Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
08.06.17 - 20.06.17
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В этот отель больше ни ногой!!!
Очень большой отель,соответственно людей тоже.Пляж неплохой,чистят 2 раза в день.Океан абсолютно не живописный+водоросли.Подводный мир скудный.С Индийским не сравнить,небо и земля.Номерной фонд старый,мебель потрёпанная.В номерах уборку производят плохо,без чаевых вообще ничего не сделают и не дополнят.Мы оставляли по 1-2$.Еда обычная,выбор есть,но морепродуктов практически не было.2 раза был краб,ни о каких омарах и речи не шло)Мидии,моллюск и крабовые палочки)))Вкусный манго и ананас и больше ничего.Алкогольная продукция никакая,пробовали пару коктейлей,готовят их через одно место... и ооочень много льда,который пахнет хлором(((Цены в магазинах при отеле высокие.Ездили в магазин для туристов за кремами,маслами,кофе,какао,ромом и т.д. Кофе,какао и ром без претензий,выбор хороший.Крема так себе.Масло какао неплохое. Антисанитария в ресторане,мухи, непромытые тарелки,всё стекло(бокалы и т.п)Грязный лифт.А территория ухоженная)))
Пляж
Прочее
Территория отеля
Отель
Грязь в лифте
Прочее
Бокал
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
30.08.17
02:01
(941 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:49 01.09.17
Уважаемый посетитель,
Прежде всего, выражаем свое сожаление по поводу неудобств, которые вы испытали во время вашего пребывания у нас.
Мы надеемся, что вы можете извиниться за ситуации, возникшие в связи с услугами вашей комнаты; мы очень сожалеем о том, что это не по вашему вкусу, мы можем заверить вас, что мы будем уделять этим вопросам надлежащее внимание, и будут предприняты корректирующие меры для предотвращения повторения подобных ситуаций.
Сообщаем Вам, что мы не устанем работать трудно добиться достижения совершенства в служении, чтобы вы знаете, что Ваше мнение очень важно и ценно для нас, именно через эти связи, что наши гости дают нам возможность оценить и оценивать нашу работу, а также поддерживать и предлагать качество обслуживания, ожидаемое от нашего отеля.
Мы искренне желаем, чтобы в ближайшем будущем мы встретили вас в вашем доме, чтобы мы могли продемонстрировать вам свою приверженность вашему удовлетворению. Мы твердо верим, что в следующий раз, приложив все усилия, мы сможем превзойти ваши ожидания, предложив вам самые незабываемые и приятные каникулы, которые вы можете иметь в нашем маленьком раю в доминиканском Карибском бассейне.
сердечно,
Javier Cordero Gilsanz
Manager Barcelo Bavaro Palace.
15:08 06.09.17
Ну если вы считаете Чивас, Блейк Лебл и Хеннеси никаким алкоголем, я даже не знаю что сказать. Мебель нормальная, не новая конечно. Еда отличная, соки свежа выжатые 5-6 видов.
22:59 10.09.17
Океан не живописный, потому что подальше от берега располагается риф, который, кстати говоря, очень здорово спасает от волн. Согласна с комментарием выше, если 12 летний Чивас для вас ерунда, боюсь вам ехать в отель ниже уровнем, чем Hard Rock в той же Доминикане, не стоит. И да, лангустов мы ели практически каждый день. Их дают как во многих a la carte, которые можно посетить абсолютно бесплатно, так и в обычном ресторане. И если бы вы не поленились и пошли бы пообедать в ресторан Santa Fe, который днём накрывают как дополнительный к основному, вы бы без очередей набрали бы себе креветок и тех же лангустов. А вид с него гораздо живописнее. Грязной посуды не видела. Видимо вам просто "везет". Коктейли делали как положено, и всё наливали из бутылок, которые часто при нас и открывали. За свои деньги (а я считаю 180 тыс. за 10 дней с перелетом в отель такого уровня копейками) всё было на высоте. Магазины дорогие, потому что ЭТО БЛИН ОТЕЛЬ! как и везде ценник будет завышен! Дешево в Санто Доминго! Не поленились бы выделить день, чтобы просветиться в области истории и купить тот же Ром за полцены! Пунта Кана - туристическое место! Какой же идиот будет здесь снижать ценник, учитывая, что ориентация курорта идет, прежде всего, на американский рынок?
10:19 23.10.17
У нас в октябре не было проблем с морепродуктами, зато были проблемы с фруктами. На вопрос, почему нет манго (в стране порядка 40 сортов растет и манго есть круглый год), нам ответили: "не сезон". С гуавой тоже, видимо, не сезон, потому что ее подавали совершенно не спелую. В общем, не буду продолжать. С фруктами у отеля во время нашего отпуска явно была какая-то беда. Лед в напитках действительно почему-то отдает хлоркой, тоже заметили. А за покупками, если цены в отеле не устраивают, можно съездить в Сан Хуан (10$ на такси). Там цены дешевле. Ну или до рынка можно дойти, он находится за отелем Barcelo Bavaro Beach.
Добавить комментарий
Добавить комментарий