АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 28.08.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Турции

Приветствую всех посетителей этого сайта!

26-го августа вернулись с этого отеля. Отзыв пишу впервые, поэтому заранее прошу снисхождение за возможные недочеты)))

Отдыхали семьей (с ребенком неполных 3-х лет) во второй половине августа. В Турции был впервые, как и впервые отдыхал по системе "Ultra All Inclusive" (ранее сталкивался только с полупансионом). Глобально - отдыхом довольны!!!

Принимающая сторона - Coral Travel (ODEON TOURS).

Перелет, встреча, групповой трансфер, поселение - без претензий - оперативно, без суеты. Жили в бунгало - еще раз убедился, что номер нужен исключительно "для ночлега", а так важны (особенно для отдыха с ребенком) тишина и уют. Номер чистый, не убитый - убирали ежедневно, с заменой полотенец ежедневно, постели - через день. Мини-бар пополняли каждое утро.

Территория отеля - компактная, очень зеленая и достаточно ухоженная, три бассейна, рестораны "а-ля карт", бары...

Питание (пишу в целом о питании в течение дня, а не по отдельным временным интервалам) - очень хорошо! Есть что покушать и для взрослых, и для детишек разного возраста. Исходя из личных наблюдений - в первые дни многие массово набирают себе на тарелки "все что вижу", а потом - через два-три дня - уже "только то, что хочу" (здесь в некоторых отзывах правильно писали, что славяне набирают себе еды столько, как будто живут и кушают последний день). По всей территории отеля в течении всего дня есть где покушать!!!

Лежаки (в целом хватает всем). Но: те, которые на самом пляже (на песке) - постоянно в наличии; те, которые на травке - необходимо было просыпаться пораньше (до 8-ми утра) и занимать; те, которые на пирсе - до 9-ти утра реально было занять. В течении дня многие лежаки периодически освобождались.

Пляжные полотенца выдают/меняют с 8:00 до 18:00. Использованную посуду на пляже постоянно убирают, так что дискомфорта от подобного не испытывал.

Море - шикарное, с хорошим песчаным входом (при заходе имеется полоска гальки не более метра шириной), есть пирс с возможностью захода/спуска в море с него.

Экскурсии:

1. Океанариум (аквапарк - кто как называл) - ничего особенно как для страны с выходом к морю; цена (взрослый + ребенок / 55$+15$) я бы сказал завышена; отдельно платное посещение террариума (по 10$) - не оправдало себя совсем. О разводе с магнитами/фото на выходе не буду писать - это характерно для всех экскурсий и всех стран (((

2. Шапито - очень понравилось; цена (взрослый + ребенок / 50$+10$) как по мне адекватна; важно занимать места посредине и обязательно иметь с собой что-то из одежды, чтобы прикрыть плечи (прохладно вечером - представление начинается в 21:45), плюс на верхних рядах работают сильные "воздуходуйки". Очень разочаровала "наша славянская натура" - представление еще не закончилось, а народ уже тянется к выходу, чтобы быть первыми на выходе (((

3. Дискавери-парк - увы, сорвалась, по вине принимающей стороны (не забрали!!! из отеля, деньги вернули), цена - взрослый + ребенок / 55$+15$).

Коксаки: принимающая сторона сразу же спокойно предупредила - вирус есть, важны первые два-три дня адаптации + состояние иммунитета ребенка. Но - не купайтесь в бассейне, минимизируйте посещение игровой/детской комнаты, элементарная гигиена рук - и все должно быть хорошо...

Лично мы видели четыре ребенка со следами сыпи - детишек после обеда приводили на море поплавать. Какого-то "нездорового ажиотажа" или паники отдыхающих родителей мы не заметили.

Для себя приняли решение - никакого бассейна, спиртосодержащий аэрозоль-дезинфектор для рук, максимально (в разумных пределах) часто, мытье рук с мылом в номере и в общественных туалетах отеля. Обошлось (будем надеяться)...

От себя добавлю также следующее - родители, СМИ делают свое - иногда ну уж очень "перегибают палку", как и некоторые из туристов, оставляющих свои отзывы здесь. НО!!! Видя количество детишек и состояние их здоровья - в аэропорту туда/оттуда, групповые трансферы, разные экскурсии, детские аттракционы - говорить о вине исключительно того или иного отеля в части "подхватили Коксаки", по моему мнению, очень преувеличено !!!

P.S. Приехал бы сюда еще раз - если говорить об отдыхе в этом районе Турции - то "да", но если говорить об отдыхе в Турции в целом - то поехал бы ОБЪЕКТИВНО просто в другой курортный район страны, а не просто другой отель !!! Хочется увидеть побольше )))

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • сервис
  • питание
  • Wi-Fi
Добавлено: 28.08.2017 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

15:51 29.08.17
Уважаемый Роман.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Ваш отпуск прошел успешно, и Вы смогли насладиться временем, проведенным у нас.
Мы искренне надеемся на новую встречу с Вами и с Вашими близкими .
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, команда отеля Sentido Zeynep
Согласна с Вашим отзывом, Роман. Все так и есть. Мы тоже, как и Вы, отдыхали во второй половине августа. Возможно, позже напишу свой отзыв. Поделюсь своими впечатлениями и наблюдениями)))
Полезный отзыв
Немного не согласна по поводу того что "славяне набирают себе еды столько, как будто живут и кушают последний день" были с 22.08 по 04.09 были тоже в Белеке, но в другом отеле, так вот там я поняла что славяне просто меркнут в этом отношении с турками и иранцами вот уж кто набирает это они, причем в одну тарелку при мне спагетти сверху посыпают рисом., а на стол ставят 2 корзинки с хлебом. А еще при мне одна мамаша из таких дала своему ребенку попробовать из общей чаши салатик общей ложкой, мол понравится или нет. А потом они говорят про славян.
Согласно с Ольгой.Были во Вьетнаме,там за русскими такого не наблюдалось,а вот китайцы-так-же в одну тарелку,и мясо,и десерт,и фрукты,и тосты зачем-то штук 10!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман UA
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 704
  • Фото: 0
0 Благодарностей