за последние 30 дней
Средненько
Скажу сразу - Крит обожаем, почти каждое лето отдыхаем здесь, поэтому не понаслышке знаем всю специфику и поверте, мне есть с чем сравнить. Пишу конкретно про этот отель. Я бронировала фемели бунгало фронт си вью на четверых человек - 2 взросых детей (12, 18) и мы с мужем. Встретили нас красиво - с шампанским и цветами. Быстро выдали ключ от номера (один!), ключ от сейфа и карточки для пляжных полотенец. Хочу сразу обратить внимание - один ключ (даже не электронная карточка) с приделанным магнитом граммов на 150 - это очень неудобно, особенно как в нашем случае - одни рано любят вставать и идти завтракать, а другие чуть позже, так вот, приходилось ждать в номере, чтобы не оставлять дверь открытой - в первый раз за все время такое! Обычно без проблем 2 ключа на семью. Про ключ для сейфа (с номером комнаты!), который везде надо таскать с собой здесь уже писали))) Итак, довольные едем на отельной машинке к нашему номеру и что видим - никакой личной территории перед дверью номера нет, то есть крохотный пятачок 1x1,5 метра, где впритык стоят 2 стульчика, причем второй частично стоит уже на дорожке перед номерами, где дружными толпами спускаются к пляжу отдыхающие, громко кричащие дети и не менее громкие мамы, бегущие за ними на ходу задевая "наши" стулья. Сушка для белья 40 см, 3 ряда - для одного и то мало, а для 4 взрослых? Соответственно панорамное окно, оно же дверь надо всегда будет держать занавешанным, чтобы не быть участником шоу Дом 3)). Но, как оказалось, это еще не всё. Номер поразил своим размером - крохотная комнатка с двуспальной кроватью, и кушеткой, стоящей впритык, далее крохотный закуток (он же проходной коридорчик) с односпальной кроватью, где нет окна и света - лампочка не работала! Далее туалет и ванна! Т.е. ночью, или рано утром, если приспичило, то идти надо через эту комнатушку, где спит ребенок (т.к. кровать детская! максимум 164 см ребенка, иначе ноги подгибать надо). Все жутко скрипит. А как ребенку спать без окон???. В заключении оказалось, что входная дверь сломана и не закрывается. У нас был ночной рейс, мы были очень усталые, но, несмотря на это я пошла на ресепшн выяснить, почему такой номер? Мне уже не слишком любезно ответили, что других номеров нет, на моё возражение, что я бронировала лучшие номера с прямым видом на море и естественно, что платила намного больше, чем за это "нечто" и это какой-то обман, даже на сайте отеля наши оплаченные номера выглядят совсем иначе, мне ответили только, что мест нет, отпль переполнен и подойдите в конце(!) недели. Я поплелась обратно к этой каморке, но, решила, чтобы немного успокоиться пройтись по территории. Вижу, убирают номер, где выехали постояльцы и он по виду такой, какой я бронировала, соответствует описанию и картинке. Поговорив с горничной, я узнала, что номер освободился и пока никого сюда не заселяют. Я посетовала на то, что нас заселили наверное в самый ужасный номер, несмотря на то, что оплатили такой, как этот, тогда она же мне подсказала бежать на ресепшн и просить этот номер, даже позвонила им. Придя на ресепшн я увидела уже разозленную, с зеленым лицом администраторшу, но меня это не остановило, я настаивала на своём, даже картинку с их сайта показала с номером, который бронировали, предложила позвать более компетентного менеджера, только после этого, скрипя зубами нас перевели в номер в соответствии с заявленным - терасса, гостиная с 2-мя кроватями, далее коридор с туалетом-ванной, спальня. Этот нюанс сильно подпортил впечатление об отеле. О других плюсах и минусах писать не буду только потому, что в других отзывах всё подробно и правдиво описано и про еду и про пляж и про территорию.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Большое спасибо за вашу конструктивную критику в отношении нашего отеля IBEROSTAR Creta Panorama & Mare. Мы учтем все ваши комментарии и благодаря им мы постараемся ввести улучшения нашу работу. Наша цель - предлагать лучшее обслуживание каждый день, чтобы достичь максимального удовлетворения наших клиентов.
Мы просим прощения за конфуз с вашим номером при заселении. Мы отлично понимаем вашу позицию и разделяем ваше мнение, и нам жаль, что из-за сбоя программы наша сотрудница не смогла сразу предложить вам заказанный номер, и производя неловкое впечатление.
Мы полагаем, что во всём остальном ваш отпуск с нами прошёл замечательно. Мы надеемся, что вам понравились наши кулинарные предложения. Наши повара готовят с усердием и любовью, используя исключительно свежие ингредиенты, в большинстве местного производства, что сокращает время доставки и гарантирует свежесть продукта. Чистота так же является одним из наших приоритетов. Надеемся так же что вы хорошо отдохнули, наслаждаясь прекрасной зелёной округой, морем и чистотой нашего заведения.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность вам, поскольку ваши комментарии помогают нам предлагать лучший сервис, и мы надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Creta Panorama & Mare