за последние 30 дней
Сервис
Добрый день всем ! Посетили отель в этом году с женой как свадебное путешествия ! Скажу честно отель не 5 звёзд 4 + ! Все из за дело персонала, или не сезонности !!так и не понял отдыхали мы в августе. И отель был полон! На ресепшн наши знакомые хотели поменять номер запросили 800$почти как выяснилось потом другие люди меняли или бесплатно или с менее невысокой суммой до 200$ Что бы сходить. В рестораны на территории отеля надо, 1) встать в 7 утра2) отстоять очередь. 3)если повезёт то может быть будет бронь ! Сначала девушки которые там сидят не хотели бронировать только через терминал! Но все же своего добился записали на прямую ! Пришли в ресторан.нас 4 человека порции дали на 2 и потом ещё объясняли. Что так на стол подаётся именно такое количество ! Мы опять долго объясняли что нас 4 а не 2 !!!! В номере Убирались хорошо но забывали доложить то бумагу. Туалетную , то гели с мылом ! На кровати в первый же день нашёл следы крови, так же на раковине ) стол не протирают хоть убей воду для чайника забывали класть !но через ресепшн быстро все решалось !бары Более менее ,питание Хорошое ,анимация слабая то есть ,Было караоке на пляжу дети почти одни пели взрослых 3-5 человек осмелилось !пляж чистый убирают ходят каждые 5 минут! Пенную дискотеку так же для детей и развлечения у бассейна для детей ! Было водное поло для взрослых. Возле бассейна места не найти! Оставляют люди кепки полотенца ещё что нибудь. И могут целый день не приходить в бассейн а ты стоишь ждёшь. По часу по два! Были свободный лежаки подошли положили вещи залезли в бассейн. Люди. Подошли скинули. Телефоны и шмотки и заняли лежаки ! Был инцидент я не выдержал. И уже пошёл на грубость ! Человек потом извенился и все дела ! Считаю что надо персоналу следить За этим. Пол часа человека нет лежак автоматически освобождается ! Персонал украинцы, арабы ,филиппинцы , киркизы , и таджики! В общем кому такие мелочи , не мешают то рекомендую отель! Мне в целом понравилось. Единственно это инцидент с кровью не отмыли и не поменяли наматрасник ( спустя только 2 дня) через скандал и вызова менеджера сразу 15 мин все решили ! Решать надо все через ресепшн и их тоже иногда нужно в чувства приводить ) мои оценки. Сервис 4, анимация 4, еда 5 напитки 4
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Солнечные приветсвия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Спасибо Вам, за отзыв.
Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям и стараемся исправить ошибки в работе.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо еще раз за то, что проинформировали нас о недочетах в работе нашего отеля. Mы будем исправляться и исключать возникновение подобных ситуаций в отеле Rixos Bab Al Bahr.
Ваша конструктивная критика по некоторым вопросам обязательно будет передана руководству отеля.
Желаем Вам интересных путешествий и ждем Вас вновь в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Администрация отеля