кошмар!
никогда не писала отзывы об отелях в которых была, но тут не могу сдержать своих эмоций. Дорогие, родные мой граждани РБ не повторяйте моей ошибки и не посещайте этот отель.
Сначала хочется рассказать о плюсах. Во первых большое спасибо аниматором, это одно большое приятное пятно из моего отпуска, которое и спасло всё общее впечатление. Девочки умницы, скучать не давали ни нам , ни детям. И пели , и плясали, и спортом занимались.
Во вторых территория отеля, очень красиво. Много зелени, пальм, всё ухожено. Большие ,красивые бассейны. Но к сожалению ОЧЕНЬ грязно. И не потому что нам не убирают , а по тому что много сорят. Вот и всё положительное.
А сорят много , потому что много арабов. Весь отель расчитан для своих. И большенство гостей местные.Я хорошо отношусь к людям и до этого отпуска не понимала почему европейцы не любят арабов. Теперь поняла. Просто они кругом гадят. Все напитки в барах наливают в пластиковые стаканчики, эти стаканчики валяются везде, они просто не доносят их до мусорки. В столовой тоже кушать можно только на втором этаже, есть негласное правило :местные кушают на первом ,все остальные на втором. Хотите почувствовать себя второсортным, вам туда. Про еду ничего плохого сказать не могу. Еды много, но мы к такому не привыкли, нам бы картохи с мясом. А такого там нет.Заправленные салаты есть стрёмно. Многие жалуются на отравления. НО у меня слава богу всё хорошо, чего не могу сказать о муже, его пронесло. Все десять дней прожила на овощах, фруктах и выпечки. Она у них бесподобная, а я сладкоежка. А мужу пришлась тяжело, Мясо давал по маленькому кусочку, но можно было кушать курицу, она была каждый день.
Отдельная история про рисепшен. Там тебя не слышат( особенно если ты говоришь по русски) то тебя просто нет. Приехали мы в отель в 6 утра, и тут нас ждал сюрприз, сказали что заселят только после 14 часов. А покушать сможем только после 11, когда выдадут браслеты. Но тут уж ладно это не их прихать, это распорядок отеля. Но можно было хоть чаю с дороги предложить!!!!!
Отдельная история с полотенцами. При заселении у нас было только 3 полотенца( 2 маленьких для лица и одно большое) это на 4 человека. Я на рисепшене поинтересовалась сколько должно быть полотенец в номере и попросила при нести ещё , что бы хотя бы по одному полотенцу на человека было, придя с моря обнаружила что у нас осталось только одно маленькое полотенце. Я позвонила и попросила принести, они принесли В 3 ЧАСА НОЧИ, В 3 ЧАСА НОЧИ. Что можно ещё сказать тут.
вообщем решать конечно вам , но я в этот отель больше не ногой. Какой бы красивый не был отель , но его наполняют люди, и именно они делаю отель уютным и тёплым. Я понимаю это не 5 звёзд, но хочется что бы люди всегда оставались людьми.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?