АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2552 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2017
26.06.17 - 02.07.17
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это Риксос - не соответствует отелю Премиум класса

Отзыв писать не хочется, но так как понимаю, что многим он может пригодиться напишу. Тем более смотрю, что не я одна разочарованна эти отелем.

Сеть Риксос любим, и отдыхали в ней и в Эмиратах, и в Египте, поэтому без тени сомнения, что Риксос держит марку, купили билеты на раннем бронировании.

То что мы разочарованы, просто ничего не сказать.

1. Ребенок привез стоматит и герпесную ангину, это уже о многом говорит. И мы не одни такие судя по отзывам.

2. Питание однообразное , хотя и качественное.

3. Сам отель уже требует реновации, хотя и писали, что что они сделали, но я ничего не увидела.

4. Номера уже не первой свежести, ковралин в коридоре просто жесть, хотя видно после детей арабов, он другим быть не может. Смените фены, ну просто позорище , им как будто лет по сто, обшарпанные их даже в руках держать противно.

5. Итальянский аля-карт отвратителен - не рекомендую вообще, не портите себе настроение.

6. Турецкий и рыбный понравился, хотя в рыбном было очень жарко, ни ветерка нет.

7. Развалив свой аква парк, был предложен аквапарк, но так как наверно туда свозят весь Белек и всю Анталию, уже в 10-часов мест найти проблематично, хотя конечно аква-парк очень крутой. Мы бежали от туда на первый же наш автобус, потому, что такое кол-во людей очень сильно напрягает.

8. Полотенца у бассейнов оставляют желать лучшего, и необходимость замены их на лицо.

9. Официанты в основной ресторане работают вяло, еле , еле ноги передвигают, да еще с таким видом, что как будто ты пришел на халяву пожрать. Такие же примерно официанты и у бассейнов, но те хоть в жаре работают, хоть как то понять можно.

Единственный плюсы:

1. качественные напитки высокого уровня

2. Хорошая вечерняя анимация, анимации днем просто нет.

Конечно видно, что Турция без года русских туристов стала беднее, раньше грязи на улицах вообще не было, да и проезжая из аэропорта в отель, видно, что отели не проводили даже косметические ремонты.

Но это сеть Риксос, негоже портить репутацию, в этот отель больше ни ногой, будем ездить в проверенные нами самими Ваши отели. Нужно, что то делать - это не отель премиум класса.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • вечерняя анимация
  • качественные напитки
  • требует реновации
  • перечиленны выше
Добавлено 17.08.2017 14:44 2 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день!
А что теперь на месте старого аква-парка? Для детей совсем никаких горок нет? Ездить в Парк Легенд уж очень не хочется... Посоветуйте, пожалуйста, хороший отель с хорошим песчаным заходом.
На месте старого аква парка разруха, для самых маленьких в детском клубе есть горки мини и вода бассейне по щиколотку
Советовать теперь даже не знаю, просто боюсь, нам Риксос этот все хвалили и друзья и знакомые, которые были год и два назад, но сейчас это нечто . Что теперь в отелях не знаю.
Посмотрите по отзывам глория премиум белек, мы там три раза, ни когда не подводил, но что там сейчас не знаю, но я теперь смотрю на отзывы, люди просто так из вредности писать не будут
Спасибо, мне Глории приглянулись. Я ездила в 2014 и 2015 в Папиллон Бельвиль, в первый раз очень понравилось, а в 2015 было видно что экономия страшная на всем. Питание упало на порядок! И на ресепшене злобный турок стоял вместо приветливых девушек. Дал самый поганый номер, правда, удалось поменять на другой день. Туда не тянет больше.
Здравствуйте Елизавета !!! А скажите пожалуйста как обстоят дела с вирусом Коксаки просто тоже за ранние купили путевки и теперь не знаем что делать .А у нас тоже ребенок 2,8 года боимся чтобы не заболел.Спасибо за ответ.
Юлия коксаки не было, но мы привезли стоматит и герпесную ангину с температурой, но без высыпания по телу, но заразились на последних днях, так как реакцию увидели уже дома
Уважаемая Елизавета Ерж,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля, за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елизавета Ерж
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 364
  • Фото: 30
0 Благодарностей