АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
852 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала В одиночку в августе 2017
13.08.17 - 23.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв по горячим следам

Доброго времени, всем!!

Только сегодня прилетела с отдыха! Что сказать...... Всё не так страшно, как описывали в самых негативных отзывах.

1. Заселение. Прилетели рано, естественно заселили не сразу, но на это никто и не рассчитывал, так как есть стандарты.

2 Номера. Меня заселили в номер 3110 (корпус в котором в большинстве проживают алжирцы, ливийцы и т.д.). Кондей работал, постельное бельё чистое (белое) без пятен, полотенца, гель для душа, шампунь и мыло всё в наличии. Телек исправен, фен тоже. Но не работал электронный сейф, а так как писали о случаях воровства, то сейф я решила оплатить и пользоваться им, зачем рисковать!! Так же не очень понравилось, что номер на первом этаже (темновато мне показалось), практически рядом с кальянной и практически напротив сцены и бассейна. Одну ночь ночевала в этом номере, шум особо не мешал, так как был ночной перелёт, да и разница во времени (4 часа) сказалась. На следующий день предложили поменять номер на другой, где есть сейф с механическим замком, и переселили без проблем. Заехала в номер 1318 в другом корпусе! Светло, всё работало, бельё белоснежное, правда ни разу не менялось, ну и ладно. Я жила одна в номере, а кроватей достаточно, так что могла спать где хотелось))) Полотенца меняли ежедневно. Опять же оговорюсь, что жила одна, а номер 2-3 местный, поэтому у меня проблем с полотенцами не было. Также хочу сказать, что здесь немного не привычные порядки - сначала проходит горничная и собирает грязные полотенца, потом позже, делают уборку, и потом приносят воду. Вобщем к возвращению с пляжа в номере было убрано (не очень хорошо), висели свежие полотенца и стояла вода.

3. Анимация слабовата. На море никто из аниматоров не приходил, развлекали только возле бассейна. Как развлекали днём не знаю, возле бассейна не хотелось находиться, когда море под боком. Вечерние шоу не интересные.

4. Столовая. Голодными никто не оставался. Да, еда, не такая как в Турции на "всё включено", и ассортимент не такой шикарный.

Лично мне не хватало свежих овощей и зелени, но их заменяли овощи гриль, либо тушёные. Было мясо, была рыбка - не много, но всё было.

Здесь многие пишут про мытые пластиковые стаканчики, хочу сказать, что стаканчики были пластмассовые, многоразовые, и естественно их моют.

5. Люди в отеле. Да, много алжирцев, ливийцев и не знаю ещё кого, да, они ведут себя не так как нам бы хотелось, причём далеко не все, много нормальных цивилизованных семей с воспитанными детьми. Но не забывайте, мы приехали в Африку, это их страна, а мы гости. Простите, но среди наших соотечественников тоже есть разные люди. А уж как умеют хамить русские, и какие могут быть не воспитанные русские дети - это отдельная тема.

6 Море-пляж. Замечательный мелкий белый песочек на пляже, правда не всегда убирали, ну так если бы мы сами не гадили, так и убирать было бы нечего. Водоросли нанесённые волнами собирали. Море было разное - и штормило, и было совсем без волн с прозрачной водой, и мутное с поднятым песком со дна, и было много водорослей, и было много медуз. Но это море!!! У нас на Урале нет никакого, так что наслаждалась морским воздухом, жарким солнцем, и морской водой. А медузки, да жалят)))

Ну вот как-то так.

PS: да, ещё, наш рейс задержали на 9 часов, а выезжало нас 23 человека, вместе с детками, сначала мы все дружно сидели в лобби, но потом нас всех снова разместили в номерах, а это круче, чем сидеть на диванчиках в лобби. И за это огромное спасибо отелю!! Хотя отель при задержке рейса, менее чем на 12 часов, не обязан предоставлять номера.

Но, второй раз в этот отель я наверное бы не поехала)))

  • заселение
  • сносная еда
  • анимация
  • мало овощей
Добавлено: 23.08.2017 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв! Летим в этот отель через 3 часа..
Спасибо,Марина за отзыв!!Хоть один адекватный!!!
Елена, а почему вы считаете что другие отзывы не адекватные???? Все негативные отзывы за месяц это чистая правда!!!!!! Отеоь ужасен и это не субьективное мнение!!!!
Люди склонны к преувеличению как хорошего, так и плохого. На мой взгляд, не такой здесь прям ужас-ужас..
когда мы в 6 утра заселялись, у бара во дворе сидели несколько человек и пили, они сказали нам: " здесь не так плохо. как вам сейчас кажется..." )))
У меня такое ощущение,что автор сам из турфирмы!Отель ужасен,тараканы,целая стая плешивых котов,рыба либо горелая либо не дожаренная 31 числа двое туристок ею отравились!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.02.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 407
  • Фото: 0
0 Благодарностей