Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Отелю нужен капитальный ремонт и дезинфекция, а персоналу - отпуск
Отель неплохой, но режет глаз заброшенность и изношенность.
WI fi ужасный. И это несмотря на то, что живем мы в основном корпусе на первом этаже.
Убирали первые два дня. Потом про наш номер забыли. На вторые сутки после 4х звонков на ресепшен, двух разговоров с менеджерами к 17.30 наконец-то убрали...
Номер у нас двухкомнатный без балкона. В первый же день обратились на ресепшен с просьбой предоставить сушилку. На что получили ответ - " у нас это не предусмотрено". Как? Что делать с мокрыми купальниками?! Муж долго ходил за горничной, которая все же нашла нам слегка проржавевшую конструкцию, на которой можно развесить и просушить вещи.
Чайника в номере нет. Взяли на ресепшене под залог 20 долларов!
Не совсем понятна концепция отеля.
Первый раз сталкивпюсь с тем, что в ULTRA all inclusive кукуруза и фреши по 2 евро...
И браслеты на руку..
Повару ресторана огромное спасибо! Есть и индийская кухня, и китайская, и турецкая, и европейская. Все очень вкусно!
Менеджеры по работе с персоналом стараются, но есть вещи, которые им не подвластны: если персонала не хватает (горничных, официантов), то об этом нужно думать руководству.
Особенно это чувствуется в ресторане... Частенько сталкивались с тем, что не могли найти убранный стол! При этом видно, что персонал зашивается.
Общее впечатление: и отель, и персонал очень устали, всё выглядит изможденным.
PS. и напоследок - энтеровирус у младшего сына. И это при том, что в бассейне он не плавал, на детской площадке не играл, в миниклуб не ходил, руки мыл постоянно, а перед едой я руки детям еще и спреем дезинфицирующим обрабатывала. От малого и я заразилась, а дома у мужа вирус проявился.
Очень интересно, что за вирус прицепился к вашей семье и какой диагноз поставили?
С нетерпением жду ответа, спасибо.
Вы действительно хотите удалить комментарий?