял ни цента!
Вместо того, чтобы решить вопрос - нас просто стали обвинять, что мы невнимательны к своим вещам.
Я крайне не рекомендую эту гостиницу!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}