за последние 30 дней
Отдыхали в августе с двумя детьми
Отдыхали в отеле семьёй с двумя детьми 5 лет и 6 месяцев в августе. Это была вторая наша поездка в Риксос. Прибыли в отель утром. Так как свободных номеров не было, девушка на ресепшн по имени Алтынай предложила нам пройти на завтрак в основной ресторан, а также пользоваться всеми услугами отеля, пока ожидаем номер.
Еда в отеле разнообразная, вкусная. Посетили один а-ля карт ресторан (мясной), хотя за время отдыха можно посетить до 5 ресторанов. Хотела бы отметить, что для того, чтобы забронировать а-ля карт ресторан, очередь надо занимать чуть ли не с 7 утра, поскольку бронь открывается с 8 часов, и к этому времени выстраивается огромная очередь из отдыхающих. Meat point нам понравился, накормили вкусно, обслужили на высшем уровне.
Море очень тёплое, после обеда даже горячее. Свободных лежаков на пляже предостаточно, а вот у бассейна маловато, видимо это связано с тем, что вода в бассейне прохладная по сравнению с морем, и многим по душе отдых в бассейне на фоне летнего зноя.
Связь wi-fi работает очень плохо, кроме того, необходимо каждые 12 часов выполнять переподключение. В том году такой проблемы не было.
Были минусы касательно уборки номера, но по звонку Guest relation все проблемы решались.
В целом отдых понравился.
И ещё добавлю, в одну "прекрасную" ночь в 3 часа в отеле сработала сигнализация, да такой мощной силы, что мы подскачили на кровати. С чем было связано данное ночное беспокойство, так никто и не разъяснил. Но люди повыходили со своих номеров, прихватив документы, и начали спускаться по лестницам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Солнечные приветсвия из отеля Риксос баб Аль бахр!
Спасибо, за время, уделенное отзыву о своем недавнем отдыхе на курорте Rixos Bab Al Bahr.
Мы ценим ваши конструктивные комментарии, которые помогают улучшить уровень наших услуг и обеспечить нашим гостям приятный и незабываемый отдых у нас.
Надеемся, что вы дадите нам возможность превысить ваши ожидания в будущем.
С уважением,
Администрация отеля.