Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Искренне желаю всем найти позитив и хорошо отдохнуть!
1. Служба приема и размещения
Покупали тур у туроператора Интурист. Не взяли инд трансфер, было любопытно посмотреть на другие отели. Плохая идея. Добирались долго, посетили 7 отелей туда и 10 обратно. Это первый наш опыт работы с Интуристом и последний. Все другие операторы предоставляли инд трансфер бесплатно, либо с заездом в 2-3 отеля. Наше упущение.
Приехали около 17 часов. Ждали еще минут 35-45. На стойке регистрации Анна без улыбки вручила ключи, указала на лифт и сказала отдыхайте. Было такое ощущение, что девушка тут для того, чтобы сразу дать понять отдыхающим вся жизнь борьба и отдых не исключение. И в дальнейшем общение с Анной не доставило удовольствия. На все вопросы один ответ.. телефон 2001, звоните и разбирайтесь.
Акция "Я еду" в виде сладкого комплимента была получена. Никакого повышения категории номера не было.
2. Общее впечатление об отеле
В предыдущих отзывах достаточно много написано и описано. В большинстве своем отзывы соответствуют действительности. Огромная, красивая, ухоженная территория. Море чистое и спокойное до обеда и чуть с волной после. Пляж большой с разнообразными навесами, достаточным количеством лежаков и полотенец.
Планировка территории отличная. Зонирована хорошо. Никто никому не мешает. Есть где прогуляться, покататься, подышать свежим (если не жарко) морским воздухом. На территории чисто, все аккуратно подстрижено, убрано и старательно поддерживается.
В Основном корпусе чувствуется общая усталость интерьеров. В коридорах душно, ковровое покрытие местами пятнистое. Не единожды наблюдали в коридоре тарелки после трапезы в номере. И могли эти тарелки с остатками пищи стоять с обеда до позднего вечера. Пока не обратишься в службу по работе с гостями с призывом убрать грязную посуду. Убирали надо отдать должное быстро, но почему гости отеля должны звонить и говорить где у вас непорядок?!
3. Номер Сразу напишу вывод. Номер категории Делюкс Сьют по стоимости равен номеру категории Pool Villa. Расположены номера категории Делюкс Сьют в Основном Здании на 1 и 2 этажах. Никаких привилегий номер данной категории не имеет. Самый неудачный вариант категории номеров по соотношению цена-качество. Цена велика, а бонус - очереди в ресторане( Потому бронировать его смысла нет. Ниже добавлю фото номера, так информации в сети по этой категории номеров мало.
После долгих раздумий и выбором между категориями Pool Villa и Делюкс Сьют.. Рискнули, остановили свой выбор на номере категории Делюкс Сьют .. и не угадали. Хорошо хоть шампанское купили заранее в ДФ))
Номер двухкомнатный, 100 кв.м., с балконом (террасой), две ванные (условно). Почему условно? Площадь санузла и душа очень маленькая. Двери открываются внутрь. Некомфортно, места мало, вода течет наружу. Вместо стандартной двери створки, которые не добавляют уюта и не изолируют ванную от основных комнат. Раковина более напоминает биде. Банные принадлежности в достаточном количестве: шампуни, бальзамы, гели, палочки-диски и пополнялись без ограничений! Фен нормальный, кстати.
Кровать в номере большая, но матрац провален до такой степени, что выспаться нормально не получается. Диван во второй комнате в принципе не предполагает, что на нем кто-то будет спать. Жесткий, не раскладывается, зато разъезжается на отдельные части. Правда, предлагали поставить кровать рядом! Как это было бы воплощено в жизнь мы проверять не стали и отказались Окно в гостиной невозможно нормально открыть для проветривания. Оно упирается в диван. Постельное белье попадалось с едва заметными пятнами и дырочками, но не критично. Полотенец два на человека: банное и лицевое. Плюс одно для ног на двоих. Мне мало двух. В других отелях по 4 на человека.
На балконе (террасе) два лежака, два стула и столик. Сверху нет навеса. Потому более 3-х минут в пик сезона там находиться сил нет, жарко!
Кондиционер в номере живет своей жизнью. Захочет охлаждает (иногда очень активно) и дует аккурат на кровать, не захочет просто гонит теплый воздух. Выставление температуры не помогает. Три раза вызывали мастера эффекта ноль. Запах из сплит-системы очень невкусный, затхлый. И во всем номере воздух такой спертый как будто его вообще год не открывали, не жили, не проветривали. Итог спать в номере не айс. К концу отдыха горло заболело.
Дверь на балкон в день приезда не работала. Вызвали мастера починил. Дверь отказывалась закрываться еще пару раз, но мастер был упрям по-хорошему и с дверью справлялся на ура!
Входная дверь, вернее табло (не беспокоить/убрать номер), так и не заработало за весь период проживания. Не критично, но не комфортно.
На 4-5 день было объявлено, что в номере будут проводить санобработку против насекомых! В номере оставили табличку, что нам ничего не угрожает. Спасибо, успокоили! Почему этого нельзя сделать до момента заселения гостей в номер?! Я почти уверена, что номер до нас заселен не был. Затхлость и удушливый запах, неработающие двери, пыль, волосы на полу и прочее об этом свидетельствовали однозначно. Взяла тряпку и сама вытирала пыль с мебели и внутри ящиков.
При заселении не было никаких табличек типа "продезинфицировано".
Уборка номера без фанатизма, конечно. Полотенца заменили, мусор выбросили, пропылесосили и готово. Попросили убираться до 11-30 и за все 14 дней ни разу не подвели. Спасибо девочкам за это большое.
Минибар пополняли регулярно. Сладости, пиво, вода, чай-кофе. В один из дней ребенок спал и не открыл дверь, пришли вечером и принесли все, что положено. Без вопросов, молодцы!
4. Питание
Читала предыдущие отзывы и старалась не верить, что все плохо. Зря! Столов не хватает, тарелок тоже. Ассортимент блюд на завтрак, обед очень скудный. Выше Сергей написал в отзыве про завтрак "100 блюд из яиц" - в яблочко! Яйца рулят! Нам их столько не скушать, господа хорошие. На ужин выручал гриль, но достояться на жаре и у работающего гриля надо иметь выдержку.
Официанты отдельная песня! Турецкие подданные обслуживают своих граждан, Казахстан своих, Украина своих. Очевидно, российские туристы не направили в этот отель своего представителя. И можно было ждать пока уберут стол и принесут приборы достаточно долго. Может это мне только показалось?!
Впервые сталкиваюсь с практикой занять стол для своего клиента!!! Это что за бред?! На стол ставят стаканы, наливают простую воду и вуаля стол занят!!! И стол может быть условно занят как 20 минут так и более часа!!! Многие могли бы успеть пообедать/поужинать! Для чего эти проблемы?! Введите тогда платнyю резервацию за 5 $ или сколько там дают за эту услугу официантам? Кстати, поощрение чаевыми никак не влияло на скорость обслуживания в данном отеле вообще. Чаевые оставляли регулярно везде от номера до столовой и упаковки багажа.
Также не понравилась практика соединения столов (на 10-12 и т.д. человек). Стандартный стол на 4+2=6 человек. Это первый отель, в котором разрешают сдвигать столы. При этом эти сдвинутые столы перекрывают проходы, которые и так не поражают шириной. Расстояние между столами маленькое, протискиваешься боком.
Не имею ввиду большие и дружные семьи с детками)
Не добавляли лоска Главному ресторану мокрые стулья. И так нехватка всего чего только можно и нельзя, так и стулья на которых до тебя сидели в мокром купальном костюме. Официанты только разводят руками, по типу не нравится мокрый стул ищите другой. Короче, сфер и направлений куда можно направить положительную энергию в связи с устранением проблем в Главном Ресторане предостаточно!!!
В предпоследний день отдыха решили с мужем спуститься на обед фрукты отведать. Ребенок наотрез отказался участвовать в квесте "найди стол". Заходим, видим свободный стол на двоих без скатерти, но и без грязной посуды. Рядом сдвинуты 4 стола. Их официант приводит в порядок. Уселась счастливая, жду. Дождалась.... Официант минут через 10 обнаруживает меня и объявляет, что стол этот тоже якобы занят, так как соседям мало 4 столов, их будет много.. и я должна встать и уйти!!! Это шутка? Или это обычная практика?! Найти стол свободный у официантов нет желания, а испортить настроение пожалуйста. ((( Я окончательно поняла, что этот отель не будет в числе любимых и в который хочется вернуться.
В ресторане очень душно, за любыми блюдами очередь. Так и повара не пытаются исправить ситуацию. Особенно заметно по пицце и бубликам))) Народ (детвора, в основном) стоит, мужественно ждет пиццу/бублики. Повар медленно отправляет в печь ТРИ бублика и торжественно поворачивается к страждущим))) Правда, эта проверка на любовь к бубликам/пицце наблюдалась в одной смене. Другая смена удовлетворяла потребность в горячих бубликах в разы быстрее. Ну и славно! Нам мучное ни к чему! Будем стройными и красивыми!
В итоге обед пропускали, на завтрак приходили в 7-30, на ужин после 20-00. Приспособились, но впечатления от Главного Ресторана самые удручающие.
5. Рестораны Аля карт
Посетили мексиканский. Вполне пристойно! Интересная подача блюд. Мясо перед приготовлением представляли взору клиента) Девочки-официанты старались угодить. Одно, но. Очень быстрая подача блюд 20 минут и все принесли. Не успеваешь вкусить одно блюдо, как второе уже принесли. В целом, вечер прошел в спокойной уютной атмосфере.
Порадовал Дом мороженого. Всегда прохладно,обслуживают с улыбкой, быстро и мороженое вкусное. Спасибо!
6. Пляж
Пляж большой, убирается ежедневно. Шезлонги в достаточном количестве, полотенца тоже. Напитки (пиво, вода, сок, айран), мороженое, фрукты, охлажденные халаты и полотенца. Акватория большая. Мы уходили плавать за территорию VIP пляжа. Вода чистейшая, рыбок много и никого.
Гости отеля в большинстве своем адекватны. Не занимают лежаки с 6 утра массово. За 14 дней отдыха один раз видели картину: 12 лежаков заняты полотенцами, и чтобы лежаки не заняли (точно-точно) на полотенца водрузили по банке фанты на каждый лежак.
Мало душевых на пляже, 3 или 4. Вода в некоторых еле бежит (у волейбольной площадки). Под палящим солнцем стоишь и ждешь, когда можно будет сполоснуть ноги от песка.
7. Детский клуб
Не могу написать плюсы-минусы, ребенок вырос. Судя по довольным лицам детей клуб выше всяческих похвал. Очень много разнообразных развлечений, большая территория, такой свой город для деток.
8. Отдел по работе с гостями
При обращении в службу наши просьбы были услышаны и в большинстве своем удовлетворены. Если хватало сил достояться в очереди и получить доступ к телу, так сказать. Туристов много, проблем от малых до больших тоже много.
Претензий к работе нет. Единственное, наличие рекламных материалов по отелю приветствуется.
Резюме
Отель - это не только море и пляж, это слаженная работа огромного количества людей и подразделений. И если в этой цепочке есть слабое звено (питание, проживание, оснащение номера и т. д.), то и весь отель не получит высокую оценку.
По моему мнению, цена не соответствовала качеству. Нет желания за приличные деньги приспосабливаться к отелю и его минусам. Минусов, к сожалению, достаточно.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (9)
В Турции у нас вообще ни разу за 10 лет не было проблем с питанием ни в одном отеле, за исключением Марти Мира. Но это было в самом начале пути, когда ещё не научились сортировать отзывы.
И от Rixos ожидали приличную кухню, не случилось.
Пусть следующий сезон у вас сложится удачнее в плане выбора отеля!