за последние 30 дней
Выжили, и на том спасибо...
Для тех, кто побывал в разных странах - отдых в Хургаде полное разочарование.
ПРИЛЕТ
В аэропорту при выходе никто не стоит с табличками как обычно, в темноте сами ищем автобусы которые стоят за 500 метров. Но найти можно. Не понятна политика и так убивающего туризма в стране с продажей визы. Никто не контролирует, что погранцы впаривают за 27 долларов (разводы начинаются уже с самого аэропорта по прилёту), но если не хочешь покупать у них - становись в 3-х километровую очередь за 25 долларов.
До отеля довезли быстро.
ПОСЕЛЕНИЕ
Единственное пожелание которое было - не поселять на третьем этаже, но чернокожий работник ресепшина умело делает вид, что не понимает нас, при том, что объясняем и на русском, и на английском, даёт ключ от номера на третьем этаже. Никто не проводит, не показывает где находится номер, зато дают непонятную на малом огрызке бумаги карту. Ночью ищешь среди десятка корпусов свой. Уставшие еле нашли номер, вставляя карту выяснилось, что она не рабочая ( запасная тоже). Возвращаемся к чернокожему другу. Проверяет карту - не работает, без извинений даёт другой номер и снова на третьем этаже. Заселяемся. Номер оказывается лучше, чем ожидали.
ЕДА
Поразила однообразием. Не вкусно. Из фруктов только дыня, апельсин, финики. Из мяса каждый день курица, через день говядина. Иногда хвосты скумбрии и только раз за 10 дней были маленькие крабы, в которых кушать было нечего. Из гарниров: постоянно картоха-фри, которая оказалась самым съедобным и безопасным блюдом. Овощи либо в несносных приправах, либо полусырые.
Насчет бесплатного посещения ресторана. Сказали записываться за 2 дня, что мы и хотели сделать. В итоге ближайшее доступное место оказалось через 5 дней. Мы так и не успели побывать там.
НАПИТКИ
Кофе ужасный, чай Lipton, соки не соки, вино на тройку, пиво можно выпить только в баре возле столовой и в баре возле бассейна, наливают в маленькие бомжацко-жлобские стаканчики. Местный алкоголь очень посреднего качества. В баре возле моря все напитки наливают тоже в маленькие стаканчики.
На третий день два последних пункта дали серьезно о себе знать. Муж проснулся посреди ночи от острой боли в желудке, температуры и расстройства Болел три дня.
ИНТЕРНЕТ
Очень плохо работает на ресепшене. Он только там. Покупайте сим-картку на выходе с аэропорта. Работает на ура.
ОТНОШЕНИЕ к гостям
Ужасное. Что-то недолюбливают они славян. Сквозь зубы наливают, обслуживают, отвечают. К своим совсем по-другому (пытаются обслужить без очереди, при заселении встречают с прохладительными напитками и проводят к номерам). При возникновении проблем со здоровьем - хотели померять температуру у местного врача, что оказалось целой проблемой, тот же работник рецепшина абсолютно не проявлял заинтересованности и желания помочь (набрал доктору, которого не было на месте, дал трубку и сказал объяснять на английском).
Уборка в номере регулярная, качество не зависит от оставленных чаевых. Более-менее нормальная.
МОРЕ и ПЛЯЖ
Единственный жирный плюс этого отеля и, наверное, Хургады море. Действительно красивое и чистое, но, без рыбок, их тут вообще нету. Пляж относительно чистый, но не убирается как должен, пару раз за 10 дней прошли работники отеля пособирали большой мусор (стаканчики и тп) и провели по песку пару раз граблями, что не спасает от большого количества окурков и мелкого мусора. Очень напрягают навязчивые продавцы экскурсий, фотоссесий и прочей развлекухи. Каждый день подходят по 4-5 раз, нарушая твой отдых.
ТУРПОПЕРАТОР Tez Tour
Перелёт в Хургаду норм, назад еле долители. Ужасная турбулентность полтора часа, самолёт из Хургады дали маленький и неудобный.
Перед тем как заселится гид в автобусе назначил обязательную!!! встречу всем гостям на 8:45 следующего дня, что обуславливал какой-то политикой безопасности В итоге традиционное впаривание дорогущих экскурсий, а ответ нужно было принести после встречи не позже через час.
P.S. Не понятны были отзывы людей, которые пишут, что в Mercure все супер. Наверное кроме Египта и Бобруйска нигде больше не были.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Р.s. Во время чартерного перелета ответственность на операторе. Маленький старый самалет... Размер судна на прямую влияет на ощутимость турбулентности.
Я гость отеля! Если Вы привыкли что к Вам так относятся в гостях..., то я нет!