Хорошо сохранившаяся четверка с неспешным персоналом
Приехали в отель в 9 утра. Сотрудник ресепшен радостно сообщил собравшимся, что выдача браслетов состоится в 10-00, сразу после окончания завтрака. Желающие могут перекусить на пляже с 11-00 фастфудом. Заселение - 14-00
Получили браслеты в 10-05 и успели застать остатки завтрака в нижнем ресторане.
После завтрака встретили на территории приехавшую с нами семью с чемоданом. Они уже меняли номер на другой.
Поднажав на обитателя ресепшен, получили ключи. Вместо номера TRPL попали в DBL. Сотрудники тут же пообещали принести третью кровать со словами "Один час".
Словарь ответов на вопрос "Когда"
"Завтра" - никогда
"Один час" - никогда
"Десять минут" - сегодня или никогда
"Пять минут" - в течение часа, максимум сегодня
Последующие после обеда три подхода привели к появлению в номере раскладушки.
На требование починить сейф - неизменный ответ "Один час".
На попытки объяснить разницу между DBL+EXT и TRPL получили предложение зайти с утра, когда на ресепшен будет босс
На следующий день с утра встреча с гидом Join UP. Гид, узнав что мы не за экскурсиями, общение прекратил. От слова "вообще". Разговаривал через голову с другими. На ресепшен босс рассказал, что у нас номер не стандарт а классом выше а спальное место есть и это и есть TRPL и вообще идите в Join UP. Сообщил что буду требовать с JoinUP перерасчета - это Ваше право - и потребовал документальное подтверждение размещения на доп месте. Тут же оказалось что раскладушку поменяют на кровать "через десять минут" или даже поменяют номер на "совсем другой очень хороший комната". Сказал что достаточно поменять кровать. К вечеру поменяли.
За сейфом ходил еще 2 дня. После моего обещания принести сейф на ресепшен пришел "через пять минут" техник и поменял батарейки.
Стулья на балкон добыли сами после 4 дней обращений на ресепшен
За 3 дня до отъезда начал снежить телевизор. "Десять минут" Это уже досталось следующим постояльцам.
Заказали разбудить (отъезд в 04-50). Естественно никто не позвонил.
В принципе это все что Вам нужно знать о сервисе в отеле
Жидкое мыло добавили всего через два дня.
Уборка комнаты. Отличная, каждый день.
Питание. Если у Вас AI - рекомендую ресторан "Панорама" на 2 этаже. Очень вкусно и разнообразно.
Картошка, супы и холодные салаты - слабое место местных поваров. Супы всегда пересолены. Картошка или подгорела или пересолена. Салаты типа пюре могут иметь последствия. Остальное вкусно и безопасно. Особенно лепешки! Ну это дело вкуса.
Планировка ресторана лучшая в этом отеле.
"Down Town" под "Панорамой" забит местным населением с зелеными браслетами (HB). Можно зайти - выйти. Будет достаточно.
Бассейны. Ближний мелкий. Засижен чуть менее чем полностью и внутри и вокруг. Дальний глубокий. Можно плавать. Почти всегда пустой до снижения глубины возле горки.
Пляж. Полупустой. Старенькие зонтики и новенькие шезлонги. Матрасов нет. Вход в море почти без кораллов. Метров 200 по колено. Можно провалиться ногой в скрытые ямы или наколоться на мелкие кораллы. Две песчаные ямки с максимальной глубиной по пояс в прилив с двух сторон от понтона 25 х 25 метров. После захода солнца до наступления темноты пляж используется местным населением для катания детей на верблюдах.
Понтон. Используется для подхода к ямкам. Метров за 100 до глубины заканчивается забором. То ли разрушен, то ли недостроен.
Аквапарк. Круче не видел. Часть горок работает пол дня. Или утром или вечером. Чтобы опробовать все нужно наведаться как минимум два раза.Следите чтобы дети не пересекли траекторию падающих с горок. Всегда очень многолюдно.
Бар в аквапарке. Эксклюзивная возможность поучаствовать в часовой очереди за кусочком пиццы. Местные будут постоянно лезть без очереди. Окунетесь в атмосферу ранней перестройки.
Анимация. Человек шесть русских и арабов. Все время куда то зовут. Даже заниматься йогой. День заканчивается Диско тайм и шоу тайм.
В целом вполне пристойно, если не заморачиваться на всяких мелочах. Рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Sea Beach Aqua Park для проведения Вашего отпуска и за то,что Вы нашли время, чтобы написать столь положительный отзыв о Вашем недавнем отдыхе.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был таким же приятным и запоминающимся, как и предыдущий.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?