Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Жаль видеть как умирает любимый отель
Всем привет!
Вернулись сегодня из Реханы, и слава Богу!
Предисловие: Мы с женой отдыхали в этом отеле в 2010м году, будучи еще молодой бездетной парой. Жили в обычном стандартном номере на третьем этаже в корпусе справа от ресепшн с видом на внутренний бассейн. Тогда нас поразила огромная ухоженная территория, Очень понравилось зонирование - свой бассейн на каждые два корпуса. Это позволяло уютно отдыхать вдали от главного бассейна с его неизменным Russian corner - Pool Bar ) и не слышать криков "Тагил" и "наливай". Потому, после семилетнего перерыва с "олинклюзивами" решили вывезти свего двухлетнего шилопопа посмотреть на рыбок Красного Моря.
Акт первый - перелет:
А/К Роза Ветров теперь "лоу-костер"?:) На чартерах не кормят, не поят, за все требуют денежку.... Отлично - мы привыкли по другим лоукостам... Но блин, разваливающийся А-320 с неработающим туалетом в носовой части (при том что мы сидели в 4-м ряду) это слишком. Очередь в хвостовые - 8 человек. Памперс малявке пришлось менять в "полевых" условиях ... уж простите соседи за газовую атаку. Аэропорт Шарма производит удручающее впечатление: все постепенно приходит в упадок, нуждается в обновлении и ремонте. Жаль видеть такой красивый аэропорт в таком состоянии. Цены в дютике.... Боже честно? Элтка в ля-сильпо стоит процентов на 30 дешевле! На кого они рассчитывают?
Мы забронировали места в самолете на вылет и прилет, что вызвало замешательство как в Днепре так и в Шарме... На стойке регистрации долго думали и спросили "а вы их прям покупали, да?" - нет блин. хакнул систему)) В остальном о перелете сказать нечего. Рейсы в срок и то приятно!
Акт второй - Заселение и номер:
Приехали мы в районе 19-ти по египетскому в отель, нам быстренько сунули карту от номера (одну, хотя в прошлый раз было две - по ожной на каждого взрослого), карточки полотенец, код на час(!) бесплатного вай фай... Вот серьезно. он в 2010-м был бесплатным в лобби вообще, и платный проводной в номерах... а сейчас что то типа 3 доллара час или около того 12 сутки... в общем мрак.
Прируливаем мы на каре к номеру, заходим и ох...еваем: номер с твин-бед (нас типа трое), и раскладной диванчик сбоку. Половина ламп не работает (нет лампочек), санузел откровенно грязный, пол грязный... и вообще - мы бронировали за два месяца себе фэмили рум... Звоню на ресепшн, ругаюсь, едем на каре туда, берем другой ключ, едем в новый номер. Скажу сразу - решили больше не колесить по отелю потому что не было сил. В новом номере то же самое - нет половины лампочек, грязный санузел, грязное белье на кроватях (после прошлых постояльцев), полная мусорка с пластиковой посудой. В номере не было таблички не беспокоить, рум сервис меню, воды, и мусорных пакетов в ведрах.
Мальчик-уборщик старательно тер пол (не под кроватями а там где видно), игнорировал уборку санузла (даже за 50 фунтов в день), зато исправно лепил лебедей и слоников из полотенец. На второй день радостно притащил нам чайник и чашки (которые потом ни разу не мыл), ну и чайкофе с сахаром. ура.
Санузлы сейчас там вообще слабое место. В нашем был забитый сток, волосы повсюду, и отваливающееся крепление душа (то что в прошлой жизни было гидромассажным блоком)... Мы пару раз вяло пытались напхнуть на ресепшне чтобы починили сток, пару раз час сидели ждали сантехника, и забили. в душ ходили в тапках, не касаясь по возможности ничего лишнего. Так и жили.
На кроватях нас ждали проваленные матрацы, но благодаря стараниям мальчика уборщика - свеже белье ежедневно (начиная со второго дня конечно). Слышимость через входную дверь - рекордная! Подарила мне две бессонные ночи, и бесплатный урок арабского. И я теперь знаю какой рингтон самый трендовый среди персонала гостиницы.
Акт третий - питание:
Как верно написала одна девушка тут "отель для тех кто хочет похудеть" - если питаться в основном ресторане то только худеть и ху...еть остается. С одной стороны - вкусняхи на гриле на терассе, с другой - ужс и непонятно что за бурда - внутри. За улыбку и "шокран" я получал двойную порцию "уличного" мяса, и был относительно счастлив. Малыша пытались напихать чем то с детского стола, пока не попробовали это сами. После чего он ел белый рис, курочку с гриля на терассе и хлеб. И так 7 дней. Спасибо, дорогая администрация! Супы из муки и воды кушайте сами. Из напитков в ресторане естественно Юпи в баке, газировка/пиво и чай кофе.... Но банального кулера с банальной водой - НЕТ!
Под рестораном есть фудкорт, который штурмовали все "прохаванные" славяне и мусльмане (которых кормили хоть и отдельно то также хреново) - мы тут налегали на довольно неплохие бургеры и фиш-н-чипс, пончики и прочую вредную еду. Деткам давали мороженку в рожке и сладкую вату. Тут же был и кулер с водой и фрукты в охлаждаемой витрине.... В общем не то место в рехане рестораном назвали). Я ходил "проспиртованный" а семья схватила желудочную инфекцию лежит с температурой 38 и прочими последствиями для желудка, пока я пишу эти строки. И снова, спасибо, администрация отеля.
Акт четверный - инфраструктура:
Плюсы: Ура все 100500 бассейнов в строю! Ура - новый аквапарк слева от ресепшна!
Минусы: бар возле огромного бассейна напротив ресепшна закрыт. где брать воду - хз. Лежаков процентов 30 он прежнего количества, зонтов - 10%... где остальные - ХЗ. На пляже все печально, второй этаж пляжного бара закрыт (кажется там был рыбный а ля карт), на первый не спускался. Деревянные лежаки раздолбанные, дно в бассейах поклеенное и с заломами резины. В детском (справа от пул бара) торчал штырь из дна. на третий день убрали). бетонная крошка на дне, вопреки стараниям персонала ( надо сливать воду и обновлять дно. ПОРА УЖЕ).
Акт пятый и неожиданный - люди:
Знаете, у меня такое ощущение, что их там просто бросили. Персонал, менеджмент, охрану. Дали каких-то денег, склад с продуктами и сказали "завтра приезжают отдыхающие - выкручивайтесь как хотите". И они выкручиваются... делают максимум из этих продуктов, выжимают максимум из оборудования отеля, по 100 раз на дню чистят осыпающийся бассейн или замазывают глиной трещины в дорожке. Но "прикладывание подорожника" не помогает, а капитальных вливаний в отель, как видно нет. И это грустно. Грустно смотреть как умирает некогда красивый, ухоженный огромный комплекс....
С мусульманами (сауддитами, иракцами, египтянами), казахами, поляками, украинцами и белорусами в отеле непривычно мило и тихо. из колонок не орет Лепс, у пул-бара нет толпы красных пьяных рыл, вечером на баре никто не кричит на бармена.... Такой Египет мне нравится, жаль казне Египта от этого хуже. Стройки вокруг отеля заброшены с 2010-го, магазины закрыты, окна заколочены... Шарм эль шейх не развивается, а скорее медленно умирает. Очень жаль.
Заключение:
Как ни прискорбно, но я не вернусь в Египет, не вернусь в Рехану и Шарм - моя семья выросла из "олинклюзива" и откисания в бассейне с виски-колой местного пошиба в руке. Пусть Египет запомнится для меня тем курортом из веселой студенческой, и после-студенческой молодости.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (12)
В общем Египту и египтянам просто не повезло жить в эпоху перемен. Новое правительство не заинтересовано так в курортах как старое, правительство России тоже не заинтересовано в египте как курорте... В результате демпинг, тотальная экономия и порча репутации (
П.С. мы общались с одним человеком в отеле, представителем одного из туроператоров, так вот он сказал, по секрету, что так не повезло только нам, счастливчикам, выбравшим для отдыха Рехану.
Насчет "по секрету" - посмотрим. Коллега едет в SEA CLUB на той неделе)
Дело в том что я не выбирал отель. я там был и думал что получу то же самое во второй раз. Отзывов откровенно плохих не было и потому долго не думал. Оказалось полная лажа.
Меня конечно должно было насторожить что он в 2010м стоил 1650 на двоих а в 2017м - 1100 на троих... Но не насторожило)))
П.С. Ребенку совсем плохо ((( 38 постоянно ослаб уже вкрай.... Спасибо, блин Египту.
Поделитесь,куда именно хотели поехать в Карловы Вары?
Читать полностью на TopHotels