за последние 30 дней
Отдых в Delphin Botanik Platinum
Вот и закончился отпуск проведенный в отеле Delphin Botanik Platinum. Начитавшись отзывов перед отпуском хочется поделиться и своими впечатлениями. Отдыхали большой компанией 11 взрослых и 3 детей (3-х и 5-ти лет). Часть друзей прилетела 12 , а мы 13 августа . В отель приехали на заказанном трансфере где-то к 16 часам и номера нам дали сразу. Встретили очень доброжелательно. Вообщем отель не разочаровал, но есть минусы о которых чуть позже.
Сначала о хорошем. Замечательная территория утопает в зелени. Внук с удовольствием наблюдал за гуляющими цесарками и ящерицами.Все ухожено и пострижено. Большое количество бассейнов глубиной от 40 см (детские) до 160 см. Есть где поплавать на любой вкус. Горок предостаточно и для взрослых и детей. Наслаждаются и веселятся на них все. Видели несколько раз как воду в бассейнах проверяли и что-то вечерами добавляли для очистки. Луна-парк то же хорош. Катаются и взрослые и дети. Для отдыха с детьми отель замечательный. Пляж мелко галечный, что хорошо, т.к. вода чище и к мокрым ногам ничего не прилипает. Кто-то писал, что войти в воду без специальной обуви нельзя это ерунда. Вот на пляжах Абхазии и Сочи ходить без обуви проблематично, а в Дельфине - легко. Питание отличное. Да кажется что одно и то-же, но что мы едим каждый день дома на завтрак? Одно и то-же. В Дельфине можно было выбрать и яйца в различных видах, и оладья, блины, вафли, каши, йогурты. За 12 дней отдыха попробовали все. Что-то нравилось, что-то нет. Это дела вкуса. Нашим мужчина не хватало обычных первых блюд, т.к . в Турции готовят супы-пюре. Но это не критично. Рыба была каждый день. И дорадо, и сибас, и форель - все ели. Каждый вечер слабосоленая семга-объедение. Что касается очередей -то они есть. Но невозможно,даже на профессиональной сковороде, быстро пожарить омлет с разными начинками или приготовить сразу столько вафель, что бы каждый отдыхающий взял по целой тарелке. Поэтому очередь из 3-5 человек не напрягала. Напитки были только местные, но хорошего качества. Голова утром ни у кого не болела ни разу.
Теперь о минусах. В отеле явно не хватает персонала. Уборка каждый день, но поверхностно и бывало горничные приходили в 15-16 часов когда люди отдыхают. Это не очень удобно. Белье меняли 3 раза, полотенца каждый день. С этим вопросов нет. В ресторане и в других местах питания столы не протираются, только меняют скатерти. Попадали на не промытые тарелки и вилки. Для отеля 5 звезд это недопустимо. Надеюсь, что в следующем году все наладиться. Как мы не мыли руки детям, но один подхватил вирус коксаки за 3 дня до отъезда. Мы это ждали, т.к встретили две семьи у которых заболели детишки. Повстречались с ними в день их отъезда и они не сообщали о заболевших администрации. С собой было достаточно необходимых лекарств, поэтому и температуру и сыпь трехлетний внук перенес легко. В день отъезда наш представитель тур-оператора увидев внука сказал, что этот вирус - турецкая ветрянка. Не знаю верно ли это, но внук на карантине а сыпь уже проходит. Анимация на любителя, но видно, что все аниматоры стараются как могут. Можно еще много писать о хорошем и о мелких недостатках, но я думаю хватит. Вообщем отдых, даже не смотря на болезнь внука, удался. Если исправить недостатки с персоналом и чистотой, то лучшего и желать не надо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Что касается вируса Коксаки, то до настоящего момента в отеле не зафиксировано ни одного случая заражения данным вирусом и ни одного обращения ко врачу с подобной проблемой. В нашем отеле в результате ежедневно проводимых лабораторных анализов воды и еды наличие вируса не выявлено, на что меются соответствующие медицинские документы. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com