за последние 30 дней
Не пожалели, что поехали в Тунис и в этот отель
Мы отдыхали в отеле 2 недели семьей из 3-х человек (2 взрослых и ребёнок 6 лет).
В отели в основном отдыхают русские и местные, иногда встречаются французы и ещё реже немцы.
Самолёт: из Москвы самолёт задержали на 4,5 часа, но о задержке на 2 часа было уже известно накануне, поэтому в аэропорт приехали с учетом 2-х часовой задержки. Когда объявили о задержке рейса ещё на 2 часа, то всем раздали талоны на питание, мы поели и уже объявили посадку. Так что каких то неудобств не испытали.
Обратно из Туниса в Москву рейс не был задержан, немного задержали уже когда сидели в самолете, грузили багаж.
Прибытие и размещение: в аэропорту Туниса быстро прошли паспортный контроль, сразу встретил гид Библио Глобуса (БГ), дал конверт и сказал номер автобуса. Сели всех дождались и поехали, ехать примерно 40-50 минут. Весь автобус был в одну сеть отелей новостар бель азур и соль азур.
В отеле на столе стояли апельсиновые соки бесплатно. Быстро заполнили необходимую карточку, дали карту от номера, одели браслеты и пошли в свой номер.
Номер: номер мы брали с видом на море, в результате такой сразу и дали. При заселении было такое чувство, что номер до конца не успели убрать, полотенца были не все, банные на 1 человека, для лица на 2-х и все. Пол был грязный.
Было 2 кровати сдвинутые для нас с мужем и почему то 2 кровати сдвинутые для ребёнка, но полностью застелена только одна, вторая тоже была застелена, но как то не так )))
После ужина когда пришли, стояла тарелка с приветственными прироженными, мы открыли и не закрыли, в результате на эти сладости было нашествие муравьев, они большие. Мы все продукты в результате убирали в холодильник и вечером перед ужином до утра включали, привезённый с собой фумигатор. Помогало.
Уборка номера: изначально мы уже знали, что в Тунисе проблема с уборкой, что не очень чистоплотные. Подтверждаю, это так. Но мы каждый день оставляли по 2 динара, убирали качественно, каждый день пол чистый, белье поменянное.
Единственное проблемы с полотенцами, первую неделю мы почти каждый день ходили то к русскому представителю отеля, то просто на ресепшн, то к женщине, которая убирается, что бы нам додали полотенец, постоянно было максимум полотенец на 2-х человек, ребёнка почему то не считали, хоть пиши им, что нас тут трое. И не полный комплект, то одних, то других не хватало. Должно быть на человека: 1 для тела большое полотенце, 1 для лица меньше, 1 для ног общее на всю комнату.
Когда через неделю у нас утром забрали в стирку полотенца и мы в обед пришли вообще ни одного нет, вытерлись халатом, думали ладно, принесут к вечеру, но когда пришли в 18 часов, а полотенец нет, терпение лопнуло, я написала на топхотелс и трипэдвизор отзыв конкретно по полотенцам, на следующий же день отреагировали представители отеля и с этого дня полотенца всегда были в полном комплекте, 1 раз ещё на 1 полотенце меньше было и все.
В номере есть: телевизор, кондиционер, холодильник, чайник, чашки, сахар, кофе, чай, сейф, шкафы, стул, кушетка. Фен, мыло, шампунь, гель для душа, тапочки, халаты. На балконе 2 стула и стол, у нас ещё были веревки для сушки белья.
Все работает.
Питание: завтраки одинаковые каждый день, но выбор всегда есть, голодными не оставались (мюсли, молоко, йогурты, фрукты, выпечка, блины, омлет, яичница, тушенные фрукты, сосиски), обеды и ужины выбор и гарниров и овощей и фруктов и мяса и сладостей есть. Отдельно есть детский стол, там сын часто брал мясо. Мы на завтрак приходили примерно в 7-7.30 на обед в 12.30, на ужин в 19-19.30 без проблем брали что надо, в очередях за блинчиками утром или грилем не стояли больше 2-3 минут. Жаль, что на завтрак кругляши (типа наш хворост, только большой бублик) готовили не каждый день и ребёнок, когда уже созрел его попробовать, их просто не готовили почему то (((
Так что про питание, если Вы дома каждый день не готовите себе по 10 видов блюд, то с питанием все хорошо, есть из чего выбрать, еда качественная, ни разу ни чего с желудком не было.
Пляжи: в день приезда, мы пошли, как потом оказалось, на пляж соль азура, он не очень, вода с водорослями, не понравилось, потом на встрече с представителем БГ оказалось, что наш пляж слева, если смотреть на море, вот там отличный пляж, песочек как накрахмаленный, хрустит, вода чистая тёплая, иногда да, есть камни, но в большинстве там песок, для деток раздолье не глубоко. Нам повезло ни одной медузы на время прибывания не было. Но были рыбки, которые делают пилинг, только не маленькие, а раз в 5 больше, кусают в основном в ранки, но первые разы просто не привычно, а так не больно, если не хотите бесплатный пилинг большими рыбками, просто не стойте в воде на месте, двигайтесь.
Не удобно было с раздачей полотенец, тк их раздают в 8.30-9, но мы до этого времени купались загорали возле воды. С лежаками проблем не было, всегда были в наличии.
Бассейн: у бель азура 2 бассейна, начинают работать с 9.00 тоже не удобно, что до этого времени в них не покупаться, но мы ходили в них во вторую половину дня, жаль что в 18.00 закрываются и всех выгоняют, ещё бы 30 минут, часик не помешало поработать им. На нижнем во вторую половину дня лежаки сложнее застать пустыми. На верхнем проблем с этим не было. Полотенца выдают.
Вода хлорированная, но вполне нормально.
Экскурсии: мы брали экскурсию в карфаген с посещением бело голубого города: не пожалели, понравилось, времени хватало и что бы прослушать экскурсию и после походить пофоткаться.
Экскурсия в зоопарк Фригия. Зоопарк очень понравился, зверушки супер, но мало времени, ещё бы часик. Если хотите сфотографироваться с лемурами, то делайте это сразу вначале, тк мы не хотели стоять очередь и решили на обратном пути спокойно сфоткаться, но когда пришли и даже чуть чуть постояли в очереди, лемуры устали, уже наелись и не хотели фотографироваться, в результате работники зоопарка просто сказали, что финиш. И все мы не сфоткали себя с лемурами. Но зато ребёнок сфотографировался с морским котиком, с жирафами, черепахами, покатался на верблюдах...
Самостоятельно ездили в каротаж ленд. На аттракционы дети в сопровождении взрослых допускаются ростом от 120 см. До 120 см нельзя. Нам повезло у нашего рост 123, но везде с ним катались. Очень понравились и даже фотки суперские эмоциональные там сделали они сами: это катание в чашках, там водой заливает Вас, когда едите, очень неожиданно. На качелях корабле супер захватывает дух. И конечно на первом месте это лодочки на 4-х человек, мы троем ехали, как американские горки 2 спуска, это что то, у нас такие фотки получились, что до сих пор на них смотрим и ухахатываемся от своих выражений лиц ))))
В аквапарке тоже побывали, там 99% местные отдыхают, в бассейнах некуда яблоку упасть столько народу и только местных. Мы с ребёнком на 2-х самых больших горках прокатились вместе, которая прямая, типа гонки, больше понравилась, садитесь только на первые 2 спуска, по ним круче спускаешься. Вторая с завихрениями горка нормально, но не скоростная, просто едешь и едешь, на эти горки очереди, но как то выстояли, даже и не устали ждать...
С переодевалками там проблемы, в женской раздевалке их 2 без света, не закрываются, но я переоделась нормально. А вот в мужской муж так и не переоделся, сказал там столько народу, все толкаются, вообщем ходил за нами, не купался...
Между аттракционами и аквапарком мы сходили в Медину, норм один раз походить посмотреть. К тому же туда бесплатно. Мы брали билет только на аттракционы и на аквапарк.
Ещё нюанс: воду и разную еду придётся перед аттракционами и аквапарком выбросить. Так что покупайте воду уже внутри аттракционов, там или за Ее пределами выпивайте, и потом уже в аквапарке другую покупайте.
Оплата в картаж ленде только наличными, так что сразу приготовьте, тк возле парков банкомат не работал, нам пришлось идти в Медину и там искать банкомат, что бы снять деньги. От отеля и обратно ездили на такси 10-12 динар. Туда такси заказывали прям на ресепшене, обратно ловили так на дороге. Вообщем если отдыхаете в Хаммамете то в картаж ленд можно съездить, если в другом городе, то оно того не стоит.
Ходили пешком гулять в старую Медину, от отеля минут 25-30 идти с ребёнком. Около Медины орудуют "бандиты", по браслету видят в каком Вы отеле и прям бегут и говорят "оооо, друг привет, я повар из бель азур, давай покажу где что тут есть". У нас отличный встречающий гид был : Дмитрий Чёрный, который прям в автобусе нам рассказал о всех опасностях в Тунисе, так что мы были подкованы. И сразу дали понять "повару", что наш повар в отеле людей кормит, а не тут бегает. В общем без проблем погуляли, посмотрели форт, туда отдельная плата за вход и фото. Ходили рано утром, так что лавочки только открывались. Но у торговцев, если не хотите ничего покупать, то лучше даже не интересуйтесь ни чем, иначе чуть ли не за руки будут хватать... а если хотите что то купить, то торгуйтесь. Я ради интереса хотела узнать стоимость небольшого кожанного рюкзака, так сначала мне хотели продать его за 65 динар, а потом когда мы уходили готовы были отдать за 20 динар, я уже пожалела, что вообще спросила про цену, тк покупать точно не собиралась ничего, просто интересно было...
Таллассо: брала курс на 3 дня на Антистресс +аюрведа массаж. За день до и день после курса уже можно пользоваться хаммамом и спа бассейном. Хаммам на морской воде, ни кто ни чем Вас мазать не будет, просто банька, но хорошая. А так мне сравнивать не с чем, это первые мои процедуры, мне понравилось. Тк вообще отдых был посвящён привести меня эмоционально в порядок после потери второго ребёнка, не знаю просто отпуск или талассо, но я ехала домой вообще как будто 1.5 месяца назад я не проходила через этот ужас, сейчас дома конечно иногда накрывает, но не так сильно как до отпуска.
Отдельную благодарность хочу выразить нашему представителю БГ: Дмитрий Чёрный. Что сразу в автобусе из аэропорта рассказал все возможные опасные ситуации, и мы были подкованы... за отличную рекомендацию морского ресторана в Хаммамете, сам он заказал нам столик, нас забрало такси бесплатно, и обратно отвезло такси ресторана бесплатно. Мы первый раз попробовали лангуста, это было бесподобно...
Мы ездили туда на годовщину, а ближе к ужину в отеле в номер нам принесли бутылку вина и фрукты с поздравлениями, я так понимаю это тоже заслуга Дмитрия, т.к. Кроме него ни кто больше не знал, что у нас годовщина свадьбы...
Анимация: мы не особо любители всего этого, но ребята работали, молодцы, мы даже выучили танец отеля. Разные шоу и пенная вечеринка так себе, либо с пенной вечеринкой что то не получилось, либо ещё что, для галочки сходили ребёнку показали и ушли. Но людям вроде все нравилось, ещё раз повторюсь мы не любители этих развлечений. Но анимация работала, даже на женский день в Тунисе прям на пляже коктейли раздавали, при входе на ужин розочки живые маленькие дарили... Приятно.
Анимация работает возле верхнего бассейна и на пляже соль азур.
Примечания: деньги можно поменять на ресепшене. Банкомат прям возле отеля сбоку при входе., продуктовый магазин на параллельной улице, Вам расскажут.
А ля карт: не понравился, еда та же, что и в столовой, только выбора нет ))) и тебя обслуживают официанты, но для галочки сходили ))). Больше всего понравилось основное блюдо из мяса. Рыба и курица так себе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?