за последние 30 дней
Внимание, ОПАСНОСТЬ от Coral travel, в лице отельного гида Ирины Батрак.
Внимание, ОПАСНОСТЬ от Coral travel, в лице отельного гида Ирины Батрак. Она может испортить Вам все впечатление от отдыха!!! Расскажу по порядку. Отдыхали семьей с детьми 6 и 12 лет, в июле 2017. Отель Starlet нам понравился, очень уютный номер (я бы поставила 4*), завтраки на троечку // но голодными не оставались - просто есть с чем сравнить в Тайланде и на Бали (но это до кризиса)// – выбирали по цене недорогой отель близко к морю. Море чистое, лежаки, кафешки с бассейнами - сказка.
Но вот гид Батрак оставила негативные впечатления!!! Хочу поделиться: если она будет у Вас – срочно просите замену, чтобы не испортить свой отдых! На первой встрече «разливалась» соловьем описывая экскурсии в прямом смысле давая ложную информацию, лишь бы продать тур:
1. О поездке в Далат: «Вы везде будете проходить без очереди, время будет неограниченно» - на самом деле полная ложь. В крейзи хаус дали жалких 45 минут (хотя для детей этого очень мало!!!) и в других местах все очень скомкано. Очередь на электросани – просто невероятная- мы стояли 1 час 30минут. Эта ложь оправдывала почему выезд – в 4 часа утра. Хотя вернулись мы в 18ч, совершенно точно можно было подольше побыть и приехать например к 22 часам. Собрать деньги и для галочки провезти по всем достопримечательностям – план видимо такой.
2. Второе вранье было еще хлеще - мы сомневались ехать ли на острова «Тропический рай» - понравится ли детям? Так Ирина Батрак наврала, что там гидроциклы 15 минут стоят 300 донгов и это сыграло решающую роль (цена очень неплохая), детям это точно понравится. Мы поехали на экскурсию взяв где-то 750 донгов на 2 гидрика, т.к. еда, напитки, спиртное – все включено. И вот уже на острове выясняется – цена 950 донгов на одного ребенка. Эта была жесть – детям уже пообещали – а денег физически нет. Причем гид на острове сказала, что такой цены в принципе никогда не было!!! Опять вранье, лишь бы продать тур.
Но главная ПРЕТЕНЗИЯ к отельному гиду Батрак Ирине – ей наплевать на туристов после оплаты экскурсий. Напомню у нас 2 сыновей – 6 и 12 лет. На острова выезд в ваучере был указан в 7ч10минут. У кого есть дети – меня поймут. Поднять в 6-30, быстрей умыть, собрать, на завтрак – быстрей, быстрей…И вот в 7ч10м сидим на ресепшене в ожидании автобуса… А его все нет. Звоним гиду – недоступна! Пишим на вайбер – не отвечает! Время идет, заплачено 220 долларов , дети изнывают , я на нервах . В 7-50 на ресепшен подходят другие туристы на эту же экскурсию и говорят: «Вчера звонила гид Оксана и сказала о переносе времени с 7-10 на 7-50» , а наша Ирина даже не потрудилась об этом сообщить!!! Т.е. это не техническая задержка, поломка или проспавшие в другом отеле туристы – это реальный ПОФИГИЗМ нашего гида. Деньги получила…В итоге: автобус опоздал - приехал в 8-00, т.е. 50 минут мы ждали «тропический рай»…Настроения нет совершенно. А потом еще и вранье про цену гидрика…
В этой ситуации и очень плохо себя показала компания Coral. (Видимо какая компания, такие и работники) Я позвонила на горячую линию с жалобой на Батрак. Оставила номер ваучера, телефона с просьбой разобраться и хотя бы извиниться! А в ответ тишина. Ни сама Ирина Батрак ни компания. Я позвонила на след. день – сказали находится на рассмотрении у шефа и на этом все…
Вывод: с CORAL не ездим ни за какие деньги! Реально остался неприятный осадок от отпуска (впервые !!!)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?