АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2017
22.07.17 - 03.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель - на ремонт, персонал - на обучение!

Были в отеле во второй половине июля. Отдыхали в Турции до этого 4 раза, всегда были очень довольны. Всегда было комфортно, а это значит, что чисто, красиво, вкусно и беззаботно. Но здесь Почувствовали разницу, как говорится. . Сначала о плюсах: заселили нас быстро, номер с видом на уютную лужайку . Территория отеля предназначена для 2х отелей - Инджекум и Селект, для такого кол-ва людей территория очень даже небольшая, но красивая: сосны, пальмы, несколько скамеек в тенистой аллее. О плюсах, пожалуй, всё.

НОМЕР: В номере царит мерзкая и грязная ветхость. Освещение еле-еле: торшер почти развалился, с грязным абажуром, металлическая кромка на нем покорежена, ржавая. (См фото)Мебель старая, пыль на поверхности тумбочки и по углам явно очень долго не протиралась, на полу ковролин, который, кстати, пылесосили всего раза 2-3 за все время нашего пребывания 13 дней. Воздух в номере затхлый, пахнет слежавшейся пылью. В санузле белая кафельная плитка, правда, около ванны очень даже серая от грязи. Дно ванны выщербленное, шершавое. Ванна значительно посвежела, когда мы ее сами почистили. Сантехника облезлая, плитка на полу выщербленная, с въевшейся грязью. За унитазом толстый слой пыли и кем-то до нас брошенная косточка апельсина. Пролежала она там ровно 10 дней, пока мы не заставили горничную наконец-то вымыть там полы. Стеклянная дверь на балкон сохранила дактилоскопию всех предыдущих туристов. Судя по антисанитарному состоянию номера, комплексную уборку перед началом сезона не проводили! Зеркало облезлое, НИ РАЗУ не протиралось! И это 5* ! Кондиционер морально и физически устарел, гудит, как трактор, но толком не охлаждает, ночью его не включали, чтобы голова не треснула от шума, спали с открытым балконом. Когда номер убирала молоденькая горничная, дверь на балкон после ее ухода часто оставалась открытой, а номер был, между прочим, на первом этаже. Смена полотенец: первую неделю все нормально, правда, часто заменяли на грязные! затем приходилось бегать по этажам искать горничную, т.к. придя с пляжа, обнаруживали полное отсутствие или полотенец в номере, или воды в мини баре, или туалетной бумаги. Объяснение: полотенец нет, когда будут принесем. Судя по сложившейся в отеле ситуации, гостей в нем гораздо больше, чем возможности отеля. Понимаем, кризис, надо восполнить упущенную за прошлый год выгоду, но вы, господа, не забыли, что продавая туры, вы должны предоставить взамен достойные человека условия отдыха !? МОЖНО было обучить персонал регламенту уборки номеров и требовать его выполнения !? Такого неуважения к своим гостям не доводилось видеть нигде и никогда! Да, мы приехали на море, а не сидеть в номере. Но за то время, которое мы проводим в номере, мы имеем право видеть эстетику и чистоту, дышать здоровым воздухом!

ПЛЯЖ: узкая пляжная линия, лежаков гораздо меньше, чем отдыхающих в двух больших отелях. Поэтому-то и придумали люди занимать лежаки с 6 утра Люди, конечно, с низким уровнем культуры, увы, т.к. некоторые лежаки могли быть занятыми весь день, но никто на пляж не приходил Лежаки занимали не только туристы, но и сотрудник пляжа, который потом услужливо предоставлял их приходящим на пляж туркам, а их было много. Лежаки старые, с въевшейся грязью! Песок на пляже никак не пляжный, скорее строительный, как в песочницах у нас во дворах Не рыхлится, не выравнивается, как это делают по вечерам на пляжах в нормальных отелях. Море, конечно, всегда море! Если бы не жуткие камни, было бы лучше. Много людей с перевязанными пальцами ног. Пляж представляет собой бухточку, при малейшем волнении моря у берега скапливаются водоросли, песочная взвесь и мусор. Со стороны отеля Селект вытекает в море какая-то вода, пахнет неприятно, по всему пляжу разносится запашок как будто из канализации. Морем подышать здесь не получилось! Туалета на пляже нет, есть у бара, но там почти не убираются на полу мокро, горы туалетной бумаги по углам кабинок, ВОНЬ! Столы на пляже у бара почти не вытираются, поэтому они всегда липкие, грязные. Еда здесь жуткий фастфуд ЭКОНОМИЯ! Напитки отрава, пойло. Можно пользоваться баром отеля Селект там чисто, там даже макароны вкусные или сорт другой, или повар лучше!

РЕСТОРАН: Народу тьма, очереди; не хватает столов, шум как в забегаловке в час пик. Эта атмосфера явно не для отдыха

ПИТАНИЕ: много там чего на столах стояло, но вкусным это не назовешь. Десерты политы жутким сахарным сиропом, а не медовым, как принято в восточной кухне. Разноцветные желейные десерты с жутким вкусом желатина. ЭКОНОМИЯ! Мясо безвкусное, как бумага, индейка горчит, повар не может ее готовить. Пюре порошковое ЭКОНОМИЯ! рис чаще всего не доварен, макароны, похоже, очень низкого качества с запахом муки и хлорки. Вообще, сложилось впечатление, что повара здесь с очень низкой квалификацией. Нам есть с чем сравнивать! Здешняя еда рядом не стояла с тем, что мы раньше ели в турецких отелях, тоже 5*, и вовсе не люксовых. Мясо решили не есть, есть фрукты, овощи Но когда в очередной раз подошли к стойке с салатными нарезками и увидели копошащихся мух в капусте (мух в ресторане много!), а потом в посуде с оливковым маслом черные волосы (над столом с салатными нарезками нет навеса, а стоит он почти под лестницей на 2й этаж, с лестницы пыль и все остальное на продукты летит), тут уже не смогли больше заставлять себя не замечать явную антисанитарию Тем более что грязная посуда здесь норма. Пошли с претензиями к гест-релейшен Фатиме. Она нас выслушала, сказала, что всем здесь все нравится, а если вам не нравится всем ведь не угодишь По поводу грязной посуды у них машинка, видите ли не справляется, народу в отеле много, не справляемся. Это наша проблема!? Совет: проверяйте тщательно чистоту тарелок, бокалов, которыми сервируют столы к ужину на них не только мутный налет от не промытого порошка для мойки посуды, но часто и чьи-то предыдущие губы. Кофе, чай в этом отеле 5* пили из бумажных стаканчиков! т.к. кофейные чашки очень часто были не белыми, а коричневыми от не отмытого кофе. У них же машинка не справляется, они же не ожидали столько народу. Отдыхая в этом отеле, вы рискуете здоровьем детей, своим здоровьем.

Этот отель может чем-то понравиться только тем, кто не видел ничего лучшего в Турции.

Кстати, о положительных отзывах: большая их часть сфабрикована сотрудниками отеля. Они перестарались, вбрасывая ТАКОЕ количество вранья на сайт. Угомонитесь! Даже в самом шикарном отеле нет ТАКОГО количества положительных отзывов за короткий промежуток времени, а уж об этой дыре и говорить нечего. И перестаньте зомбировать людей идеей: надо искать позитив и не замечать негатив, тогда и отдых будет позитивным. НЕПРАВДА! Позитив не надо ИСКАТЬ он просто должен быть обеспечен профессионалами туристического бизнеса; на негатив не надо ЗАКРЫВАТЬ глаза его просто не должно быть за ваши деньги. Отель повышает свой рейтинг не повышением качества услуг, а фальсификацией действительности.

Отель необходимо закрыть на ремонт, а персонал отправить на обучение. Другого быть не должно! ПРОСЬБА ко всем туроператорам: ставьте этот отель в СТОП лист, не позволяйте портить людям отпуск и забирать их деньги за скотские условия отеля.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • территория
  • сервис
  • питание
  • антисанитария
  • пляж
Добавлено: 23.08.2017 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Все верно !!! А положительные отзывы они просят писать по принципу : Я вам дам хороший номер , а вы напишите хороший отзыв . Мне рассказывали отдыхающие так говорил Борис на рецепшене. Не от одного отдыхающего не слышала , что они довольны отдыхом. А Фатима там ничего не решает. Наш народ за свои деньги приспосабливается ко всему, закрывает на все глаза, а зря.
Полезный отзыв
Какой хороший отзыв, автору респект, все так и есть)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Ирина! Спасибо, что уделили время и написали отзыв. Для улучшения сервиса написанное вами взято во внимание. Будем рады встречи.
С уважением, администрация отеля
Добрый день! Сомневаюсь, что вы что-то исправите! Вы просто занимаетесь бессовестным сбором денег с отдыхающих, не проявляя ни малейшего уважения к ним! Фраза "будем рады встрече" вообще странная! В этом месте надо было извиниться за испорченный отдых и трату впустую 120 000 рублей! Направление - ТУРЦИЯ мы для себя закрыли НАВСЕГДА! ТОШНИТ до сих пор от вашего отеля!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да-а-а-а... Ну, что можно сказать после такого отзыва... Уборка номеров, кстати, страдает в огромном количестве отелей (судя по опыту и массе прочитанных отзывов). В люксовых 5* ещё, может, и убирают... А для бюджетных отелей - это бич! А ругаться на отдыхе как-то не хочется... Вот мы и глотаем молча обиду... Вот так заплатишь денежки - и получаешь хамство в лицо... Почему хамство? А как ещё назвать мух на пище в ресторане (в ресторане?! а, может быть, в столовой 3 разряда?! да в нашей студенческой столовой я за все пять лет не видел ни одной мухи, чёрт возьми!), грязные чашки и следы губной помады на бокалах?! Кормите свой скот вашим порошковым пюре и соевыми котлетами! Кстати, в отеле 3* на Кипре цветы стояли в общем отельном туалете... Уважаемые отельеры! ВСЁ должно быть ЧИСТЫМ: начиная от вилок, столов и зеркал в отеле и заканчивая туалетами НА ПЛЯЖЕ!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
IRINA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 056
  • Фото: 12
0 Благодарностей