АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.09
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 22
Читательский охват: 17714
Фото: 60
Отзыв об отеле Iberostar Creta Panorama & Mare (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 12.08.16
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненько

Скажу сразу - Крит обожаем, почти каждое лето отдыхаем здесь, поэтому не понаслышке знаем всю специфику и поверте, мне есть с чем сравнить. Пишу конкретно про этот отель. Я бронировала фемели бунгало фронт си вью на четверых человек - 2 взросых детей (12, 18) и мы с мужем. Встретили нас красиво - с шампанским и цветами. Быстро выдали ключ от номера (один!), ключ от сейфа и карточки для пляжных полотенец. Хочу сразу обратить внимание - один ключ (даже не электронная карточка) с приделанным магнитом граммов на 150 - это очень неудобно, особенно как в нашем случае - одни рано любят вставать и идти завтракать, а другие чуть позже, так вот, приходилось ждать в номере, чтобы не оставлять дверь открытой - в первый раз за все время такое! Обычно без проблем 2 ключа на семью. Про ключ для сейфа (с номером комнаты!), который везде надо таскать с собой здесь уже писали))) Итак, довольные едем на отельной машинке к нашему номеру и что видим - никакой личной территории перед дверью номера нет, то есть крохотный пятачок 1x1,5 метра, где впритык стоят 2 стульчика, причем второй частично стоит уже на дорожке перед номерами, где дружными толпами спускаются к пляжу отдыхающие, громко кричащие дети и не менее громкие мамы, бегущие за ними на ходу задевая "наши" стулья. Сушка для белья 40 см, 3 ряда - для одного и то мало, а для 4 взрослых? Соответственно панорамное окно, оно же дверь надо всегда будет держать занавешанным, чтобы не быть участником шоу Дом 3)). Но, как оказалось, это еще не всё. Номер поразил своим размером - крохотная комнатка с двуспальной кроватью, и кушеткой, стоящей впритык, далее крохотный закуток (он же проходной коридорчик) с односпальной кроватью, где нет окна и света - лампочка не работала! Далее туалет и ванна! Т.е. ночью, или рано утром, если приспичило, то идти надо через эту комнатушку, где спит ребенок (т.к. кровать детская! максимум 164 см ребенка, иначе ноги подгибать надо). Все жутко скрипит. А как ребенку спать без окон???. В заключении оказалось, что входная дверь сломана и не закрывается. У нас был ночной рейс, мы были очень усталые, но, несмотря на это я пошла на ресепшн выяснить, почему такой номер? Мне уже не слишком любезно ответили, что других номеров нет, на моё возражение, что я бронировала лучшие номера с прямым видом на море и естественно, что платила намного больше, чем за это "нечто" и это какой-то обман, даже на сайте отеля наши оплаченные номера выглядят совсем иначе, мне ответили только, что мест нет, отпль переполнен и подойдите в конце(!) недели. Я поплелась обратно к этой каморке, но, решила, чтобы немного успокоиться пройтись по территории. Вижу, убирают номер, где выехали постояльцы и он по виду такой, какой я бронировала, соответствует описанию и картинке. Поговорив с горничной, я узнала, что номер освободился и пока никого сюда не заселяют. Я посетовала на то, что нас заселили наверное в самый ужасный номер, несмотря на то, что оплатили такой, как этот, тогда она же мне подсказала бежать на ресепшн и просить этот номер, даже позвонила им. Придя на ресепшн я увидела уже разозленную, с зеленым лицом администраторшу, но меня это не остановило, я настаивала на своём, даже картинку с их сайта показала с номером, который бронировали, предложила позвать более компетентного менеджера, только после этого, скрипя зубами нас перевели в номер в соответствии с заявленным - терасса, гостиная с 2-мя кроватями, далее коридор с туалетом-ванной, спальня. Этот нюанс сильно подпортил впечатление об отеле. О других плюсах и минусах писать не буду только потому, что в других отзывах всё подробно и правдиво описано и про еду и про пляж и про территорию.

Irina оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

4.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория территория еда
Минусы отеля
служба размещения гостей не хватает шезлонгов на пляже
Добавлено 16.08.17 07:50 (3 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 16.08.17

И самое смешное - та администратор (как выяснилось, она с Украины), когда я проходила мимо, делала вид, что меня не замечает, или если этого не получалось смотрела на меня с раздражением и без улыбки, хотя другие все улыбались - это нормально? Как в Мимино - у меня такая к нему личная неприязнь, что кушать не могу)), так что ли? Горничную мы не раз потом благодарили и на словах и материально, она нас потом провожала, обнимала, как родных. Вообщем, будьте настойчивы и не позволяйте себя обманывать.

14:47 30.10.17

Уважаемая Ирина,

Большое спасибо за вашу конструктивную критику в отношении нашего отеля IBEROSTAR Creta Panorama & Mare. Мы учтем все ваши комментарии и благодаря им мы постараемся ввести улучшения нашу работу. Наша цель - предлагать лучшее обслуживание каждый день, чтобы достичь максимального удовлетворения наших клиентов.
Мы просим прощения за конфуз с вашим номером при заселении. Мы отлично понимаем вашу позицию и разделяем ваше мнение, и нам жаль, что из-за сбоя программы наша сотрудница не смогла сразу предложить вам заказанный номер, и производя неловкое впечатление.
Мы полагаем, что во всём остальном ваш отпуск с нами прошёл замечательно. Мы надеемся, что вам понравились наши кулинарные предложения. Наши повара готовят с усердием и любовью, используя исключительно свежие ингредиенты, в большинстве местного производства, что сокращает время доставки и гарантирует свежесть продукта. Чистота так же является одним из наших приоритетов. Надеемся так же что вы хорошо отдохнули, наслаждаясь прекрасной зелёной округой, морем и чистотой нашего заведения.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность вам, поскольку ваши комментарии помогают нам предлагать лучший сервис, и мы надеемся оправдать ваши ожидания в будущем.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Creta Panorama & Mare

21:41 21.02.18

Удивляет формальный ответ менеджера отеля!!! Если ко всем претензиям так относится руководство, то на какие улучшения можно надеяться? Отдыхающих из России на Крите всегда очень много. И известно, что украинские граждане-служащие отеля относятся крайне плохо к россиянам, поэтому вопросы не решают и на претензии плюют. Мы хотели забронировать номер в этом отеле на лето, но с такими сотрудниками, которые ненавидят гостей что-то совсем не хочется. У меня вопрос к менеджеру: плохо работающие украинские сотрудники у вас НЕ заменимы? Они продолжают негативно встречать гостей и портить репутацию отеля? И Почему заранее забронированный номер вдруг оказывается занят? Почему заявленные номера не соответствуют ожиданиям? Надеюсь на Ваш ответ. Спасибо, Ольга. Россия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (8)