АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1857 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 24.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в августе с двумя детьми

Отдыхали в отеле семьёй с двумя детьми 5 лет и 6 месяцев в августе. Это была вторая наша поездка в Риксос. Прибыли в отель утром. Так как свободных номеров не было, девушка на ресепшн по имени Алтынай предложила нам пройти на завтрак в основной ресторан, а также пользоваться всеми услугами отеля, пока ожидаем номер.

Еда в отеле разнообразная, вкусная. Посетили один а-ля карт ресторан (мясной), хотя за время отдыха можно посетить до 5 ресторанов. Хотела бы отметить, что для того, чтобы забронировать а-ля карт ресторан, очередь надо занимать чуть ли не с 7 утра, поскольку бронь открывается с 8 часов, и к этому времени выстраивается огромная очередь из отдыхающих. Meat point нам понравился, накормили вкусно, обслужили на высшем уровне.

Море очень тёплое, после обеда даже горячее. Свободных лежаков на пляже предостаточно, а вот у бассейна маловато, видимо это связано с тем, что вода в бассейне прохладная по сравнению с морем, и многим по душе отдых в бассейне на фоне летнего зноя.

Связь wi-fi работает очень плохо, кроме того, необходимо каждые 12 часов выполнять переподключение. В том году такой проблемы не было.

Были минусы касательно уборки номера, но по звонку Guest relation все проблемы решались.

В целом отдых понравился.

И ещё добавлю, в одну "прекрасную" ночь в 3 часа в отеле сработала сигнализация, да такой мощной силы, что мы подскачили на кровати. С чем было связано данное ночное беспокойство, так никто и не разъяснил. Но люди повыходили со своих номеров, прихватив документы, и начали спускаться по лестницам.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • кда
  • уборка номера
  • связь wi-fi
Добавлено: 24.08.2017 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Как я понял, вы отдыхали семьей из 4 человек. Какую категорию номера вы бронировали, как размещались с детьми? Мы тоже поедем в этот отель с 2 детьми, забронировали номер deluxe, теперь думаем, что надо было premium бронировать, т.к. доплата за дополнительную кровать почти такая же как и за номер premium. Что посоветуете?
Мы брали делюкс. Дополнительную кровать предоставили бесплатно, так как о её необходимости мы писали в заявке на путёвку. Обратите внимание, что в делюксах нет балконов. В номере витражные окна в пол. Вещи мы сушили у открытой двери. Это доставляло некоторые неудобства.
Добрый день!!! подскажите как звонить на родину.смс писать
WiFi бесплатный есть. Пишите сообщения в мессенджерах.
Андрей, скажите там можно пользоваться Viber,WhatsApp
И Viber, и WhatsApp работают замечательно. Позвонить по ним не получится, но писать сообщения без проблем. Для звонков слишком низкая скорость интернета. Фотографии пересылаются хорошо.
Андрей добрый день!!!скажите как из отеля добраться до Дубай молл, рядом с отелем что можно посмотреть куда сходить
Рядом с отелем ничего интересного нет. До Дубая самый простой способ доехать на такси. Примерно 1 час дороги занимает. От отеля автобус в Дубай не ходит. Сколько на такси до Дубай не знаем. Мы брали индивидуальную экскурсию у местной фирмы за 180$. Забрали в 12, вернули в 23. Все показали, по Дубай молу погуляли. Если захотите на Бурж Халифу подняться, то это отдельно. Стоит 45$ за взрослого и 35$ за ребёнка. Не забудьте поменять доллары на дирхамы. В большинстве мест принимают только дирхамы, в том числе за такси.
Где лучше обменять доллары
Поменять немного нужно в аэропорту, а остальные в моле в Рас-Аль-Хайме. До мола можно доехать бесплатно на автобусе отеля, но нужно успеть забронировать место. А нас не получилось. Мы ездили в мол Рас-Аль-Хаймы на такси. Туда 13 дирхам, обратно 10 дирхам. Мол называется Аль-Хамра. Там мы покупали манго и разные вкусные сыры домой. Там же поменяли доллары. Для детей там есть неплохой парк развлечений.
Можно в аэропорту по прилету.
13:44 06.09.17
Уважаемая Амина,
Солнечные приветсвия из отеля Риксос баб Аль бахр!
Спасибо, за время, уделенное отзыву о своем недавнем отдыхе на курорте Rixos Bab Al Bahr.
Мы ценим ваши конструктивные комментарии, которые помогают улучшить уровень наших услуг и обеспечить нашим гостям приятный и незабываемый отдых у нас.
Надеемся, что вы дадите нам возможность превысить ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Assel
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 857