АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 4157
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
30.07.17 - 11.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом понравилось

В отеле мы отдыхали с двумя детьми 8 и 14 лет с конца июля до начала второй декады августа 2017 г. Жили в главном корпусе в номере с джакузи – возможно, поэтому не заметили никаких особых проблем с уборкой (слышали, что они были в других корпусах). Вирусами не заразились, хотя купались во всех больших бассейнах (за исключением того, что для малышей), котят дети тискали каждый день с того момента, как их обнаружили. Соблюдали элементарные правила гигиены, фрукты всегда перед употреблением мыли в номере. В детский клуб и на детскую площадку не ходили.

В целом отдых удался, отель соответствовал нашим ожиданиям. В том числе и в таком не очень приятном правиле, которое выражается в поговорке «кто первый встал, того и тапки» (лежаки, стол в ресторане, места в амфитеатре нужно успевать занимать в определенное время). Поскольку с этим мы сталкиваемся практически всегда, то не относим это к недостаткам данного отеля. К достоинствам отеля можно отнести работу второго (нижнего) ресторана утром после закрытия первого.

Море было отличное до обеда, ближе к концу дня прибивало немного мусора. Вход в море не очень приятный из-за гальки. Горки в отеле неплохие, но детям быстро поднадоели, к тому же на них почти всегда была приличная очередь. Кстати, ребята, дежурившие на горках, вели себя как сонные мухи. Это в минус отелю, а вот за обеспечение безопасности на воде – плюс, при мне с горки съехала пожилая женщина и, видимо, потеряла сознание на какое-то мгновение. Дежуривший спасатель тут же к ней нырнул. К счастью, она быстро пришла в себя, дальнейшая помощь не потребовалась. С guest relations довелось пообщаться по одной проблемной ситуации, и никаких нареканий, все было очень четко с их стороны.

Воспользовались услугами местной фотостудии, результатами остались довольны – остался на память хороший альбом. Кстати, как оказалось, на территории есть качели, где можно сделать хорошие снимки.

Что не понравилось:

1. До глубокой ночи был слышен низкочастотный шум от ночной дискотеки.

2. Официанты иногда вели себя, мягко говоря, бестактно, пытаясь ускорить твой уход из-за стола. Например, не дожидаясь, когда ты уйдешь, начинали убирать салфетки. Поднимаешь чашку, чтобы выпить кофе, а ставить ее уже приходится на голый стол.

3. Зимний бассейн находился в ремонте. Само по себе это не было проблемой, но в нижнем ресторане были места, на которых сидеть было невозможно из-за запаха краски.

PS Прочитал несколько последних отзывов. Про вонючих котов, про продажу шуб на пляже – на мой взгляд, явный перебор с негативом. Как коты, так и продавцы шуб были весьма ненавязчивы. Про коксаки мы начитались еще до отъезда, жена привезла кучу каких-то лекарств, но во время нашего пребывания мы не то, что эпидемии не заметили, но даже ни одного человека с признаками заболевания не видели (только в самолете, когда летели обратно, увидели малыша с сыпью на ногах). Конечно, это не говорит о том, что вируса нет – в отельном чате туроператора кто-то писал, что дети заболели. У родственников девочка годовалая словила этот вирус в Турции в июне. Полагаю, что повода для паники нет, но есть серьезные основания в дороге и в отеле всегда следовать правилам гигиены.

Фото туриста отеля

Для детей

Котенок по кличке Тюфяк ))

Добавлено 27.08.17 19:27 (3 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 03.09.17

Уважаемый Андрей,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Если вы слашили музыку в номере то вы могли попросить на ресепшине чтобы вам поменяли номер. Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно сервиса , мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

11:46 05.09.17

По поводу Дискотеки, скажу , что она работала строго до 02.00 часов. А так со всем согласна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (4)