Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
В этом отеле вирус Коксаки!!!!!
Никогда не писала плохие отзывы, но в этот раз решила не молчать, так как люди едут с маленькими детьми, а это не безопасно!!! Отдыхали в этом отеле второй раз, первый раз в 2013 году. Выбрали этот отель повторно, так как в первый раз было всё великолепно! Но в этот раз мы приехали как-будто в другой отель. Началось всё с заселения. На рецепшине молодой человек по имени Темирлан морочил голову с заселением часа 4, а в конце нам вообще сказали, что наша комната давно готова, но за нас не проплачено. Я связалась со своим тур.агентом, который сообщил мне, что деньги давно проплачены. В итоге после долгих ожиданий и потраченных нервов нас заселили через 5 часов, а мы были после долгого перелёта с двумя детьми, одному из которых два года! Ещё один большой минус этого отеля в этом году - это обслуживание в основном ресторане. Официанты делают одолжение или вообще могут проигнорировать. На просьбу принести детский стул могли ответить,что свободных нет, хотя я сама тут же находила много свободных стульев. Исключение среди официантов была команда Селим бея (прошу прощения, если неправильно написала имя). Они были очень доброжелательны! И вообще отношение к русскоговорящим в этом году меня очень разочаровало. Иностранцев они обслуживали как надо, хотя мы платим такие же деньги! Номер убирали как попало. Полотенца складывали те же самые повторно ( и это 5 звёзд) и вообще полотенца в отеле пахнут мягко говоря не свежо!!! В ресторане постоянно были очереди за едой, я вообще нигде не видела, чтобы в отеле такого уровня были очереди, а здесь были! Я отдыхаю в Турции уже 10 лет подряд и такой "отдых" у меня был впервые!!! Бассейны как следует не убирают, как следствие этого кишечная инфекция в отеле! Они везде пишут, что у них единственных есть своя лаборатория питания. Это было не маловажным аргументом в пользу данного отеля, учитывая, что с нами был двухлетний ребёнок. Но и с питанием отель нас не порадовал. Выбор блюд ограниченный и каждый день одно и то же меню, даже дислокации блюд не было. Единственное были прекрасные пирожные. Помимо этого в один из дней в супе который вывезли при мне в зал был волос! Я промолчала, думаю ладно, человеческий фактор , с кем не бывает. Через несколько дней за ужином, в тарелке моей мамы каким-то образом оказалась МУХА! Мы вызвали официанта, пришло начальство, сказали что инцидент будет заглажен, спросили номер комнаты и на этом всё!!! Даже извинения не принесли! Но апогеем нашего отдыха стало то, что мой ребёнок заразился вирусом Коксаки!!! Мы не сразу поняли, что у нас Коксаки. Находясь ещё в отеле дочка младшая 2 года затемпературила, я подумала, что мы простыли. Пили парацетамол, который заказали в отеле. Они наверняка знали, что в отеле этот вирус и молчат, чтобы не сеять панику среди гостей. Что у нас Коксаки мы узнали сразу как вернулись домой и нас осмотрел педиатр. Но я даже рада, что мы узнали это дома, так бы нас не впустили даже в самолёт! А вирус Коксаки- это типичный энтеровирус, от антисанитарии, которая имеется в этом отеле! Мы заплатили за "отдых" 7000$ и надеялись прекрасно отдохнуть, а в замен получили вирус Коксаки и самый ужасный отдых! И ещё, при выселении я попросила всё того же Тамерлана на ресепшн, чтобы продлить время выселения на один час, так как ребёнок болеет и мы не можем сидеть в холле, он предложил оплатить 75 евро за каждого ( а нас было четверо) и он продлит нам номер на час! Я повозмущалась и пригрозила, что напишу плохой отзыв, на что он ответил :" Пишите!". Так работники отеля Калиста беспокоятся о своей репутации и им вообще наплевать на своих гостей!!!! Это я ещё очень кратко описала все неудобства причинённые нам на отдыхе! В этот отель больше ни ногой! И вообще теперь подумаю, поеду ли я в Турцию отдыхать?!
Вы действительно хотите удалить комментарий?