за последние 30 дней
Добрых Вам суток дорогие туристы. Спешу описать очень...
Добрых Вам суток дорогие туристы. Спешу описать очень неприятную ситуацию в отеле Iberostar Royal Monsour 5*. Отел приехали поздно вечером с ребёнком 1,4 годика. Разместили в номер и обещали ужин в номере. Принесли по тарелке порезанные огурцы,помидоры, морковь, кусочек сыра и колбасу. Спросили что будем пить , попросили пиво. Ушёл молодой человек на пол часа. Пришёл наконец то и объявил , что,сори, пиво нет, есть вино, ну нечего, думаем- вино выпьем. И до сих пор идёт ждём, уже вторые сутки)))
Теперь про номер. Легли спать поздно. С дороги уставшие, спали не плохо. Утром встали , а у нас потоп- с потолка течёт грязная вода. Все наши вещи, включая детские -плавали в воде. Скорее пошли на ресепшн и сообщили о происходящем. Нам любезно велели ждать до 12-00 и все вопросы будут решены. С 12-00 с р ребёнком подошли, думали номер уже готов и можно ребёнку уложить спать. А нет!.
Что то может чинили, но номер ещё в таком же состоянии в каком оставили. Предлагали другой номер, который хуже,прежнего ещё и в самом конце коридора, подальше от лифта( обычно в таких случаях отельеры стараются сделать либо апгрейд либо какой не будь комплимент туристам, чтобы туристы хоть как то почувствовали заботу и уважение по отношению к ним .Но здесь наоборот, мало того, что нечего не сделали, да ещё и не извинились. Целый день с ребёнком на руках то и дело поднимались на 5-и этаж и вниз на ресепшн, для решения проблему с номером. Одним словом- тут не только работать не умеют но и не хотят.
Судите сами. Почему турист оплачивая не маленькие деньги за 5* отель ,получает только головную боль и 2 дня испорченного отдыха.
Такой уровень сервиса или его отсутствие можно понять и принять в отелях ниже 3*. Итог сервис этого отеля ниже 3* отеля.
А теперь выбирая этот отел подумайте- а вы хотели оказаться в таком отеле и в такой ситуации .
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ценные инструктивные замечания о нашей гостинице IBEROSTAR Royal El Mansour & Thalasso. Такие комментарии дают нам возможность прослеживать за качеством и вводить улучшения в организации сервиса.
К сожалению, в нашей базе данных нас не нашлось информации об описанном вами инциденте, поэтому увы мы не можем предоставить вам конкретных объяснений о расследовании вашей жалобы и какие меры мы приняли для того, чтобы избежать подробных ситуаций в будущем. Тем не менее мы приносим вам извинения за любые доставленные неудобства.
Мы надеемся, что вы вернётесь и дадите нам возможность доказать вам, что Иберостар лидер в сфере всех гостиничных услуг и уходу за гостями.
С уважением,
Quality manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour
Вы действительно хотите удалить комментарий?