за последние 30 дней
Точно не 5*
Прежде чем заказать тур в данный отель перечитали много отзывов, сейчас по-факту можно точно утверждать, что половина из них фейковые. Настроены на отдых мы были очень позитивно и на все моменты во время отдыха тоже пытались смотреть позитивно, но о некоторых негативных моментах все же написать стоит. Нас было трое взрослых и ребенок, заселили нас в малюсенький номер с видом на глухую стену, в котором была двуспальная кровать и диван, т.е. где должен спать четвертый человек, за которого оплачен тур, отель не интересует. Что поделать, так и так, сами заказали стандарт, но как было написано в отзывах и вещал нам представитель Анекс тур, если будут вопросы по номеру, по виду из номера, без вопросов подойдите на ресепшн и вам предложат 2-3 номера на выбор. Полная чушь!!!!, даже один не предложили, при чем, что на номер другого формата мы не претендовали, претензия была к виду на глухую стену, незакрывающиеся дверцы душевой кабины, плохую уборку перед заселением, плесень на стенах в душевой и невозможность нормально настроить температуру воды в смесителе, что для отдыха с ребенком очень важно. Конечно же никто и не подумал решать наш вопрос, а даже наоборот, "мега крутой" ательный гид Орхан поговорил о чем-то на турецком, и мне показали номер, в который даже зайти не возможно, сырость, плесень, нет балкона, нет дивана, короче сделано это было для того, чтобы показать, что есть еще хуже, мол сидите и радуйтесь тому что есть. При этом он же якобы записал заявку на ремонт душевой кабины и смесителя, но конечно же за 10 дней никто к нам так и не пришел, а этот "ательный гид" каждый раз при виде нас отворачивался и куда-нибудь убегал, чтобы мы к нему только не подошли))) Я очень жалею, что на момент нашего заселения не было менеджера по работе с гостями Камиллы, думаю, что она могла бы нам помочь и все могло бы сложиться по другому. Вот Камилле хочется выразить искреннюю благодарность, она большая умничка, это единственный человек в данном отеле, который действительно хочет вам помочь. Спасибо, Камилла, вам большое и за организацию нам комплимента от отеля, и за организацию нашего маленького праздника, и за ваше дружелюбие, отзывчивость и улыбку!!! Абсолютно другое впечатление от ательных гидов, у нас были Орхан и Анна. Про одного я уже писал)), а у второй единственная цель втюхать вам тур, любым способом!!! Подходишь спросить, где ближайший магазин, она даже не думает тебе отвечать, а начинается, в какие вы поедете туры, что вы рассматриваете, не думайте заказывать на улице и т.д. и т.п., так нельзя, это очень раздражает. Очень плохо в отеле с Wi-Fi, словить очень сложно, платно в номер не предоставляют, короче приедете сами убедитесь))) По еде все очень достойно, вопросов нет, с баром вопросов тоже не возникало. Пляж хороший, добраться труда не вызывает трудностей. По анимации ничего особенного, для деток развлечения есть, но мы не водили, слишком наш маленький. Во время отдыха убирали в номере нормально, но видно, что перед заселением номер был убран очень плохо, под кроватью остались мелкие игрушки прошлых постояльцев, пыль, грязь, волосы, в душевой на стенах плесень. Об этом тоже мы говорили ательным гидам Анне и Орхану, но реакции ноль, куда им до наших проблем, туры же нужно втюхать))) В общем, что хочется сказать, конечно относиться ко всему нужно с позитивом и отдых пройдет хорошо. Конечно данный отель не тянет на 5*, но и стоит отдых в нем соответственно!!! Будьте готовы к тому, что столкнуться с проблемами заселения, размещения и т. д. в данном отеле очень вероятно, и я думаю, что единственный человек который может вам помочь или хотя бы попробовать - это Камилла. Лично для себя мы решили, что в этот отель мы вернемся вряд ли, но, как говорится, о вкусах не спорят))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
У каждого своё мнение, свой вкус, я никогда не искала как вы говорите негатива, но в этот раз просто везде были отрицательные моменты и я имею право о них говорить. Первый раз мне в ресторане сказал официант, почему я села кушать за стол на 4 человека, вам нужен стол на 2х, но они все были заняты, я что должна постоять подождать именно двухместный стол? Это смешно