АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в
марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу запоздалый отзыв, просто руки не доходили. Отдыхали...

Пишу запоздалый отзыв, просто руки не доходили. Отдыхали в этом отеле с мужем в конце марта.

Как известно, отель начинается с ресепшена. Заселили нас быстро, без всяких проблем (в бунгало). Правда за каких-то 100$ нам предлагали улучшенный номер, но мы отказались. Мы ехали не в номере сидеть. Нас с багажом довезли до бунгало на гольф-машине и подняли чемодан в номер. Носильщик практически сразу хотел испариться, пришлось его на выходе вылавливать, чтобы вручить чаевые.

Бунгало находилось где-то на окраине "Хилтона" и быдо далековато идти до гавного корпуса и всего остального, да еще и в горочку. Но это ерунда, зато в дали виднелось море, а где-то рядом был бассейен (вид из номера), но мы туда так не разу и не сходили.

Территория отеля большая, зеленая и очень красивая.

Еда в ресторанах, правда, однообразная: макароны, картошка, крупно порезанные огурцы, помидоры, зелень. Были разные мясные блюда (говядина в разных видах и под разными соусами) и рыба или субпродукты из нее. Зато выпечка у них без комментариев: разнообразная и очень вкусная. Из фруктов давали апельсины, бананы, яблоки, гуаву, финики. В итальянском ресторане по утрам давали свеже выжатые соки (морковный и апельсиновый).

Убирали в номере каждый день. Точнее пыль смахивали и предметы с места на место переставляли. Подмели за 10 дней 1 раз. Но вся сантехника в номере и прочее работало, ничего нигде не текло.

Ездили мы с Тез-тур. Их гиды в этом отеле очень внимательные и доброжелательные. Помогают в любой ситуации. Выполняют даже те просьбы, которые не входят в их прямые обязанности.

Из минусов:

1. Из пододеяльника торчал край одеяла, испачканный в крови или какой-то другой субстанции очень похожей на кровь.

2. Персонал, в массе своей, приветлив и услужлив, но некоторым личностям нужно "вставить" чтоб зашевелились. (У главного бассейна 40 мин. ждала полотенца. Ждала бы и дальше, если не поругалась с ними. Через пару мин. после "доппинга" притащили 2 полотенца лично мне, а остальные так и ждали. За завтраком в итальянском ресторане 20 мин. просила чайную ложку и молоко у разных официантов (на столе их не было, и у кофе-машины тоже, а так и сама бы взяла) и никто не принес. Опять пришлось прибегать к помощи голосовых связок, чтоб расшевелить их. Не прошло и минуты после этого, как я получила желаемое.

3. В день отъезда дядя, который убирал наш номер, буквально выпрашивал у нас сменные кассеты для бритвенного станка мужа. Он видел упаковку в ванной и открыто заявлял, что ему они очень нужны. Т. к. сумки уже были собранны и потрошить обратно ради этого дяди я не собиралась, то ему было отказано. Но он не постеснялся зайти через час-полтора и спросить не передумали ли мы насчет "Gillet" (ни английский не русский он в кач-ве разговорного не знал и пришлось объяснять на пальцах, что все где-то в чемодане/сумке/пакете, не помню где именно, но его и это не смутило, он предложил мне свою помощь в вытряхивания наших вещей для поиска лезвий).

4. Заход в море. Нужно очень долго идти, чтобы глубина была по пояс. Пока дойдешь - купаться расхочешь.

Но в общем и целом отпуск прошел отлично. Главное не отель, а то, с каким настрением ты едешь отдыхать. Возможно, я когда-нибудь еще приеду в этот отель, но точно не в ближайшем будущем.

Добавлено 08.09.09 02:16 (3 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв