за последние 30 дней
Максимум 4* или "откуда такой рейтинг?"
Очень скромный отель. Персонал на ресепшен абсолютно не внимательный. Нам с ребенком 6и лет заселили в номер с люлькой... ОК, мы не превередливые, да и приехали отдыхать, а не ругаться, но извините, почему подушки и одеяла нет для ребенка да и полотенец на 2х человек ? Я 3 РАЗА ПОДОШЛА НА РЕСЕПШН, ДА, ОК, подушка будет! Ага, фиг Вам, а не подушка, или заплатить за нее нужно было? В общем я плюнул и отдала свою.
Если вы хотите номер с видом на море, то сразу официально оформляете, так даже за 50$ не уговорить...
А заселение вообще... высший пилотаж! Вот вы подъехали на автобусе (мин 1.5 часа от аэропорта) и подошли первый (как я ?) на ресепшен... А вот теперь прикол! Сначала ждите, пока выйдут ВСЕ из автобуса, ВСЕ сдадут свои ваучеры и паспорта, потом ВСЕХ ВМЕСТЕ начнут оформлять, а потом когда всех оформят, начнут поочереди выдавать паспорта и номера ... что за бред , +час, застрелиться.
А вот бесило меня больше всего... то что они с*** начинают намывать номера ПОСЛЕ ОБЕДА (обеденный сон у меня) спать не возможно из за шума и скрипа двигаемой тяжелой мебели по плитке с душераздирающем скрипом.
Еда, обслуживание, анимация, территория очень и очень скромно
Бар это пиво либо какая то странная смесь
Гид сказала что этот отель один из самых лучших в Тунисе и это одноразовая страна из за маленького количества достопримечательностей, АГА, ДА именно из за них ...
Все время последует запах засора канализации
Город грязный и пустой
Единственное респект официанту в баре ДИДОН, очень приветливый и внимательный
В общем, МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА ЗА ТУР В ЭТОТ ОТЕЛЬ С ПЕРЕЛЕТОМ, СТРАХОВКА И ЧТО ТАМ ЕЩЕ НА 7 ДНЕЙ/8 НОЧЕЙ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
ЭТО 30 000 РУБ МАКСИМУМ НА ЧЕЛОВЕКА
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим вас за то, что вы дали нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле IBEROSTAR Royal El Mansour. Мы высоко ценим, что вы уделили часть своего времени на рассказ о своем опыте, так как мы знаем, что только слушание наших клиентов поможет нам улучшить наши услуги.
Пожалуйста простите за конфуз с возрастом вашего ребёнка, из-за которого как вытекающее последствие вышла ошибка с манежем, и набором спальных принадлежностей. К счастью, это дело быстро поправимо. Спасибо что поняли, что в августе, самый пик сезона и полной гостиницей все пожелания и требования исполняются так быстро на сколько это возможно. Возможно не так скоро, как нам бы всем хотелось, но пожалуйста будьте уверены, что мы делаем всё возможное и благодарим за ваше терпение.
По той же причине за частую невозможно перебронировать номер с прямым видом на море даже за отдельную доплату, ибо все номера уже заняты постояльцами или будут заняты скоро гостями, которые заранее бронировали вид на море.
У нас обширный номерной фонд и в какой-то момент так или иначе доходит очередь до номера над вами или возле вас, тогда к сожалению, вам может быть слышна работа горничных. К нашему огорчению, мы не могли никак знать во сколько вы любите укладываться спать днём и сколько времени обычно длится ваш сон, поэтому мы всегда рекомендуем сообщать в приёмную, чтобы мы попытались повлиять на график работы горничных.
Мы от души рады, что ваш отдых прошёл успешно не смотря на некоторые нюансы, и мы искренне надеемся увидеть вас снова.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Royal El Mansour
Вы действительно хотите удалить комментарий?