АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
815 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасно переполненый отель

Отдыхали в отеле в середине августа отель кошмар , народу в отеле не протолкнёшся как на базаре

За пицей очередь, хот дог очередь, и при етом должен сам нарезать и накладывать комплектующие, пицца отпускаеться всего 2,5 часа, турецкие лепешки меньше 20-30 минут не получишь снова очередь! Как в СССР!?

В столовой (ресторан?!) Толпы народа вилки ложки липкие и скатерти постоянно несвежие не опрятные, официанты ходят с такими лицами недовольными видимо перерабатывают,

Уборка номера -размазывание грязи пока $ не дашь, если бы людей было на 40% меньше ещё можно было бы кое как отдохнуть, один корпус и бассейн на ремонте, поесть между завтракам обедом и ужинам негде тока очереди если достанеться.

Аля карте рестораны очередь с утра да ещё и по записи

Турецкий ресторан ето вообще развод на ровном месте

Просто еду переносят в пляжную зону и всё

Короче ужас а не отель

Вначале дали комнату с выходом на трассу окна не откроешь

Потом за 400$ переселили в более тихий номер рядом с трансформаторной подстанцией

  • нет суши.. нет ананасов очереди грязоая н
  • посуда
  • грязные официанты
Добавлено: 27.08.2017 17:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:40 30.08.17
Уважаемый гость!
Спасибо за выбор нашего отеля и вашу оценку предоставленного сервиса. Ваши замечания доведены до сведения руководства нашего отеля.
Мы будем рады снова видеть Вас у нас в гостях, а мы постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
Не соглашусь с отзывом. Кончено у всех свои запросы. Вернулись с отдыха вчера. Может быть уборка номера зависит от горничной, у нас убирала хорошо, даже влажную уборку делала периодически. Если приходить на ужин к 19:00 то народу не так много. В Аля карт можно и на терминале записаться, за 7 дней сходили в 3 ресторана: китайский, турецкий и греческий (с 7:00 не стояла, приходила к 9:00). Да турецкий та же еда, только вкусный шашлык. Официанты были всегда доброжелательные. В выходные народу в отеле было много почти 500 чел. в понедельник уже на 100 меньше. Вирусом не заболели, детей больных не видели. Еды везде навалом на любой вкус и гамбургеры, и хот доги, и печеный картофель, жареные крылышки и мн. др. в каждом баре по разному и в свое время. Грязные тарелки не попадались. Отдых детям очень понравился и мне в том числе!
Я тоже не согласна, все неправда.
По моим впечатлениям, Ботаник даст фору Риксосу и хилтонам.
Не буду комментировать отзыв, только хочу узнать: в каких отелях вы отдыхали раньше и какой можете порекомендовать как достойный отдыха?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ануарбек
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 011
  • Фото: 0
0 Благодарностей