АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
августе 2017
04.08.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

[b]Отвратительное место[/b] в целом, в котором кроме...

[b]Отвратительное место[/b] в целом, в котором кроме красивого фасада нет НИ-ЧЕ-ГО.

Постараюсь по порядку и буду останавливаться только на основных косяках, ибо перечислить все по моему просто невозможно:

1. Алкоголь быль заказан в отеле, для того, что бы самим не тратить на это время и не возить его коробками. Все было проговорено, подписано и оплачено полностью еще недели за 2 до свадьбы. По итогу: сразу после церемонии, в момент когда мы с женихом должны входить в банкетный зал к гостям, ко мне подходит наш организатор и говорит: " у нас тут есть маааленькая проблемка- [b]отель не привез ваш алкоголь[/b], они почему то решили, что вы будете со своим"

Фантастика! Заходим в банкетный зал, а там и правда никакого алкоголя нет и в помине, когда будет и что делать - не известно. В результате начали таскать его минут через 30-60 после начала банкета, бог его знает откуда. О том, что с организаторами проговаривали, что бутылки не должны стоять на столах, а напитки должны наливать официанты по запросу - я даже не вспоминаю. Водрузили все на столы и гости сами разбирались.

2. Горячее заказывали на выбор: стейк из семги или мясо (не помню уже точно какое). Специально брали с запасом, что бы хватило всем и всего. Официанты должны были узнавать у гостей, что те предпочитают и приносить заказанное блюдо. По итогу выглядело это так: ничего не спрашивая принесли всем гостям сначала крошечный кусочек рыбы, потом такой же крошечный кусочек мяса, за ними овощи на гриле, далее картошку. Весь этот вынос занимал приличное количество времени, то есть я вполне успевала съесть рыбу (без гарнира) ну и так далее по списку. Но когда все горячее уже было совсем не горячим и по сути съедено мне принесли 2 соуса (и под рыбу и под мясо) - это был апофеоз конечно.

3. Гостю, который в середине банкета попросил [b]чашку кофе (все опят таки было оплачено) - просто сказали: нет[/b]. Мне официант сказал тоже самое: кофе нет, мы вам его не дадим. После получасового разбирательства кофе ВДРУГ (!!!) нашелся.

4. Мы с женихом приезжали в отель за день до свадьбы и сняли 2 номера в гостевом доме. На следующий день мы выкупали гостевой дом полностью для части гостей, которые оставили на ночь после свадьбы. В связи с этим я выслала нашему менеджеру в отеле (Афанасьевой Екатерине) список гостей по номерам с указанием того, кто где будет жить. Нас с женихом изначально заселили не в те номера. Заметили мы это не сразу поэтому была веселая беготня из номера в номер с кучей предсвадебных вещей. Оказалось, что у респшен этой информации не было, а Екатерина и вовсе моего письма недельной давности не видела с нужной информацией.

5. На следующий день после свадьбы, нами была забронирована большая мангальная беседка и несколько кг шашлыка для жарки. Если не ошибаюсь бронь была с 14:00 до 18:00. Пришла в 13:55 на респешн, что бы узнать что там с беседкой и где нам взять шашлык. После минут 15 каких то выяснений как мне это все оплатить, девушка с ресепшн сказала мне идти в ресторан и оплачивать мясо там. Ок, иду. В ресторане, после разговора с 3мя разными сотрудниками (объясняя каждому ситуацию) в течение еще минут 15, иду обратно на ресепшен с одной из девушек. В процессе их разговора выясняется, что ресторан не в курсе, что бы заказан шашлык, как это все оплачивать вообще никто не знает. Еще через 30 минут нервотрепки деньги с карты сняли и отправили в беседку. Шашлык в результате появился ближе к 16:00, только вот принесли его в пакетах и не нам, а нашим соседям. Благо они люди были адекватные, разобрались и передали его нам.

Ну и еще бонусом несколько "фишечек" отеля:

- крайне корявая система оплаты на территории. Только их отельными карточками на которых должен быть депозит.

- из коттеджей и гостевого дома заказать что-то в рум сервисе не возможно. То есть меню то лежит, только телефона нет. и даже если вы дойдете до ресепшен, там у вас тоже заказ не примут и ничего не принесут. Нееееет, иди сам в ресторан, причем нас отправили в золотой фазан, горами, лесами, вот там закажешь, оплатишь и гдето через часок тебе что нибудь да принесут.

Вот и думайте, а оно вам надо?

Ах, да, всю эту радость нам организовало и рекомендовало агенство Аледжии Сычевой как: Отличное и проверенное место, за которое мы несем ответственность.

Юлия оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.08.17 13:36 (4 285 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)