за последние 30 дней
В Мармарисе очень хорошо, отношение персонала отеля просто ужасное.
Мы заехали в отель рано утром. Разместили нас в 14-00. Мы зашли в номер и просто ахнули, полы не мытые, полотенец нету! Полы нам помыли только на 4й день и это был единственный раз за 10 дней!!!. Сломался кондиционер, отключался за ночь раза по 3-4, просыпались в духоте невыносимой. Сам выяснил, что дело в контакте, который находится в двери на балкон. Пришел ремонтник, почистил фильтра и ушел, хотя объясняли, что дело не в фильтрах. Кондёр нам так и не отремонтировали. Полотенца просто не реально получить. Пляж грязный и они его не убирают, везде окурки. В общем ругайся не ругайся на ресепшене - толку нету!!! Если вы не знаете английский, то вам там делать нечего, персонал отеля если и знает немного русский - разговаривать с вами на нем никто не будет, мало того, так они ещё и делают вид, что не понимают. В общем это не 5 и даже не 4 - это 3 звезды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?