за последние 30 дней
Любимый Ботаник!!!
В дельфин ботанике мы отдыхали в 4 раз (2010,2011,2013 и 2017), когда бронировали я даже не сомневалась в своем выборе, но зачем то решила перед вылетом почитать отзывы и стала даже переживать, неужели все так плохо?! Как оказалось напрасно!!! Описать ощущения, когда ты находишься там просто невозможно!!! Но минусы все таки есть, хотела бы обратить внимание руководства отеля и срочно все исправить!) Очень надеюсь, что корпуса, которые закрыты, будут открыты, т.к. не по себе было ходить и смотреть на темные окна...Что случилось с уборкой номера и пополнением бара??? убирает одна женщина, разве это реально обойти столько номеров одной? Пополнение бара через раз!!! Мы за 2недели всегда бывали во всех а-ля картах, в этом году я даже не пыталась,просто жалко было тратить столько времени, хотя с удовольствием бы сходила в итальянский! Интересно, как вы рассчитывали персонал? Его явно не хватает, не удивляюсь, что они мало улыбаются (хотя прошу заметить все очень вежливые и шустрые!!!) А вообще им надо памятник поставить, как они справлялись в таком маленьком количестве с таким огромным количеством отдыхающих!!! Плохо стали убираться на пляже, но опять же думаю из-за того, что просто не хватает рук...Что то я с минусов начала, но было прям обидно за отель такого уровня и вот так съехали...Искать новый отель совсем не хочется...А в остальном все супер, все такая же офигенская ухоженная территория, расширили пирс, толпы там не видела, хотелось полежать в домиках, но часто видели, как лежало с утра до вечера полотенце и никто не приходил, люди зачем вы так делаете? А в плане еды, какое же там все вкусное, люди, кто пишет не хватило разнообразия??? Что вам не хватает, я например за 10дней (с хорошим аппетитом) все не перепробывала!!! Толпы вы создаете сами, как будто не успеете взять, там постоянно все пополняется и готовится, я не стояла ни где и ни за чем! Единственное, лепешки совсем долго делают, я полчаса один раз отстояла и больше не стала стоять и как, кто то уже писал в отзыве, к ним подходят, кто говорит на турецком и сидят общаются, раньше мы каждый день брали эти лепешки и шли на море....Свежевыжатый морковный сок, зачем туда добавлять яблоко? раньше было отдельно морковь и отдельно яблоко...Еще по поводу анимации, нет разнообразия, какие то бальные танцы, единственное очень понравилось выступление Московских ребят-акробатов и шоу с Майклом Джексеном, все остальное однотипное...А днем, где зажигательная музыка? где крики со сбором поучаствовать в различных мероприятиях? Я не скажу, что этого не было, но это очень тихо, а почему не было надувных аттракционов?Очень скучно было без Батыра(( Еще просьба, можно, чтобы не ходили, не предлагали никуда ехать!!! Раньше это не было так заметно, в этом году как мухи!!! Достаточно информации в автобусе и от гида, если мне надо поехать я поеду, если нет, то и не надо мне портить отдых навязыванием поездки! Не умею я писать отзывы, что то у меня больше получилось написать минусов, чем восторга, но отдыхом в целом я довольна!!! Отель все равно такой родной, но как будто он заснул...Все, что я написала, прям этого всего не хватало...и очень хочется, чтобы все вернули назад!!! Я очень люблю Ботаник и надеюсь, что вернусь туда еще много раз!!! Руководители, пожалуйста, обратите внимание на все это и срочно исправьте!!! А персоналу хочу сказать огромное спасибо за их труд, их действительно было очень мало и я верю, что они старались из всех сил!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за то, что выбрали наш отель в качестве места отдыха. Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Спасибо и за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, чтобы продемонстрировать Вам настоящее качество Дельфин, и чтобы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/209/208207_48707540564_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/209/208207_48707540564_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1462/1461456_48709371638_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
Мы перестали в него ездить по причине некомфортного галечного пляжа, ездим всегда в сентябре, и в это время море часто штормит.. последние годы выбираем отели с песочными пляжами. Но до сих пор часто захожу на страничку Ботаника, узнать что да как в любимом отеле.. Как же обидно было узнать что уровень отеля упал, да и полная смена персонала - наверняка повлияло на качество сервиса.
Хорошо что мы застали его золотые времена и в нашей памяти он остался если не идеальным, то всё таки самым любимым. Надеюсь что всё вернётся на круги своя и отель сможет вернуть и былую славу, и былое очарование..