АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 57
Читательский охват: 6029
Фото: 147
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
22.08.17 - 29.08.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделя в почти райском местечке

Всем добрый день! Вчера вернулись с дочерью 7 лет из Justiniano. Впечатления противоречивые, но в целом отдых удался. Обо всем по порядку. Как предисловие: 3 года назад отдыхали с семьей в неком отеле, работающим по системе Ultra All Inclusive в Белеке... В этом году по определенным причинам решили выбрать более бюджетный вариант отдыха. Я для себя решила: главное море и солнце и чтобы было что перекусить, остальное неважно. Ребенок был предупрежден, что в этом году не будет так круто. Итак, добрались мы до аэропорта в Анталии, отстояли огроменную очередь в паспортном контроле, сели в автобус и 2 часа (включая остановку на туалет и перекусить) добирались до отеля. Наш отель был третий по счету. Прибыли где-то в 20.30. Оставили свои данные и так как ужин до 21.00, нас отправили сначала ужинать, а потом уже обещали заселить. Придя после ужина, нас отвели в наш корпус Мунлайт. Открыли карточкой дверь и услышали РЕВ кондиционера. Я сразу сказала, что в таком номере жить не собираюсь. Носильщик позвонил на ресепшн, сказал, что через пару минут подойдет мастер и все починит. В это время дочка заметила, что у нас в номере 1 кровать и нет балкона и начала ныть, что она с мамой в одной кровати спать не будет. Я была в шоке,так как заказывала Стандарт, а не Эконом. Я вообще не понимаю, какой смысл в номерах без балкона (ГДЕ СУШИТЬ КУПАЛЬНИКИ, ПОЛОТЕНЦА И ОДЕЖДУ???). На меня накатывает ярость (видимо еще от усталости), я звоню на ресешн, ору на них и мне обещают дать нормальный номер утром, когда номер такого класса освободится (нужно обратится к Ирине). Еще про номер Эконом: вода в раковине не сходила и телефон оооочень медленно заряжался. В общем, я его возненавидела... Но к счастью, утром нам дали НОРМАЛЬНЫЙ номер с балконом, нормальным кондиционером, раковиной, с двумя кроватями. Вид был не на море (Land View), но мне этот вид понравился: на Окурджулар, вдалеке виднелась мечеть, каждые несколько часов (даже в 5 утра :)) пел мулла (или имам, или как там у них он называется). В общем, романтики не меньше, чем если бы был вид на море (но каждому свое...).

Теперь о территории: территория достаточно большая, достаточно зеленая, есть розы, олеандры, пальмы, теннисный корт, футбольное поле. Мне понравилась территория, ставлю 5. Лимончики на деревьях висят гроздьями, мандарины, оливковое дерево... Ежа видели. Где, не скажу :).

На массаж не ходила, на экскурсии не ездила. Собирались на экскурсию, но у ребенка поднялась небольшая температура и отменили ее. Вообще, прочитала отзыв, что нужно брать с собой Стопангин ,потому что у многих детей болит горло. И действительно, взяли и не пожалели, потому что моя попала в число этих детей. Я грешу на холодный душ на пляже (закаляйтесь люди!). Горлышко через пару дней начало хрипеть, пару дней небольшая температурка. 2-3 дня побрызгали Стопангином и все прошло, единственное до сих пор остался кашель (мокрый и не сильный).

Про анимацию почти ничего не могу сказать. В детский клуб дочь не водила (боялись Коксаки). Вечерняя детская дискотека вроде неплохая, по-моему детям было весело. Вечерние шоу так себе, но на уровне такого класса отелей. 1 раз за 6 дней было кубинское шоу (что-то вроде цирка, танцев, акробатики и т.д.), понравилось. 1 раз было какое-то лазерное шоу (жонглирование светящимися булавами и т.д.). Лазерное шоу мы видели лишь мимоходом, поэтому ничего не могу сказать. В остальные дни были разные конкурсы (достаточно весело). Возле сцены продают всякие штуки для детей, в том числе можно за 5 долларов сделать картину из песка (моя любительница, пришлось раскошелится).

Море. Линия пляжа очень длинная, лежаков хватает на огромное количество отдыхающих (а их в отеле было ооочень много). Пляж - галька, ближе к лодочной станции - булыжники. С детьми лучше пройти подальше, с другой стороны от пирса. Заход в море не очень плавный. Метра 3-4 и уже по шейку. Поэтому с маленькими детьми или у бережка, или у бассейна. Вдалеке виднелись корабли и какой-то остров, романтика... Море чистое, волн больших не было. Один раз только оно было мутное с водорослями (ветер наверное откуда-то ни оттуда дул). Возле пирса рыбки за ноги покусывают (не больно, но неприятно :)). Их один раз сотрудник отеля лепешками Гезмеле кормил, наплыла цела туча. В общем, все хорошо, на 5- (минус из-за крупной гальки).

Контингент - русские, украинцы, много самих турок отдыхает, немного немцев.

Питание. Да, очереди за едой были. Отель для дисциплинированных людей :))) Кто любит поспать (как мы), тот никогда не попробует оладьи (как мы). Приходя в столовую в 9.30 (завтрак до 10.00), никаких оладий уже не было, но были остатки яичницы и пончики без сахарной пудры, но с вареньем (вишневым, абрикосовым и т.д.) они шли на ура. Несколько видов булочек. Одна булочка с "изюминкой", точнее маслинкой внутри (все у них по-турецки :))) Отличный кофе зерновой (мне как неспециалисту), чай заварной не из пакетика, какао. Сыр белый очень вкусный несоленый и как домашний, остальные сыры соленые на любителя. Хлопьев много разных. Молоко рядом с ними из краника льется.

Обед. До 14.00. Один раз пришли в 13.30 и вообще не могли найти место. Ходили кругами, потом позвали официанта, чтобы нам убрали стол, но он на нас не обратил внимания!!! В общем, мне кажется, что на такую огромную толпу отдыхающих персонала маловато, не справляются. В другой раз наоборот администратор приказал официанту убрать для нас стол. Так что я не в претензии, все мы люди :) Если вы не успеваете на обед, можно поесть на пляже гамбургеры, хот-доги и лепешки гезмеле. Кола, спрайт, фанта и пиво всегда к вашим услугам... Так вот, на обед и на ужин еда почти одна и та же: куча разных салатов, холодные закуски (с маринованными шампиньонами мне понравилась), рис, макароны (дочь сказала, что невкусные), пюре, картошка фри (очередь!!), рыба (1 вид, с виду похожа на жареную селедку, вкус нормальный), кабачки гриль (несоленые вообще, как впрочем и картошка фри), всякие разные овощные рагу из кабачков, баклажанов с мясом (понравилось), сладкие сахаристые арбузы, зеленоватые дыни, нектарины, виноград. В обед пицца (очередь!!). Чего здесь нет, так это бананов. На ужин лучше приходить к 19.00, иначе не найдешь места даже в уличной части ресторана. Пиво сносное по вкусу, но такое чувство, что безалкогольное. Белое вино мне понравилось, красное не пробовала. Выпечка - не очень, редко попадалось вкусное пирожное. Попробуйте корзиночки, в них крем вкусный.

Один раз ходили в А-ля-карт ресторан, итальянский. Нам "повезло", что это был самый жаркий день нашего отдыха. Днем, мне кажется, было градусов 40 в тени, вечером было очень душно. Сидели в этом ресторане на улице, обливаясь потом, ждали когда принесут наконец пиццу, ее выпекали, казалось, целую вечность. Пицца неплохая. На десерт подали порошковое мороженое. Спасибо, в этот день не было живой музыки. Там есть певица, которая заунывно завывает :))). Я с ребенком была на детской площадке, у меня чуть уши не завяли, а люди пришли в ресторан и вынуждены это слушать.

Вечером иногда ходили в Бон-бон в главном корпусе выпить какао.

Мороженое на пляже с 12.30 до 16.00, за ним очередь и оно невкусное на мой взгляд.

Коксачных детей не заметила, хотя у одного мальчика на пляже на ногах была сыпь. В бассейн боялись ходить, но в последний день пошли (дочке надоело море). Вода в бассейне, на мой взгляд, недостаточно хлорированная (стремновато). Но в детском бассейне для малышей она постоянно обновляется: стекает с горок. На море детей было мало (наверное из-за гальки), люди не боялись и, в основном, малышня лет до 10 купалась в бассейнах.

Многие пишут, что номера плохо и редко убирают. Наверное, это зависит от уборщицы. К нам она приходила каждый день, в основном во второй половине дня, после обеда. Я ей отдавала мусор, говорила, что убирать не надо или надо (в итоге убирала через день). Качеством уборки довольны. Один раз дали доллар, накрутила лебедей. Одеялки смешные - вафельные полотна, но не грубые, кожу не раздражали. Еще заходила пару раз проверяющая, спрашивала довольны ли мы качеством уборки.

Фишка отеля - Мини ЗОО. Моя дочь очень любит животных и в этом отеле прекрасный зоопарк. Он находится за детским бассейном. Там куры, утки, гуси, цесарки, почему то 2 щенка овчарки и черная собака (за что их то в клетку?), павлины, голуби. Их всех в определенные часы выпускают и они расхаживают по территории отеля. В 3х отдельных клетках на территории сидят милые кудрявые курочки и маленькие цыпы (милота!!!), милый утенок (выпустите его, пожалуйста, ему нужна вода!!!), 2 белки, голуби и фазаны.

В общем, уезжала я встав в 5.30 утра (вылет в 10.30) с грустным чувством и наверное вернулась бы сюда еще раз. Находясь в Москве, мыслями я еще где-то там....

П.С. фотки добавлю позже, если на этом сайте так можно сделать.

Плюсы отеля
территория зоопарк
Минусы отеля
номера эконом слишком много людей
Добавлено 30.08.17 11:39 (8 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:37 30.08.17

Уважаемая Элина!Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы рады, что в целом Ваш отдых у нас удался.Мы внимательно изучили Ваши комментарии и приняли их во внимание. Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano. С уважением, Отдел по работе с гостями. Евгения.

20:31 04.09.17

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, вносится ли залог за пляжные полотенца?

22:28 04.09.17

Добрый вечер! Полотенца под залог 10 долларов или 10 евро.

22:30 04.09.17

Спасибо...

08:53 05.09.17

Полотенца под 10 долларов за штуку?! Странно... Подорожали что ль? Мы были с 26.07 по 05.08. платили по 5 долларов за одно полотенце.

09:02 05.09.17

Хотя да, мы же брали 2 полотенца. Получается, что 5 за каждое.

17:39 07.09.17

Да, уборка очень сильно зависит от конкретной закрепленной горничной. Мы сами наблюдали контраст, когда жили в Тюльпане. У нас была горничная, которая быстро и бегло пробегала по номерам, не столько убирая, сколько отметится и встречали мы её очень редко.
И в том же корпусе в других номерах в течение всего дня наблюдалась другая горничная, которая номер за номером тщательно убирала, начиная с утра и до послеобеденного времени.

Потому и такие странные разные отзывы. У кого-то ежедневная нормальная уборка, а у кого-то никакой уборки... Ну плюс ещё и субъективные ожидания и персональные понятия чистоты, порядка и грязи и беспорядка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация