АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 6668
Фото: 0
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
10.08.17 - 21.08.17
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Вчера вернулись оттуда, кратко. Море просто супер, номер...

Вчера вернулись оттуда, кратко. Море просто супер, номер в отеле хорошего качества с видом на море, но немного достает анимация вечером для итальянцев(но не долго). Уборка в номере ежедневно-претензий нет. Персонал обслуживающий пляж и номера молодцы, остальные -бармены,ресепшен, ресторан-ленивые, жадные и иногда просто тупые как стадо баранов, могут сделать вид что не понимают. Еда довольно разнообразна, кроме завтраков. Алкоголь разбавлен безбожно, кроме пива. Пляжные полотенца даются под залог 15 долларов, при этом пытаются слупить 5 баксов- за их использование-проще купить полотенце прямо на пляже, так даже дешевле. в целом все хорошо весь негатив связан только с персоналом, но мы совершенно не обращали на них и их выкрутасы внимания и отдохнули прекрасно, хотя иногда они просто бесят. Приведу пару примеров: в ресторане часто готовят блюда "при тебе" и при этом постоянно создают очередь своей медлительностью и скупостью порций, к примеру дама на раздаче фруктов может категорически отказаться положить тебе больше 2х кусочков дыни в одну тарелку, типа порция на человека- при "все включено" по ее разумению получается я не могу взять -3-4 кусочка сразу для всей семьи, а мы все должны к ней постоять в очереди. ВОт это бред на самом деле!!! но лично я плевал на их крики просто брал столько сколько надо и поверьте это не были тарелки с горой от жадности, просто иногда не хочется бегать всей семьей за чем либо. А ругаться и жаловаться на отдыхе- просто нет желания. Пришлось просто игнорировать тупых и жадных халдеев. Ах да и еще путевку обслуживало "пегас туристик" и агент Анастасия , при встрече устроила почти часовую лекцию о прекрасных турах по Тунису, при этом цены по моему мнению просто запредельные, к примеру поездка в Эль джем на троих (полдня и около 40 км) стоит 140 долл., взяли такси и съездили туда сами втроем за 40 баксов включая билеты в амфитеатр, те кто ездили туром от оператора жаловались что их больше возили по проплаченным сувенирным лавкам, чем занимались самим туром. Агент "пегас туристик" не интересуется ничем кроме впаривания вам своих экскурсий

Плюсы отеля
номера прекрасное море
Минусы отеля
персонал
Добавлено 23.08.17 06:48 (2 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 23.08.17

Алексей, а разве фрукты выдают по счету?! Всегда и во всех отелях, где мы были фрукты лежали на подносах и бери сколько хочешь. Как часто были и какие были морепродукты?Тоже по выдаче??? Номер предоставили бесплатно?

09:52 24.08.17

Дыня была несколько раз и ее вот так вот "выдавали" Морепродукты по выходным в основном креветки и тоже на выдаче и так же кривят лица когда требуешь еще(больше одной ложки). С номером у нас вообще целая история, когда приехали мальчик-несун при входе пил кофе мило глядя как мы приехали и только когда мы оформились соизволил подойти к чемоданам. мне это не понравилось и я не дал ему чемодан, так он обиделся и отказался нас провожать по отелю. В итоге мы сами блуждали по отелю в поисках номера который к смеху оказался заселен. ТУт мои нервы подвели и я на ресепшене сказал все что думаю, на что услышал невозмутимый ответ- не нравится? можете ехать в другой отель!!! через вызванного главного менеджера мы все таки нормально заселились и я понял как относится к этому персоналу и не портить себе настроение- наплевать на них и делать что тебе нужно. как я и писал выше все негативы связаны с персоналом, нет рядом начальства- они будут нормально работать только если дать денег. С людей приезжающих вновь на ресепшене пытаются взять 10-15 баксов за заселение, при выдаче под залог (15долл) полотенец пытаются взять 5 баксов за их использование и т.д. Я лично уважаю все профессии, но эти заставили меня относится к ним как пустому месту(дабы не нервничать и не портить себе отношение). Чаевые 1-2 динара давал только девочкам которые исправно убирали номер и честно работали, работают еще охранники пляжа и мальчишки собирающие стаканы, все, остальные только под кнутом шевелятся.

15:21 24.08.17

Алексей, спасибо за ответ, но как-то опечалили Вы меня, особенно с заселением. А на каком языке Вы объяснялись с персоналом?

14:22 28.08.17

Алексей, подскажите со случаями воровства не сталкивались в отеле, может слышали? Я что-то уже боюсь ценные вещи брать с собой после стольких отзывов...

19:03 28.08.17

нет этого даже не слышал, в номерах есть сейфы вы закрываете его на свой номер из 6 цифр - пользовался, проблем не было. Хотя это бывает везде -бдительность не ослаблял, гарантий что у персонала нет универсального ключа от сейфа нет, но по корридорам везде камеры- так что думаю в сейф не полезут.

19:04 28.08.17

Ольге тоже отвечал- почему то не пропустили, язык любой- англ,франц, русс- вполне все понимают если хотят, если не захотят- на любом языке могут сделать вид что не понимают

19:24 28.08.17

Спасибо.

23:23 31.08.17

Алексей, а если сразу дать 15дол..может они сразу нормально заселят? Так не хочется переезжать с номера в номер... Хотя возможно в октябре будет не так много туристов, и будут давать главный корпус, а не бунгало... Летим в отель 20 октября

12:42 01.09.17

можно и 10 дать заселят, но не факт что нормально, я же говорю довольно странные там люди. Если у вас ожидание до заселения долго- то конечно надо дать и заселятся не ходить там полдня неприкаянному. Смотря что для вас -нормально, там где горка- там шумно целый день, на другом конце есть анимация для итальянцев- они могут до 12 часов петь там свою чушь(громко) Оптимальный по мне корпус D c видо на море и внутренний двор отеля, с другой стороны от горок.

12:52 01.09.17

бунгало кстати не понравилось сразу- номера просторнее и лучше

13:35 01.09.17

Спасибо большое.. Очень помогают отзывы об отеле))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)