за последние 30 дней
не пятерка однозначно!
Пишу со своей страницы от имени своего сына 25 лет и его девушки 23 года.Отдыхали парой 08.08.17 по 16.08.17.от Санмар.Летели Роял Флайт без задержек.
Прилет был ранний,заселили после 15.00. ,но были готовы.Номер на вид хороший( 5031 ).Пока не легли спать...............Музыка в ресторане под окнами гремела до 4.00.,при закрытой балконной двери грохот не уменьшался.!На утро на рецепции отказались менять номер.Продолжалось это из ночи в ночь пять ночей подряд!!!!!Сын даже ложился с подушкой и одеялом на диване на рецепции!!!Обещали выгнать.но на вопрос :где ж ему поспать? ответили,что понимают,что вероятность уснуть в номере нулевая,но ничего не могут поделать!Поменяли на последние две ночи номер,одну из которых им спать было уже не нужно-выезд!Вот кто как думает? 8 ночей в пятерке, из которых реально уснуть можно только одну-приемлемо?
ПИТАНИЕ:арбузы и дыни не очень вкусные,остальное все понравилось.За питание 5,НО:приборов в свободном доступе нет,на столе нет.Надо ждать,когда принесет официант,он же приносит напитки,которых так же не дождешься .Причем,если нет свободного столика в секторе,,который обслуживает знакомый(прикормленный)официант,то в другом секторе официант возьмет доллар и так и не принесет приборов...........вот сиди и смотри на вкусную еду.......Не знаю почему они не купили пластиковые приборы,может тогда было бы стыдно отельерам за свою пятерку............хотя не факт............А вот официант в пляжном баре наоборот очень расторопен, вежлив,обходителен.
ПЛЯЖ им понравился,море,заход в море тоже.Сезон медуз конечно,несколько раз ужалили,но не критично.Лежаков если рядом два не находили-подтаскивали один свободный к другому.Проблем не испытывали в этом.
АНИМАЦИЯ. ....ее нет.
Мы сами с мужем были в Тунисе в этом году с июня на июль на Джербе в Royal Garden Palace 5*.Нам понравилось все,я даже не ожидала этого от Туниса,страны первый раз посещаемой.Переживала за сервис и отношение.После прилета успокоилась и думала,что дети так же хорошо отдохнут.Читала отзывы по
Movenpick Resort & Marine Spa 5*,смотрела ролики в Ютубе.,не с бухты - барахты заказывали путевки.........и летели они с прекрасным настроением,и предполагали,что не все будет гладко.....но не до такой степени!
ИТОГ:природа,погода,питание,хорошая компания способствовали отдыху.Сервис и размещение портили отдых.В страну эту еще раз полетим и мы и они,но однозначно не в этот отель.!
.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Громкая музыка всю ночь из ресторана на пляже, окна не заглушают вобще. На ресепшене просят потерпеть одну ночь! Ну вобще оборзели! Обслуживание ужасное.
Директору насрать - получил бабло за приватную вечеринку и плевать на жильцов.
Отель не 5 никак. 2-3 максимум. Не стоит сюда ехать. Комфорт только для местных богатых арабов.
Отель для Туниса очень комфортный.