за последние 30 дней
Отель одно разочарование
Никогда не писала отзывы, но тут прямо накипело.
Отель максимум 3 звезды.
Начнём с номеров.
Номера старые, даже за деньги ты не можешь получить новый отремонтированный номер, так как их просто нет. В номере шумит кондиционер, если бы он охлаждал также как шумел, было бы терпимо.
Мы потратили более полумиллиона рублей на отдых, но просто зря выкинутые деньги.
Еда: отвратительное питание, подают тухлые арбузы, еда вся вторичной переработки.
Пляж: в целом хороший, есть VIP зона, котороя стоит в среднем 50$ в сутки, за эти деньги вы получаете не самый лучший сервис.
Сервис в отеле в целом плохой.
И ещё про номера в отеле.
На 2 взрослых и 2 детей (12 лет и 5 ) дали комнату с 2 односпальными кроватями и одно старое разваленное кресло.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Вы у нас уже отдыхаете неделю. И в течении недели вы ни к кому не обращались и не говорили что вы недовольны нашем отелем. Вчера вашим родным (которые приехали вчера) дали номер в главном здании а вы хотели чтобы у них номер был рядом с вами в бунгало. Мы хотим вам напомнить что когда вы бронируете номер категории ROH то вам в отеле дают тот номер который свободный или в главном здании или в бунгало. Вы не можете забронировать номер комнаты. Наш отель всегда идет на встречу нашим гостям и пытается помочь. Вчера для вашей семьи нашли другой номер в бунгало.
Что касается нашего питания то у нас проверяют всю еду которую наши гости едят и отправляют на анализы каждый день.
Вчера вы нам сказали после того как поменяли номер что у вас все хорошо.
Если будут другие вопросы или пожелания в течении вашего отдыха то обращайтесь в отдел по работе с гостями.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
Напомню Вам, что в Вашим отеле на протяжении недели о которой Вы пишете я неоднократно общалась с менеджерами на рессепшене, которые, как выяснилось позже ничего не решают.
Касаемо комнаты для родных, как мы с Вами выяснили, номер в который их заселили не был рассчитан на размещение 2 взрослых и 2 детей.
Да после того, как вмешалась менеджер Виктория вопрос был решен, но мое мнение об отеле не изменно.
Отель 5 звезд не может выглядит так и иметь такой сервис.
Ritz Carlton - 5 звезд и если бы тут были мировые отельные сети, поверьте в Ваш отель бы не бфл нами выбран, но данный момент мы обсудим в Москве с агентом, которая нам продавала данный отель!!!