АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 27.08.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель одно разочарование

Никогда не писала отзывы, но тут прямо накипело.

Отель максимум 3 звезды.

Начнём с номеров.

Номера старые, даже за деньги ты не можешь получить новый отремонтированный номер, так как их просто нет. В номере шумит кондиционер, если бы он охлаждал также как шумел, было бы терпимо.

Мы потратили более полумиллиона рублей на отдых, но просто зря выкинутые деньги.

Еда: отвратительное питание, подают тухлые арбузы, еда вся вторичной переработки.

Пляж: в целом хороший, есть VIP зона, котороя стоит в среднем 50$ в сутки, за эти деньги вы получаете не самый лучший сервис.

Сервис в отеле в целом плохой.

И ещё про номера в отеле.

На 2 взрослых и 2 детей (12 лет и 5 ) дали комнату с 2 односпальными кроватями и одно старое разваленное кресло.

Svetlana оценил сервисы

Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.3 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
таких нет
Минусы отеля
все особенно персонал.
Добавлено 27.08.17 19:27 (755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 28.08.17

Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Вы у нас уже отдыхаете неделю. И в течении недели вы ни к кому не обращались и не говорили что вы недовольны нашем отелем. Вчера вашим родным (которые приехали вчера) дали номер в главном здании а вы хотели чтобы у них номер был рядом с вами в бунгало. Мы хотим вам напомнить что когда вы бронируете номер категории ROH то вам в отеле дают тот номер который свободный или в главном здании или в бунгало. Вы не можете забронировать номер комнаты. Наш отель всегда идет на встречу нашим гостям и пытается помочь. Вчера для вашей семьи нашли другой номер в бунгало.
Что касается нашего питания то у нас проверяют всю еду которую наши гости едят и отправляют на анализы каждый день.
Вчера вы нам сказали после того как поменяли номер что у вас все хорошо.
Если будут другие вопросы или пожелания в течении вашего отдыха то обращайтесь в отдел по работе с гостями.
С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

21:14 29.08.17

Уважаемое Управление Лима Лимра!!!
Напомню Вам, что в Вашим отеле на протяжении недели о которой Вы пишете я неоднократно общалась с менеджерами на рессепшене, которые, как выяснилось позже ничего не решают.
Касаемо комнаты для родных, как мы с Вами выяснили, номер в который их заселили не был рассчитан на размещение 2 взрослых и 2 детей.
Да после того, как вмешалась менеджер Виктория вопрос был решен, но мое мнение об отеле не изменно.
Отель 5 звезд не может выглядит так и иметь такой сервис.
Ritz Carlton - 5 звезд и если бы тут были мировые отельные сети, поверьте в Ваш отель бы не бфл нами выбран, но данный момент мы обсудим в Москве с агентом, которая нам продавала данный отель!!!

18:30 15.10.17

Светлана,простите,а сколько человек ездило и на сколько останавливались на более полумиллиона рублей?

23:22 25.10.17

врет она туры туда дешевые, меньше ста тысяч на 4-х человек

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)