АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2017
01.07.17 - 08.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были забыты вещи в такси, по дороге из отеля в аэропорт...

Были забыты вещи в такси, по дороге из отеля в аэропорт. Такси вызывали с ресепшена сотрудники отеля. НО! При обращении в отель так и не получили помощи. Разбирайтесь мол сами. Номера мягко сказать уставшие, требуют обновления. При заселении не проветренные, дурно пахнущие. До этого оставляла уже отзыв, но его не разместили!. Наверно стыдно.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2017 18:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

это называется ожидали одно увидеть, а получили совсем другое.
Это называется немного по другому: видели как было, и разочаровались как стало((
Уважаемая Анна Рос,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем что Ваш отдых был омрачен неприятным моментом. Наша комнада всегда старается помочь гостям во всех вопросах.
В летний период при подготовки комнат к заезду гостей включают кондиционеры, что бы гости заехали в прохладную комнату. Так как открыв балконную дверь кондиционер отключается, она всегда остается закрытой. При уборки комнат всегда используются освежители воздуха.
Все отзывы, написанные гостями на проверяются модераторами сайта TopHotes, представители отеля имеею возможность только просматривать и отвечать на отзывы уже опубликованные на сайте.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (45)
Анна Охомуш
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 16 / 32
  • Отзывов: 45
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 17 151
  • Фото: 34
0 Благодарностей