АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1478
Фото: 4
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
06.08.17 - 17.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!!

Ну оочень хочется оставить отзыв после всего негатива, которого мы начитались перед своей поездкой!! Отдыхали мы с 6 по 17 августа. Привезли нас в отель между 11-12 вечера..ехали часа 1,5..сразу заселили и покормили. Номер на 4-м этаже с видом на бассейны отеля Порт Ривер. Шумно часов до 11-12 вечера, но сильно нас это не беспокоило..можно закрыть дверь балкона и включить кондиционер, но мы и с открытой дверью неплохо спали. Для ребенка была кроватка-манеж. Отель красивый, современный..все как на фото с сайта. Да, в отделке есть небольшие косячки, но это мелочи на которые мы не обращали внимания. Убирали номер и меняли полотенца ежедневно, несколько раз меняли белье, бар пополняли ежедневно. Кормили на убой!! Еда разнообразная от любителей фаст фудов до приверженцев ПП, почти круглосуточно..мясо, птица, рыба, овощи, фрукты, сладости, супы, сыры и прочие разнообразия. Из алкоголя оочень вкусное вино, так же было пиво..в лоби баре импортный алкоголь типа бейлиз, ром, виски..в терраса бар и у бассейна коктейли. Разнообразные безалкогольные напитки. Персонал все доброжелательные и улыбчивые люди..прекрасно справлялись со своей работой!!!! Анимация ежедневная с различными программами как для детей, так и для взрослых. Была вечеринка с гоу гоу, шоу акробатов, выступления синхронисток, желающих собирали на выездную дискотеку. Анимации и персоналу огромное спасибо!!! Вы молодцы!!! На ресепшн ежедневно был русскоговорящий персонал, на русском общаются многие работники отеля. Мы отдыхали с маленьким ребенком и нас очень тревожила тема про Коксаки..начитались, напереживались..в итоге не заболели!!!)))..НО не купались в бассейнах и старались не контактировать с детьми. Видели в море зараженного турецкого ребенка, в отеле обсыпанную маленькую девочку и уже в аэропорту девочку. Были бдительны и всех окружающих детей оглядывали. До моря каждые минут 5 возит туда сюда машинка..никаких очередей ни разу не видели. Лежаков всегда хватало. Как кстати и столиков в столовой. У моря в столовой тоже постоянно кормят и поят. Народ многий конечно с самого утра заливается как слабыми, так и крепкими алкогольными напитками..видимо оттуда и появляются негативные отзывы. Заход в море хороший..крупная галька..дальше везде крупный песочек. От отеля до моря можно идти через дорогу, но там иногда движение транспорта усилено, можно через тоннель. Вот минус напишу..мы ходили везде с коляской тк ребенок маленький и с коляской перейти через тоннель очень проблематично! Ходили на территорию Порт Ривер..там магазинчиков чуть больше. Так же гуляли до причала на реку с корабликами..идти две минуты через калитку со стороны бассейнов. Побывали по записи в рыбном и итальянском ресторанах..все вкусно. Выселение из номера в 12 дня, после чего нам сменили браслеты на оранжевые и мы так же могли питаться в ресторанах. Трансфер забрал нас в 17.35..самолет был перенесен на 23.10. В общем отдохнули отлично!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Татьяна оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация и персонал дизайн питание
Минусы отеля
неудобства в переходе дороги с коляской
Добавлено 31.08.17 14:52 (2 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:15 31.08.17

Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!
Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады,что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.Желаем Вам всего самого наилучшего!С уважением менеджер по работе с гостями. Riolavitas Resort & Spa, Eliza DAĞHAN

21:12 03.09.17

здравствуйте, подскажите в ресторан записьи это за отдельную плату, спасибо заранее

13:30 04.09.17

Добрый день!) оба ресторана бесплатно, но на посещение могут записаться те, кто по-моему отдыхает больше 7 дней. Лучше уточнить. Мы отдыхали 12 дней и бесплатно сходили в оба ресторана.

08:13 08.09.17

здравствуйте. скажите пожалуйста, ну неужели все так плохо как пишут отзывы или настолько все преувеличеноя настроена на позитив) И вопрос еще про болеющих детейтоже так все плохо и страшноспасибо заранее за ответ, просто очень переживаю

22:02 09.09.17

Я тоже начиталась плохих отзывов, но полетев отдыхать с позитивом, с ним же и вернулись. Нам все понравилось!! А чтоб не заболеть коксаки мы не купались в бассейне и старались не трогать детей. В общем были на чеку.

11:16 11.09.17

Мы отдыхали в мае в этом отеле 24 ночи. 2 взр и ребенок с середины мая до11 июня.Вируса в то время не было.В баре на пляже были коктейли и крепкие напитки ну и лепешки.и можно было поесть курочку или рыбку (фрукты и салаты,и гарниры) .Всё было норм.Но постепенно начал прибывать народ и появились очереди.ну мы как то приспособились.не парились сильно.Если есть вопросы,пишите.https://vk.com/id4678535

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация