АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 798
Фото: 1
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 22.08.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис

Добрый день всем ! Посетили отель в этом году с женой как свадебное путешествия ! Скажу честно отель не 5 звёзд 4 + ! Все из за дело персонала, или не сезонности !!так и не понял отдыхали мы в августе. И отель был полон! На ресепшн наши знакомые хотели поменять номер запросили 800$почти как выяснилось потом другие люди меняли или бесплатно или с менее невысокой суммой до 200$ Что бы сходить. В рестораны на территории отеля надо, 1) встать в 7 утра2) отстоять очередь. 3)если повезёт то может быть будет бронь ! Сначала девушки которые там сидят не хотели бронировать только через терминал! Но все же своего добился записали на прямую ! Пришли в ресторан.нас 4 человека порции дали на 2 и потом ещё объясняли. Что так на стол подаётся именно такое количество ! Мы опять долго объясняли что нас 4 а не 2 !!!! В номере Убирались хорошо но забывали доложить то бумагу. Туалетную , то гели с мылом ! На кровати в первый же день нашёл следы крови, так же на раковине ) стол не протирают хоть убей воду для чайника забывали класть !но через ресепшн быстро все решалось !бары Более менее ,питание Хорошое ,анимация слабая то есть ,Было караоке на пляжу дети почти одни пели взрослых 3-5 человек осмелилось !пляж чистый убирают ходят каждые 5 минут! Пенную дискотеку так же для детей и развлечения у бассейна для детей ! Было водное поло для взрослых. Возле бассейна места не найти! Оставляют люди кепки полотенца ещё что нибудь. И могут целый день не приходить в бассейн а ты стоишь ждёшь. По часу по два! Были свободный лежаки подошли положили вещи залезли в бассейн. Люди. Подошли скинули. Телефоны и шмотки и заняли лежаки ! Был инцидент я не выдержал. И уже пошёл на грубость ! Человек потом извенился и все дела ! Считаю что надо персоналу следить За этим. Пол часа человека нет лежак автоматически освобождается ! Персонал украинцы, арабы ,филиппинцы , киркизы , и таджики! В общем кому такие мелочи , не мешают то рекомендую отель! Мне в целом понравилось. Единственно это инцидент с кровью не отмыли и не поменяли наматрасник ( спустя только 2 дня) через скандал и вызова менеджера сразу 15 мин все решили ! Решать надо все через ресепшн и их тоже иногда нужно в чувства приводить ) мои оценки. Сервис 4, анимация 4, еда 5 напитки 4

Фото туриста отеля

Номера

В первый же день звезда ! Разбирал кровать и тут тебе сюрпрайз ))) который только поменяли на 3 день!это не достойное уважения к гостям отеля

Евгений оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
медленное обслуживания в плане уборки! слабая анимация
Добавлено 22.08.17 14:15 (2 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 22.08.17

Добрый день, а подскажите вечером возле а-ля карт, на сцене, живая музыка есть? На пирсе диджей вечером играл? Или какие то вечером вечеринки?

17:08 22.08.17

Нет не было! На пирсе играл ,но там танцы 80 были днём один раз типо пенной вечеринке было и караоке в которое дети пели! Каждый вечер 23-00 клуб инферно открыт дискотека туда советую заранее придти столик занять! Алко и курить можно клуб работает до 2 ночи. В выходные пятница суббота до 3

19:44 22.08.17

Вай-фай есть но. Его не хватает на звонки viber WhatsApp ! Правда есть конференц зал там можно через комп по скайпу позвонить !

11:46 28.08.17

нас сразу предупредили, что звонки сделать по ватс апу и вайберу не получится - они закрыты не только в отеле а по всей стране. сотовые операторы прикрыли звонки бесплатные. По ресторанам аля карт меня удивляло одно обстоятельство - в очереди на запись в терминалу стоят казахи и русские, и придешь в ресторан - за столиками иностранцы и арабы....?... где они бронировались и как интересно?...

13:37 06.09.17

Уважаемый Евгений,
Солнечные приветсвия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
Ваша конструктивная критика по некоторым вопросам обязательно будет передана руководству отеля.
Желаем Вам интересных путешествий и ждем Вас вновь в Риксос Баб Аль Бахр!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)