АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1464 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2017
10.08.17 - 18.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Armas Bella Sun c 10 по 18 августа в компании...

Отдыхали в Armas Bella Sun c 10 по 18 августа в компании подруг с детьми 3 и 6 лет.

Отель имеет не очень большую, но ухоженную территорию. Есть несколько бассейнов (2 - перед рестораном и 1 - перед одним из корпусов), сцена для проведения вечерних мероприятий.

Ресторан-столовая располагается на 2 этажах: завтраки накрывают только на 1 этаже, обеды/ужины - на 2м. Сносно работающий кондиционер, позволяющий поесть, не вспотев, как лошадь, также находится на втором этаже. Питание, на мой взгляд, стандартное для отеля категории 3-4*: тушеное и гриль мясо, рыба (была чудеснейшая дорада на гриле, речная форель), фрукты, овощи в нарезках, яичница с сосисками, хлопья, булочки и пр.

Номера нареканий не вызвали: тумбы, кровати, диванчик, телевизор Веко (3 или 4 русских канала), просторная лоджия. В номере на 3 день сломался кондиционер, починили в течение дня. Уборка, а вернее вынос мусора, производились ежедневно. к нам однажды даже в 19.30 (!!) заглянула горничная и спросила, надо ли убрать. Т.е. к вечеру я была уверена, что к нам уже никто не придет. Ан нет- пришли. Я попросила вынести мусор. Полотенца меняли 1 или 2 раза вроде.

Дорога на пляж приятная и необременительная: по аллее мимо прочих отелей и кафе от нашего номера (мы сразу у выхода из отеля жили) - минут 5.

Сразу скажу, что я не из тех, кто бегает занимать лежаки до завтрака, на отдыхе хочется расслабиться. Поэтому за все 8 дней отдыха ни разу никуда не бежала. Мы завтракали с 8 до 9 ч, а после шли на пляж, где всегда были свободные места. Т.е. если вы из тех туристов, кто также, как и я, ненавидит эту суету с лежаками, не переживайте - места есть для всех, несмотря на количество отдыхающих.

Пляж, к сожалению, не является достоинством отеля.

Дело в том, что территория пляжа (примерно 100 м) располагается между пирсом и огороженной акваторией с водными видами развлечений. И на этой территории располагается сразу 4 отеля: Armas, Larisa, Merve Sun и еще какой-то рядом с watersport. Т.о. на небольшой территории наблюдается большое скопление отдыхающих, очень шумно, а в воде местами и тесно.

Зато справа от нашего пляжа (если стоять лицом к морю), минутах в 7 ходьбы, есть прекрасные широкие пляжи с мелким заходом и широкой прибрежной полосой (в районе отеля Iz Flower).

Тем не менее за расположение я поставлю "отлично", т.к. променадная дорожка, близость к магазинам и кафе - большой плюс.

Анимационные развлечения в отеле были неплохие, дети влюбились в анимационную команду, рисовали, танцевали на мини диско. Также была пенная дискотека. Все анимационные мероприятия в течение дня проводятся у бассейна, но мы в бассейне не плавали, наслаждались морем.

Отель удачно располагается недалеко от набережной, вечерами можно гулять, заходить в кафе, выпить кофе, покурить кальян. Прекрасный кальян и отличные ребята работают непосредственно в кафе нашего отеля (то, что располагается сразу за пляжным баром). Персонал отеля очень доброжелательный, стараются помочь, столы убирают и накрывают быстро. В целом, считаю, молодцы, т.к. управлять отелем с такой загруженностью нелегко.

Также отмечу массаж Арины, работает в Spa Centre отеля, чудесная девушка, прекрасно проделала курс массажа для моей спины.

Из минусов назову необустроенность в плане пандусов для колясок: например, с коляской не подняться на 2 этаж ресторана.

Отелю - спасибо за отдых, но для следующего посещения Турции выберу что-то более "пенсионерское" - поменьше народу, побольше тишины. :)

P.s. добавлю про туроператора Библиоглобус. Отношения они к оценке отеля не имеют, но вдруг кто интересуется: вылет а/а Россия обратно из Анталии с небольшой задержкой в час, самолеты большие, удобные. питание на борту самолета ну очень скромное. По прилету до отеля довезли агенты/партнеры Библиков - Killit Global.

На встречу с нами гид не пришел (я ждала 15 минут), я его в принципе ни разу не видела в отеле. Объявление о вылете также не повесили накануне рейса, пришлось 2 раза звонить некоему Арису/Арамису (представителю Killit Global), чтобы уточнить, не поменялось ли время рейса. В общем, Killit Global я ставлю за работу в Турции двойку.

При этом в отеле почти постоянно представители Интуриста, Пегаса, Туи и пр..

  • расположение
  • еда
  • персонал
  • нехватка пандусов для колясок
Добавлено: 22.08.2017 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день.подскажите а лифты есть в отеле?а то мы с 4х месячным ребенком собираемся и нехватка пандусов для колясок очень смущает.
Татьяна, лифты есть, хотя ломаются часто.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 12 596
  • Фото: 0
0 Благодарностей