АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2017
27.07.17 - 09.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель испытывающий временные трудности

В Ботанике отдыхали с мужем 12 лет назад и это было наше первое путешествие за границу, которое нам очень понравилось! И от самого отеля мы были в восторге! В этом году решили съездить сюда вновь и уже с 8 летним ребенком. В целом в отеле понравилось все то что 12 лет назад уже было: это разнообразное меню очень вкусное включая каждый день рыбу и морепродукты и хорошая анимация и конечно же огромное количество растений на территории которой важно расхаживает компания цесарок. И ещё очень много всего!

Но к сожалению были выявлены минусы которых больше чем хотелось бы, но надеюсь это временно в связи с недавнем кризисом и недавно вновь открывшемся отелем. Среди минусов:

ЧИСТОТА. Очень часто приходится делать несколько попыток чтоб найти чистую чашку.

В общих санузлах очень часто беспорядок, а в "списке обходов" видно что ответственный персонал просто пропускает время уборки и заранее расписывается (убирают раз в 2-3 часа а не раз в пол часа как указано в плане).

Горничные убирают номера в то время которое им вздумается (могут утром могут в обед, а могут и в 17 часов), а если попросить прийти на 30 мин позже, они заявляют что не могут! Один раз спящего мужа разбудили второй на фотосессию собраться не дали.

Wi-Fi ловит почти везде, но постоянно вылетает и скорость очень низкая.

РЕСТОРАНЫ АЛЯ КАРТ: блюда вкусные хотя меню не очень разнообразное, но чтоб записаться в любой ресторан будьте готовы быть хотя бы пятым в очереди (хотя из-за отдельной очереди в Ботаник платинум может и не повезти даже пятому). А чтобы быть в начале очереди будьте готовы встать в нее за 2-3 часа до открытия бронирования, а это в 6-7 ЧАСОВ УТРА (Ха-ха!)!

ВЫСЕЛЕНИЕ: на протяжении отдыха наблюдали как почти каждую ночь какой нибудь свободный убранный номер был открыт (вероятно проветривался). Поэтому мы решили заранее узнать возможен ли поздний выезд хотя бы в 16:00 (у нас выезд из отеля был в 19:00). Нам за несколько дней не отказали а попросили прийти накануне вечером. Когда мы пришли накануне вечером сказали прийти утром. А утром сказали что отель переполнен и позднее выселение невозможно. Вечером перед самым выездом в 18:30 мы из любопытства решили посмотреть закрыта ли дверь... Номер был свободный с открытой дверью! Хотелось бы БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!

Эти минусы надеюсь временные и когда мы вновь решим вернуться в Ботаник, все минусы будут устранены.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • питание
  • анимация
  • бассейн
  • водные горки
  • чистота
  • очереди в рестораны аля карт
  • слабый wi-fi
Добавлено: 19.08.2017 18:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:04 21.08.17
Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Нам очень приятно, что Вы решили снова посетить нас, и искренне сожалеем о том, что указанные недостатки имели место быть во время Вашего отдыха в нашем отеле. Спасибо Вам за замечания, мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания будут доведены до сведения руководства нашего отеля. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (745) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ольга Бабкина
Россия
Красногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2017
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 931
  • Фото: 72
0 Благодарностей