за последние 30 дней
Турбаза "Монастырь"
Вот я наконец дома.
Когда турист едет на курорт, он ожидает, покинув домашнюю зону комфорта, оказаться в не менее благополучном месте. Но с Руспиной так, к сожалению, не выйдет.
Когда мы попали на ресепшен часов в пять-шесть вечера, нас быстро заселили. И это остался единственный плюс всего нашего отдыха, после моря-солнца, конечно, но к ним отель не имеет никакого отношения. Нас заселили в далекое бунгало, хотя в ваучере стояло "стандарт". Оказалось, что в основном корпусе дела обстоят хуже, чем в домиках, поэтому мы поблагодарили судьбу и жили без отключения света и вытекающей из-пол плинтусов воды. Однако горничные редко забредали к нам и полотенца за 13 дней поменяли один раз, постель ни разу не перестелили. Полбеды - у знакомых горничная пыталась вытащить из кошелька деньги... Зато, вместо горничных и ремонтников в номерах всегда были муравьи, хорошо себя ощущающие даже в холодильнике.
Что касается питания, оно соответствует национальной кухне только остротой и ограниченным количеством. В зале ресторана предусмотрено три стола раздачи для горячего с 4-5 лотками для блюд, но, вопреки ожиданиям, мы имени не 15 разных блюд, а 3 раза по пять повторяющихся. Салаты приготовлены из не вполне свежих помидоров засохших огурцов и уже почерневших листьев салата. Суп появлялся на обед и на ужин. В единственном экземпляре - один бочонок - и через раз суперострый. Попытки уговорить менеджера по отелю пожалеть животы маленьких детишек ник чему не привели: приходилось лично подходить к работникам кухни и просить приготовить суп "для маленького". В последний раз мы так и не дождались нашу мисочку. На завтрак можно было полакомится сосисками, развивать мелкую моторику, облупляя яйца вкрутую, постоять в очереди за омлетом и блинами.
Стоит отметить, что, помимо россиян, в отеле отдыхают чехи, алжирцы и сами тунисцы. Причем арабы попадают в Руспину по социальной программе и ведут себя соответственно: не за свои деньги, не жалко. В результате вокруг них создается свинарник, что наиболее ярко проявляется в ресторане. Также не хватает посадочных мест для приема пищи, а, освободившись, стол еще некоторое время остается не убранным, если доступно не объяснить персоналу, что хотелось бы поесть сидя.
Ресепшен работает изо всех сил, в меру своих возможностей. А возможностей у них не очень много, поскольку мыльных принадлежностей мало, работников мало, старая техника ломается часто, а новой не предвидится. Ремонту в отеле уже исполнилось пять лет, поток туристов только увеличивается, но хозяин отеля, по всей видимости, не считает нужным вкладывать в отель какие-либо существенные средства. Например, у нас сломалась кнопка в сливном бачке, один раз мастер ее вправил, но уже на следующее утро, когда кнопка навсегда вернулась во вжатое положение, а мне предложили снова ее выковырнуть, стало ясно, что проще оставшиеся дни поднимать ее самостоятельно вместе с крышкой.
О переселениях, компенсациях и отстаивании прав никто нас не послушал.
К слову о связи. На ресепшене есть вайфай, но подключиться к нему можно ранним утром и совсем поздним вечером. В остальтное время сеть присутствует, а интернет отсутствует. Предлагают купить местную сим-карту и радоваться жизни.
Нет претензий только к пляжу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?