АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1432
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2017
01.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякие чувства

Отдыхали с 9 по 18 августа. Впечатления противоречивые. Приехали вечером, нас сразу отправили на ужин. Сразу был шок: половина столов занята, а половина столов уже освобождена, но столы вообще не убраны. Питание хорошее, без изысков, но всегда есть выбор. Не сразу, но позднее обратили внимание, что посуда плохо промывается (поэтому питание-2). Встречаются засохшие остатки пищи на тарелках, отпечатки помады на фужерах. Противненько стало... На Кипре в тройках такого не видела.

Кто отдыхает - процентов 80 турки, остальные - русскоговорящие.

Девушки на ресепшен - молодцы, всегда помогут, подскажут. А обращаться приходилось множество раз: то электричество пропадает, то кондиционер не работает (а если работает, то не все равно мощность не регулируется), телефон не работал с самого начала (не починили), то дверь на балкон заклинило, то полотенца не меняют (сменили только на 5 день вечером, не хватает на всех). Мусор убирали каждый день, в комнате протирали пол, в ванной - сомневаюсь, смывала сама душем.

Об анимации - ничего не скажу, не интересовало. Только вечером очень громко, до половины двеннадцатого. Захочешь лечь пораньше перед отъездом - не выйдет. Не повезло с номером, наверно.

Бассейны битком забиты отдыхающими. Купались только в море: народу тоже много, вода теплая, постоянно волны от катеров. Можно подальше заплыть, там и вода прозрачнее, и немножко прохладнее.

Мимо отеля есть променад, прямо до центра города. Там музей, развалины, гавань, рынок. Можно по улочкам погулять, пофотографировать.

Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
грязная посуда недостаточно персонала/уборка недостаточно персонала/ресторан
Добавлено 21.08.17 23:10 (1 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 29.08.17

Здравствуйте Уважаемая Елена,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего, Примите наши извинения .Пожалуйста,на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями, для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)