Отдыхал С семьей в
июне 2017
- Не рекомендую отель
26.06.17 - 02.07.17
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это Риксос - не соответствует отелю Премиум класса
Отзыв писать не хочется, но так как понимаю, что многим он может пригодиться напишу. Тем более смотрю, что не я одна разочарованна эти отелем.
Сеть Риксос любим, и отдыхали в ней и в Эмиратах, и в Египте, поэтому без тени сомнения, что Риксос держит марку, купили билеты на раннем бронировании.
То что мы разочарованы, просто ничего не сказать.
1. Ребенок привез стоматит и герпесную ангину, это уже о многом говорит. И мы не одни такие судя по отзывам.
2. Питание однообразное , хотя и качественное.
3. Сам отель уже требует реновации, хотя и писали, что что они сделали, но я ничего не увидела.
4. Номера уже не первой свежести, ковралин в коридоре просто жесть, хотя видно после детей арабов, он другим быть не может. Смените фены, ну просто позорище , им как будто лет по сто, обшарпанные их даже в руках держать противно.
5. Итальянский аля-карт отвратителен - не рекомендую вообще, не портите себе настроение.
6. Турецкий и рыбный понравился, хотя в рыбном было очень жарко, ни ветерка нет.
7. Развалив свой аква парк, был предложен аквапарк, но так как наверно туда свозят весь Белек и всю Анталию, уже в 10-часов мест найти проблематично, хотя конечно аква-парк очень крутой. Мы бежали от туда на первый же наш автобус, потому, что такое кол-во людей очень сильно напрягает.
8. Полотенца у бассейнов оставляют желать лучшего, и необходимость замены их на лицо.
9. Официанты в основной ресторане работают вяло, еле , еле ноги передвигают, да еще с таким видом, что как будто ты пришел на халяву пожрать. Такие же примерно официанты и у бассейнов, но те хоть в жаре работают, хоть как то понять можно.
Единственный плюсы:
1. качественные напитки высокого уровня
2. Хорошая вечерняя анимация, анимации днем просто нет.
Конечно видно, что Турция без года русских туристов стала беднее, раньше грязи на улицах вообще не было, да и проезжая из аэропорта в отель, видно, что отели не проводили даже косметические ремонты.
Но это сеть Риксос, негоже портить репутацию, в этот отель больше ни ногой, будем ездить в проверенные нами самими Ваши отели. Нужно, что то делать - это не отель премиум класса.
Елизавета оценил сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
4.5 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
вечерняя анимация
качественные напитки
Минусы отеля
требует реновации
перечиленны выше
Добавлено
17.08.17
14:44
(2 120 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:19 17.08.17
Добрый день!
А что теперь на месте старого аква-парка? Для детей совсем никаких горок нет? Ездить в Парк Легенд уж очень не хочется... Посоветуйте, пожалуйста, хороший отель с хорошим песчаным заходом.
22:55 17.08.17
На месте старого аква парка разруха, для самых маленьких в детском клубе есть горки мини и вода бассейне по щиколотку
23:06 17.08.17
Советовать теперь даже не знаю, просто боюсь, нам Риксос этот все хвалили и друзья и знакомые, которые были год и два назад, но сейчас это нечто . Что теперь в отелях не знаю.
07:50 18.08.17
Посмотрите по отзывам глория премиум белек, мы там три раза, ни когда не подводил, но что там сейчас не знаю, но я теперь смотрю на отзывы, люди просто так из вредности писать не будут
10:18 18.08.17
Спасибо, мне Глории приглянулись. Я ездила в 2014 и 2015 в Папиллон Бельвиль, в первый раз очень понравилось, а в 2015 было видно что экономия страшная на всем. Питание упало на порядок! И на ресепшене злобный турок стоял вместо приветливых девушек. Дал самый поганый номер, правда, удалось поменять на другой день. Туда не тянет больше.
09:14 28.08.17
Здравствуйте Елизавета !!! А скажите пожалуйста как обстоят дела с вирусом Коксаки просто тоже за ранние купили путевки и теперь не знаем что делать .А у нас тоже ребенок 2,8 года боимся чтобы не заболел.Спасибо за ответ.
10:51 28.08.17
Юлия коксаки не было, но мы привезли стоматит и герпесную ангину с температурой, но без высыпания по телу, но заразились на последних днях, так как реакцию увидели уже дома
13:30 15.01.18
Уважаемая Елизавета Ерж,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий