за последние 30 дней
Внимание! Отель сильно испортился
Друзья! Отдыхала с мужем и ребенком. Уже завтра мы уезжаем домой и оставляем свой отзыв. Выбирала по рекомендациям и отзывам Митсис Фалираки Бич как отель высокого уровня, 5* для комфортабельного отдыха прямо на берегу моря.
Ничего подобного! Комфортом здесь точно не пахнет. Отель на берегу, но спокойно позагорать на пляже невозможно, постоянно подходят продавцы всего, что только можно, они же шатаются по территории, если их вовремя не выгонят.
Мы наслышаны о многочисленных случаях краж здесь. Поэтому, вместо того, чтобы купаться и загорать, надо постоянно присматривать за своими вещами!
Питание. Это отдельная тема. Макароны и картошка в разных вариациях, разварившаяся паста, пересоленные или жирные блюда. Столы грязные, посуда с отпечатками помады. В барах очереди, сами бармены уже сходят с ума от жары.
Кстати, о жаре. Кондиционеры в отеле не включают! Точнее, работают они так, что все обливаются потом! И то,кондиционеры, эта роскошь, доступна только в ресторане! Видимо, в Греции действительно жёсткий кризис, что так экономят на туристах.
Уборка в номерах некачественная! Везде остаются разводы и отпечатки, мусор забывают выносить. Анимация слабая. Подросткам в форме аниматоров ещё учиться и учиться. Русские аниматорши в мини-клубе как сонные мухи. Занимай детей как хочешь, называется. Вообщем, перечислять можно очень долго!
Вывод: за что отелю дали 5* - не ясно. Он не стоит своих немалых денег!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отдыхал семьей в прошлом году, отель достойны и на свои 4* тянет
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Вся информация доведена до сведения до руководства сети.
Пляж в отеле действительно муниципальный, и отелю не принадлежит. Информация об этом есть во всех источниках. Нам очень жаль, что Вы оказались не проинформированы об этом.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России