АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
30.07.17 - 11.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом понравилось

В отеле мы отдыхали с двумя детьми 8 и 14 лет с конца июля до начала второй декады августа 2017 г. Жили в главном корпусе в номере с джакузи – возможно, поэтому не заметили никаких особых проблем с уборкой (слышали, что они были в других корпусах). Вирусами не заразились, хотя купались во всех больших бассейнах (за исключением того, что для малышей), котят дети тискали каждый день с того момента, как их обнаружили. Соблюдали элементарные правила гигиены, фрукты всегда перед употреблением мыли в номере. В детский клуб и на детскую площадку не ходили.

В целом отдых удался, отель соответствовал нашим ожиданиям. В том числе и в таком не очень приятном правиле, которое выражается в поговорке «кто первый встал, того и тапки» (лежаки, стол в ресторане, места в амфитеатре нужно успевать занимать в определенное время). Поскольку с этим мы сталкиваемся практически всегда, то не относим это к недостаткам данного отеля. К достоинствам отеля можно отнести работу второго (нижнего) ресторана утром после закрытия первого.

Море было отличное до обеда, ближе к концу дня прибивало немного мусора. Вход в море не очень приятный из-за гальки. Горки в отеле неплохие, но детям быстро поднадоели, к тому же на них почти всегда была приличная очередь. Кстати, ребята, дежурившие на горках, вели себя как сонные мухи. Это в минус отелю, а вот за обеспечение безопасности на воде – плюс, при мне с горки съехала пожилая женщина и, видимо, потеряла сознание на какое-то мгновение. Дежуривший спасатель тут же к ней нырнул. К счастью, она быстро пришла в себя, дальнейшая помощь не потребовалась. С guest relations довелось пообщаться по одной проблемной ситуации, и никаких нареканий, все было очень четко с их стороны.

Воспользовались услугами местной фотостудии, результатами остались довольны – остался на память хороший альбом. Кстати, как оказалось, на территории есть качели, где можно сделать хорошие снимки.

Что не понравилось:

1. До глубокой ночи был слышен низкочастотный шум от ночной дискотеки.

2. Официанты иногда вели себя, мягко говоря, бестактно, пытаясь ускорить твой уход из-за стола. Например, не дожидаясь, когда ты уйдешь, начинали убирать салфетки. Поднимаешь чашку, чтобы выпить кофе, а ставить ее уже приходится на голый стол.

3. Зимний бассейн находился в ремонте. Само по себе это не было проблемой, но в нижнем ресторане были места, на которых сидеть было невозможно из-за запаха краски.

PS Прочитал несколько последних отзывов. Про вонючих котов, про продажу шуб на пляже – на мой взгляд, явный перебор с негативом. Как коты, так и продавцы шуб были весьма ненавязчивы. Про коксаки мы начитались еще до отъезда, жена привезла кучу каких-то лекарств, но во время нашего пребывания мы не то, что эпидемии не заметили, но даже ни одного человека с признаками заболевания не видели (только в самолете, когда летели обратно, увидели малыша с сыпью на ногах). Конечно, это не говорит о том, что вируса нет – в отельном чате туроператора кто-то писал, что дети заболели. У родственников девочка годовалая словила этот вирус в Турции в июне. Полагаю, что повода для паники нет, но есть серьезные основания в дороге и в отеле всегда следовать правилам гигиены.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 27.08.2017 19:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

23:27 03.09.17
Уважаемый Андрей,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

Если вы слашили музыку в номере то вы могли попросить на ресепшине чтобы вам поменяли номер. Что касается Вашего отзыва и впечатлений относительно сервиса , мы доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
По поводу Дискотеки, скажу , что она работала строго до 02.00 часов. А так со всем согласна.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 157
  • Фото: 10
0 Благодарностей