за последние 30 дней
Отель понравился. Огромная территория. Питание отличное...
Отель понравился. Огромная территория. Питание отличное. Море два дня было грязным (водоросли), остальные дни до обеда чистейшее, после обеда водоросли, но они не мешали. Номера убирали чисто, но постоянно что-то забывали положить ( чистые полотенца, кофе). В рестораны а-ля карт ходили в мясной и мексиканский. В мясном в принципе нормально. В мексиканском были некоторые блюда из основного ресторана. В остальные не ходили. Кофе и ром продают везде отличный.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы снова выбрали нас в качестве места для отдыха, чтобы насладиться несколькими днями отдыха.
Мы ценим ваши отзывы после вашего недавнего посещения. Поскольку мы всегда стараемся улучшаться, ваши отзывы имеют решающее значение для нашего будущего успеха. Что касается вашего комментария к водорослям, как вы понимаете, это временное природное явление, которое не в наших руках. Однако у нас есть ежедневный план очистки пляжа, чтобы не беспокоить гостей и не сохранять его красоту, даже несмотря на то, что присутствие не всегда можно избежать.
Мы приняли к сведению ваши комментарии к кулинарному опыту и искренне сожалеем, что читаем, что мы не оправдали ваши кулинарные ожидания по этому поводу. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам о нашей кухне, потому что хотим, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным для наших клиентов.
Мы будем рады приветствовать вас на наших объектах и позволить нам снова стать частью вашего опыта в Карибском бассейне.
сердечно,
Javier Cordero Gilsanz
Manager Barcelo Bavaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?