за последние 30 дней
Испорченный отдых
Приехали мы в отель утром, и нам с порога сообщили, что нашего номера сивью нет. И нам на два дня дадут бунгало сивью и 4 дня оллинклюзив. "Переезд в свой номер вы даже не заметите! Мы сами перевезем все ваши вещи сразу после завтрака" Звучало неплохо, но красиво это оказалось только на словах. Бунгало это отдельно стоящий домик с однокомнатным номером. Темное, сырое помещение, в которое слетаются все комары округи, на которых не действует репелент - имейте в виду. В какой-то момент в нашем номере было сразу 5 комаров, которые не дохли вообще ни от чего, и мы уничтожали их вручную. Кондиционер в номере живет какой-то своей жизнью, недоступной человекам, поэтому номер был постоянно закрыт со всех сторон и там было темно, сыро и душно. Уборка в номере не производилась. Не меняли даже полотенца!!! Ходить из бунгало до основного корпуса с ресторанами ДАЛЕКО и неудобно. Переезд конечно же мы не просто не заметили. Во-первых, не распаковывать чемодан в течении двух дней отдыха - это крайне неудобно. Расслабиться невозможно. После завтрака в обещанный день, конечно же, номер не был готов. Я сказала, что мы тогда пошли спать до готовности номера, потому что выйти никуда мы не могли, ибо ждали переезда. Только мы легли, нам начали названивать с ресепшн с требованиями освободить номер. Естественно, их предложения были мною отвергнуты, но ребята с ресепшн не сдавались. Примерно в 12 нас из бунгало все-таки выжили. И до 14.00 мы таскались с вещами по территории. Минус полдня отдыха оплаченного у нас просто было украдено. И наша история не единична. Прямо в этот же момент нашего переселения не хватило номера еще нескольким русским туристам, и их спешно рассовывали по углам.
Номер, который нам дали, оказался лучше бунгало. Хотя бы было светло и было меньше комаров. Хотя они все еще были. Минусами я бы назвала шум допоздна - вечеринки с музоном до 12 ночи не позволяет себе даже Турция.
Уборка. Нулевая! Горничные вообще не понимают что такое приватность! Вламываются в номер, когда висит табличка "не беспокоить". Ну то есть вы спите, а к вам входят с пылесосом - ХЭЛЛОУ! И это не раз и не два - это каждый день. Полотенца ДАЖЕ ЛЕЖАЩИЕ НА ПОЛУ не меняют. Складывают стопочкой и вешают обратно. Это был просто шок! Такого я не видела даже в европейских двушках. А это дорогой отель вроде как, приличный. На 4 звезды претендующий. Горничные мало того что ужасные грязнули, так еще и нахалки - они перекладывают личные вещи просто внаглую, рассовывают их по шкафам. Шляпа соломенная оказалась НА ЛАМПЕ. Ничего что это пожароопасно? Заметила случайно! В один из дней мы остались в номере при уборке - сидели на балконе. Так горничная так шваркнула дверью на выходе, мы аж подпрыгнули.
Поражают положительные отзывы по питанию. Видимо, их пишут люди без опыта отдыха в приличных местах. Во-первых тут постоянно грязная посуда. Это просто ужас какой-то. Т.е. чтобы найти чистую тарелку в стопках "чистых" тарелок приходилось перебирать иногда всю стопку! Стаканы с помадой. Питьевая вода вонючая! Такое ощущение, что или сама вода тухлая, или резервуар, из которого она подается грязный! Мясо, рыбу и креветки тут безбожно пережаривают. Есть невозможно. Питались одними фруктами в итоге. Обеды на полупансионе можно оплачивать отдельно 30 евро на двоих (потому что вокруг отеля НИЧЕГО!!! ВООБЩЕ! Пустыня! Один ларек с сувенирами в 500 метрах и все! Чтобы поесть вне отеля вам надо трястись на "веселом паровозике" за 4 евро в соседнюю деревню под палящим солнцем. И там кормят дорого и не особенно вкусно.) Так вот эти обеды за 30 евро это разогретые остатки вчерашнего ужина - рассыпающиеся в труху разогретые креветки. Это позорище. Выбор на завтраках и обедах очень скудный. ОЧЕНЬ. На ужинах выбор получше, но готовить тут не умеют.
Самое приятное в местном питании - это местные кошки, которые клянчат еду у постояльцев, чем очень их развлекают.
За порядком в бассейнах тут не следят. Дети и взрослые бесконечно прыгают с бортиков, играют в мяч, что категорически, например, пресекается в той же Хорватии, там за порядком и покоем окружающих следят. Воду при нас никто не проверял, к чему мы опять же привыкли, отдыхая в Хорватии. там это постоянный ритуал. И кстати в трешках кормят лучше, чем в этой четверке.
О принимающей компании. Девушка гид принципиально не отвечала на вопросы по вайберу, хотя заявляла, что до 21 вечера на связи. Прочитано, но не отвечено. Разбирались сами, что ж. В аэропорту на вылете царил хаос, пять сотрудниц Пегаса стояли и трепались между собой, не сообщая, почему мы тут стоим уже 2 часа в четырех очередях. Просто УЖАС.
Из плюсов - огромная зеленая территория, лагуны, наличие русскоязычного персонала и коты. Первый раз на отдыхе мы считали дни до отъезда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Большое спасибо за ваше время, уделенное на написание вашего отзыва о нашей гостинице IBEROSTAR Creta Panorama & Mare. Мы всегда рады знать мнения наших клиентов, чтобы распознавать на какие из сфер нам следует обращать больше внимания.
Прежде всего мы хотели бы извиниться за доставленные неудобства со сменой номера. Пожалуйста поймите, что летом, в разгаре сезона у нас очень высокая посещаемость и к сожалению, иной раз возникают перебои, которые мы решаем как можно скорее и всегда компенсируем каким-либо образом. К счастью, возникла возможность предложить вам бунгало вместо номера и режим питания всё включено, чему мы безусловно рады. Нас удивляет ваш комментарий про темноту и сырость, ибо коттеджи находятся на солнечной стороне. Возможно повышенная влажность воздуха от близости к морю может создать ощущение сырости, но можем уверить вас, что здание сырью не страдает.
Ежедневная уборка всех объектов является приоритетом в нашем учреждении в соответствии со строгим протоколом действий, установленным нашей сетью, и мы ценим возможность улучшения, которую предлагает ваш комментарий. Мы очень сожалеем, что вы не сообщили нам об этом во время вашего пребывания, поскольку мы были бы рады немедленно вмешаться устранить любые неудобства.
Гастрономия так же одно из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством. Как жаль, что они не угодили вашим изысканным вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз.
Мы надеемся, что вы вернëтесь и дадите нам возможность доказать вам, что Иберостар лидер в сфере всех гостиничных услуг и уходу за гостями.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Creta Panorama & Mare