АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
05.08.17 - 14.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый Ботаник!!!

В дельфин ботанике мы отдыхали в 4 раз (2010,2011,2013 и 2017), когда бронировали я даже не сомневалась в своем выборе, но зачем то решила перед вылетом почитать отзывы и стала даже переживать, неужели все так плохо?! Как оказалось напрасно!!! Описать ощущения, когда ты находишься там просто невозможно!!! Но минусы все таки есть, хотела бы обратить внимание руководства отеля и срочно все исправить!) Очень надеюсь, что корпуса, которые закрыты, будут открыты, т.к. не по себе было ходить и смотреть на темные окна...Что случилось с уборкой номера и пополнением бара??? убирает одна женщина, разве это реально обойти столько номеров одной? Пополнение бара через раз!!! Мы за 2недели всегда бывали во всех а-ля картах, в этом году я даже не пыталась,просто жалко было тратить столько времени, хотя с удовольствием бы сходила в итальянский! Интересно, как вы рассчитывали персонал? Его явно не хватает, не удивляюсь, что они мало улыбаются (хотя прошу заметить все очень вежливые и шустрые!!!) А вообще им надо памятник поставить, как они справлялись в таком маленьком количестве с таким огромным количеством отдыхающих!!! Плохо стали убираться на пляже, но опять же думаю из-за того, что просто не хватает рук...Что то я с минусов начала, но было прям обидно за отель такого уровня и вот так съехали...Искать новый отель совсем не хочется...А в остальном все супер, все такая же офигенская ухоженная территория, расширили пирс, толпы там не видела, хотелось полежать в домиках, но часто видели, как лежало с утра до вечера полотенце и никто не приходил, люди зачем вы так делаете? А в плане еды, какое же там все вкусное, люди, кто пишет не хватило разнообразия??? Что вам не хватает, я например за 10дней (с хорошим аппетитом) все не перепробывала!!! Толпы вы создаете сами, как будто не успеете взять, там постоянно все пополняется и готовится, я не стояла ни где и ни за чем! Единственное, лепешки совсем долго делают, я полчаса один раз отстояла и больше не стала стоять и как, кто то уже писал в отзыве, к ним подходят, кто говорит на турецком и сидят общаются, раньше мы каждый день брали эти лепешки и шли на море....Свежевыжатый морковный сок, зачем туда добавлять яблоко? раньше было отдельно морковь и отдельно яблоко...Еще по поводу анимации, нет разнообразия, какие то бальные танцы, единственное очень понравилось выступление Московских ребят-акробатов и шоу с Майклом Джексеном, все остальное однотипное...А днем, где зажигательная музыка? где крики со сбором поучаствовать в различных мероприятиях? Я не скажу, что этого не было, но это очень тихо, а почему не было надувных аттракционов?Очень скучно было без Батыра(( Еще просьба, можно, чтобы не ходили, не предлагали никуда ехать!!! Раньше это не было так заметно, в этом году как мухи!!! Достаточно информации в автобусе и от гида, если мне надо поехать я поеду, если нет, то и не надо мне портить отдых навязыванием поездки! Не умею я писать отзывы, что то у меня больше получилось написать минусов, чем восторга, но отдыхом в целом я довольна!!! Отель все равно такой родной, но как будто он заснул...Все, что я написала, прям этого всего не хватало...и очень хочется, чтобы все вернули назад!!! Я очень люблю Ботаник и надеюсь, что вернусь туда еще много раз!!! Руководители, пожалуйста, обратите внимание на все это и срочно исправьте!!! А персоналу хочу сказать огромное спасибо за их труд, их действительно было очень мало и я верю, что они старались из всех сил!!!

Добавлено: 22.08.2017 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

14:11 22.08.17
Уважаемый гость!
Спасибо за то, что выбрали наш отель в качестве места отдыха. Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Спасибо и за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, чтобы продемонстрировать Вам настоящее качество Дельфин, и чтобы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Еще хотела добавить, раньше за второй приезд уже давали сумку и не просто клали на кровать, а приглашали в клуб и там торжественно вручали, это было приятно...
господи, ребята, ну что вы так страдаете, поедете в другую нормальную пятерку, тоже будет как родная через неделю..вот вообще не понимаю ажиотажа вокруг Ботаника, притом что были там 2 раза..хорошая турецкая пятерка не более того..создали фетиш сами себе..
Алина, вы не правы! Ездили в другую пятерку, отдых был испорчен! Вообще не понимаю зачем в Турции менять отели, когда тебя в этом все устраивает. И никто не страдает, просто все хотят вернуть все назад, как было 2 года назад и раньше...
так в Турции как раз и можно и нужно ездить в разные отели, это не Египет и не Тайланд! как можно 6 или 10 раз ездить в одно и то же место, ведь в мире столько нового и интересного и ничуть не хуже.
Полезный отзыв
Алина, добрый день! Извините, что встреваю..но любить Ботаник, отдыхать в Ботанике- это определённая философия жизни.. Я с семьёй отдыхала в нём 8 раз.. это наш любимый отель.. и хотя были другие до него, и после, и ничуть не хуже..только о Ботанике мы вспоминаем с сожалением.. Дело совсем не в номерах, выборе напитков, качестве уборки..хотя это немаловажные составляющие любого отдыха. Просто тут всегда царила особая атмосфера - смесь спокойствия, комфорта, дружелюбия... это трудно описать словами.. сервис был практически идеальным и в то же время ненавязчивым.. Наверно это была огромная заслуга менеджеров по подбору персонала - каждый работник был на своём месте.. и в целом это работало отлично..
Мы перестали в него ездить по причине некомфортного галечного пляжа, ездим всегда в сентябре, и в это время море часто штормит.. последние годы выбираем отели с песочными пляжами. Но до сих пор часто захожу на страничку Ботаника, узнать что да как в любимом отеле.. Как же обидно было узнать что уровень отеля упал, да и полная смена персонала - наверняка повлияло на качество сервиса.
Хорошо что мы застали его золотые времена и в нашей памяти он остался если не идеальным, то всё таки самым любимым. Надеюсь что всё вернётся на круги своя и отель сможет вернуть и былую славу, и былое очарование..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 39
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 7 491