АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mirage & Apart, Varlik (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С коллегами по работе в августе 2017
17.08.17 - 25.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 17 августа по 25 августа

Отдыхали с коллегой с 17.08 по 25.08. от Интуриста. В отель привезли в 20:30 ( от аэропорта до отеля 2 часа езды, с учетом того, что интурист завозит тебя магазин) Заполнили анкеты и нас отправили на ужин. т.к. ужин с 19:00 мы пришли уже к " шапочному разбору" с трудом, но все нашли для себя, хоть что-то перекусить с дороги.

Далее нам дали электронный ключ и проводили в номер, находился он с правой стороны от ресепшена на первом этаже. И тут началось... номер малюсенький и с одной полутора спальной кроватью, хотя было заявлено, что номер должен быть с 2 кроватями. Тут же пошли разбираться на ресепшн, но не тут то было, на русском никто не говорит и нас просто не понимали, что мы от них хотим, минут через 10 нам позвали милую девочку, зовут её Инна. Она нас внимательно выслушала и все перевела, молодой человек стоящей за стойкой долго кому то звонил, искал что-то в компьютере. В итоге свободных номеров не оказалось, но Инна пообещала разобраться утром и нас переселить. Ночь мы ютились на маленькой кроватке, не выспались вовсе.

В 9:30 пошли на встречу с отельными гидами,зовут их Никита и Анжелика, 1,5 часа нам рассказывали про всякого рода экскурсионные программы, пугали что не стоит брать экскурсии и левых людей. Анжелика-очень хамоватая дама, это было понятно сразу. Ваши проблемы решать она не будет, если не купите у нее экскурсии, да и с покупкой я думаю тоже, ей просто пофиг, самое главное навариться на туристах и втюхать какую нибудь поездку. Никита-тихий парень, пытался что-то решать и делать, но толку ноль. Интурист меня огорчил своими кадрами, таких гидов я встретил впервые. Советую со всеми вопросами обращаться только к Инне. В 11:00 мы подошли к Инне и напомнили о нас. И тут наконец-то нас пересилили...

Новый номер дали в корпусе С на 3 этаже, балкон выходит на бассейны и на красивую гору, все бы ничего, но если вы любители поспать днем, как я, то вариант ужасный. Музыка очень громкая,с 10:00 часов и до 23:00-23:30, спасали только беруши. Номер чистый, все в рабочем состоянии, минус только в том, что нет шкафа, вещи некуда убирать, есть пару вешалок и небольшая полка, остальное место под чемоданы. Уборка номера ужасная, полотенца сменили 2 раза за все время, белье вовсе не меняли, хотя Анжелика говорила, что смена полотенец через день, белья через 3 дня. Полы мыли грязной водой с каким вонючим средством, гели для душа, мыло и шапочки подкладывали по мере расходования. Wi-Fi ловит по всей территории отеля,был даже у нас в номер( что радует) но очень слабый,фото в инстаграм грузил пол дня,stories вовсе не загружал,иногда созванивался с Москвой по FaceTime и Telegram звонки хорошо пропускал.

Еда не такая разнообразная за 9 дней очень надоедает. В основном это курица в разных вариантах её приготовления, рыба костлявая, соевые нагетсы, тушеные овощи, огурцы, помидоры, картофель фри, рис, арбузы, дыни и зеленые сливы. Напитки:чай,кофе из кофе машины,вино,пиво,и газировка, порошковые соки. Детей кормить нечем, наблюдал картину, как мамашка кормила(запихивала в) своих детей, но они ничего не ели, только плакали. Малых с утра кормили кашами на воде купленных в соседнем маркете-картина ужасная, очень жаль детей и их родителей! На ужин выстраиваются очереди, мест катастрофически не хватает, персонал старается конечно, но у него ничего не выходит, скатерти грязные, тарелки и стаканы попадаются не чистые, смотрите внимательнее.

Территория большая, несколько бассейнов разной глубины, горки, имеется бар. Захотите на море- 5 минут ходьбы, но лежаков очень мало и занимать советую рано с утра, к 9-10 уже все занято. Море чистое, теплое. Советую заходить в море с пляжа соседнего отеля( он все равно не работает)

Лиры покупали у Миши( из отеля сразу налево) 1$-3,5 лиры 1000?- 55 лир. Так же ездили в хамам от него, не плохо, цена 25$. Хотели поехать на остров Дальян, но на пляже поговорили с дядькой и он нам не советовал ехать, очень муторно, долго и не интересно и черепах никаких они там не увидели, да и кормили не очень. Зато в соседнем club Manumar beach resort взяли 7 сеансов массажа (30$) очень круто, делали женщины ,к сожалению не узнал как зовут, но их там всего две. Часовой Релакс, разминают все тело. Всем советую, стоит своих денег.

Ездили в Мармарис, маршрутка 3 лиры, там смотрели шоу поющих фонтанов с 21:00 до 21:30, были на бар-стрит и на местном базаре. Приобрели оливковое масло и 100% гранатовый соус, все это советую покупать в маркете Migros их по городу достаточно, там все натуральное. Лукум ( 4 коробки 10 лир) и мелкие безделушки брали у отеля слева рядом с Мишей есть лавка, можно сторговаться и все свежее. На прокат брали велики, гоняли по набережной вечером до Мармариса 10 лир-4 часа. В заключение, отель на 5* конечно не тянет, но с натягом 4* поставить можно, Мармарис красивый курорт, вернемся сюда еще не раз, но отелем выберем уже другой. Вроде основное описал, если будут какие либо вопросы, задавайте, готов ответить.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • менеджер инна
  • wi-fi хоть и слабый
  • море
  • еда
  • гиды интуриста
  • нехватка лежаков
  • плохая уборка номера
Добавлено: 26.08.2017 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Илья Сергеевич
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 476
  • Фото: 15
0 Благодарностей