за последние 30 дней
Отдых с 4 по 14 августа 2017г
Добрый день, в первый раз пишу отзыв по отели! Так как всегда отдых был нормальный, а как принято если отпуск удался зачем писать.
Данный отель выбрал исходя из отзывов, но сильно ошибся.
1. Заехали мы в отель в 6 ночи, номер сказали, что дадут только в 14-00 свободных мест нет ( за 30 долларов сразу все появилось большой номер и с видом на моря).
2. Форс мажор кондиционер не работал пол отпуска.
3. Последние два дня были волны, в море не купались, так как у отеля все было покрыто водорослями, опять форс мажор (однако в последний день прошлись по побережью и в 1 км был другой отель и там пляж убранный, водоросли все в кучке, удалось искупаться).
4. В баре у бассейна около пляжа и в палатке у моря где продавали сок, стаканы не мыли наливали в грязные. Сделал замечание администратору Дарье, но толку ноль все осталось на прежнем месте.
5. Питание в столовой, Арабы молодцы несколько раз при мне свою еду высыпали назад в общие подносы. Опять же сделал замечание Дарье, но толку ноль все осталось на прежнем месте.
6. На завтрак можно есть только один омлет, при этом его постоянно не прожаривали, а есть сырые яйца не охота.
7. Все 10 дне были медузы, некоторые дни немного, 1 день вообще не смогли зайти в море.
8. Как говорит администратор Дарья, что к Арабам отношение такое же как к Русским. Это не так, любые блюда, которые были порционные, для Русских порция, для Арабов не ограничено.
9. Детские горки ребенку понравились, одно но, не было не одного секюрити, дети творили что хотели, приходилось постоянно смотреть за своим ребенком, чтоб его не сбили. Это касается детской горки и детского бассейна.
10. Отель был переполнен, столовая не рассчитана на такое количество людей.
При нас очень много людей заболели, в том числе и моя жена. Скорей всего из за не мытой посуды инфекция пошла по кругу.
Могу так сказать данный отель не рекомендую на 100%.
Но из за того, что отель выбирал я и испортил отдых своей семье придется еще раз съездить в Тунис но в нормальный отель.
Данное письмо адресовано туристам и администрации отвечать на него не надо, Дарья уже до этого все ответила, я так понял, что менять Вы не чего не планируете.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .