АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2152
Фото: 0
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi, El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 07.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оставила там своё сердце

Это был мой первый выезд за границу, возможно, отсюда такой восторг. Но El Mehdi при выборе отеля приглянулся сразу, и я многократно возвращалась к нему в процессе поисков. Всё-таки самые лучшие условия и отзывы были у него. Я не ошиблась.

Отель очень приятный, единственное негативное впечатление было при самом заезде - нам просто выдали ключ и перевели внимание на других посетителей. Номер на ключе не соответствовал табличкам-указателям с перечислением номеров. Мы простояли в растерянности некоторое время, в итоге к нам подошёл носильщик и просто рукой указал направление, а идти надо было, как оказалось, почти через всю территорию. И вот: этот носильщик и мужчины на ресепшене - худшее, что есть в этом отеле. В последствии мы обращались к женщине и она замечательно нам помогла к тому же на русском языке. Остальное было сказкой.

Отель постоянно чистят, моют территорию, убирают пляж, номера. Все это делается очень основательно. Все всегда было очень чисто.

Персонал сам очень приветливый. До поездки нас пугали, что в Тунисе одно хамло, которое на своём языке обложит вас по полной. Нет, все просто прелесть.

Всегда стремятся помочь.

Море просто прекрасное, как с картинки. Мне впервые не захотелось обрабатывать фото с фильтрами. Чистейшее, ни медуз, ни мусора. Даже удивительно, ведь соседний пляж был городским, в лучших традициях Туниса грязным. Но в воды отеля вся эта красота ни разу так и не заплыла.

Множество точек с напитками по всей территории, всегда есть свободные лежаки. Про еду мне сказать особо нечего - я не фанат еды. Но вкусно было, да. И много всего. Особенно приветливый персонал в ресторане, будут улыбаться вам и говорить со смешным акцентом "Ммм, очень вкусно", показывая на блюда. Настроение на весь день.

Ещё анимация. Очень много анимации для детей и она покорила моего внутреннеего ребенка. Очень хотелось вместе с детьми танцевать и играть, так это было здорово. Для взрослых тоже выбор большой: игры, аэробика, аквааэробика, зарядка, урок танцев, вечернее шоу. Я не то, что тюленем себя не почувствовала пляжным. Я хорошенько размялась и умудрилась похудеть. Аниматоры прелесть!

Уезжала почти со слезами. Всё-таки неделя для Туниса мало. Не слушайте, Когда вам говорят, что за неделю надоест. Берите две, только чтобы успеть попробовать все возможности.

Ника оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание чистота анимация сервис красивые виды
Минусы отеля
носильщик мужики на ресепшене
Добавлено 15.08.17 10:38 (2 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 15.08.17

Добрый день! Сейчас рассматриваем Тунис ,хотя есть тур в Турцию отель Хайдар паша Алания но сейчас вирус КОКСАКИ в Турции .Скажите пожалуйста водоросли есть в море ,совсем не видели медуз ,и как там с тишиной в номере ?

10:28 18.08.17

Море чистое абсолютно, ни водорослей ни медуз не было в первой неделе августа. Дно - мелкий белый песочек без камней, плавают иногда мелкие рыбки. Если уплыть на глубину, все равно видно ноги и дно, очень чисто.
В номере было тихо, за исключением анимации: до половины одиннадцатого напротив нашего номера работала сцена. Впрочем, не мешало.

11:40 30.08.17

Добрый день!подскажите пожалуйста по поводу сейфа.у Вас был с ключом или кодовым замком?пишут что если с ключом нужно оставлять залог

12:07 30.08.17

Здравствуйте. Собираемся в этот отель в середине сентября. Подскажите, пожалуйста, если вылет поздний, нам дадут возможность находиться в отеле после сдачи номера? И ещё вопросик: постельные принадлежности в отеле в порядке? я имею в виду одеяла, подушки белье? все ли есть в достаточном количестве?Не надо ничего с собой взять? Благодарим за ответ.

23:40 31.08.17

Доброй ночи, по поводу вылета - это к турагенту, а не к туристу.. Вылеты планирует сама компания перевозчика.. Вы вроде опытный турист.. Конечно, как и во всех странах, вы сможете находиться в отеле после сдачи номера и пользоваться всем что есть.. Все можно попросить на рецепщене.. Одеяла и подушки, полотенца - должно быть в том количестве, которое заезжат в номер... Но я бы с собой прихватила свои тонкие пляжные полотенца (типа ванильного или турецкого с которым ходят в хамам), чтобы сразу видеть свои лежаки, и депозит не оставлять. Судя по отзывам с разных источников.

12:50 04.09.17

Благодарю за ответ. Все же хочу поделиться опытом: турагент никогда не скажет вам, что после сдачи номера в 12 часов вас попросят ( вполне законно) покинуть отель и даже не дадут потусоваться на ресепшне. А вот в жизни такие случаи были! и именно в Тунисе. Про одеяло и подушки тоже бывает по-разному. Турист я опытный, это вы правильно заметили. Поэтому и рождаются такие вопросы.. неожиданные. В каком то комментарии я рассказывала историю про одеяла.... В отеле(4*), в номере (вполне приличный) на кровати одно узенькое покрывальце и две жиденькие подушечки. Рванули на ресепшн, мол как так!.. а там посоветовали включить кандей на обогрев. Пришлось бежать в ближайший магазин и все приобретать.

16:13 05.09.17

"турагент никогда не скажет вам, что после сдачи номера в 12 часов вас попросят" это вы зря на всех турагентов вешаете табличку) Я, как турагент, ВСЕГДА объясняю международные правила заселения и выселения! Мне мои туристы дороги!))

16:33 05.09.17

Натали, подскажите, пожалуйста, были случаи в Вашей практике, когда вполне благопристойных туристов в Тунисе( в других странах) , после сдачи номера в 12-00, просили покинуть пределы отеля, не смотря на то, что вылет был поздний и трансфер в аэропорт ожидался ближе к вечеру? Есть ли регламент определяющий права туриста после сдачи номера? Или все же прав у туриста нет, а есть только милость хозяина отеля?

16:28 06.09.17

Натали, подскажите, пожалуйста, были случаи в Вашей практике, когда вполне благопристойных туристов в Тунисе( в других странах) , после сдачи номера в 12-00, просили покинуть пределы отеля, не смотря на то, что вылет был поздний и трансфер в аэропорт ожидался ближе к вечеру? Есть ли регламент определяющий права туриста после сдачи номера? Или все же прав у туриста нет, а есть только милость хозяина отеля?

Читать полностью на TopHotels

18:00 06.09.17

В моей практике выдворения туристов за пределы отеля еще не было, но надо помнить, что ваш тур оплачен до 12 ч. Во многих отелях туристам предоставляют не только багажную комнату, а еще и кормят до прибытия трансфера, но это зависит от принимающей стороны, т.е. от оператора и их договоренностей.

10:24 07.09.17

Здравствуйте. Мы впервые едим за границу. Выбрали именно этот отель. При летаем 17 октября. Девочки скажите пожалуйста после выселения в 12 часов (а у нас поздний вылет) как я поняла можно будет полностью пользоваться отелем и кушать? Просто мы с детками для нас это важно. Еще подскажите из Хаммамет аэропорта сколько по времени ехать до отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация