АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 3437
Фото: 0

Бронзовый статус

1 210
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в августе семьей из двух взрослых и ребенка 7 лет...

Отдыхали в августе семьей из двух взрослых и ребенка 7 лет.

Начнем с того, что отель выбирали в феврале,долго копались, где-то дорого,где-то уже были.Тут появилось спецпредложение одного известного туроператора по очень заманчивым ценам,Мовенпик, пятерка,первая линия,все включено,вроде-бы и отзывы нормальные, надо ехать, тем более,что в Тунисе еще не были.

Приехали вечером в отель,при заселении менеджер на ресепшене прищелкнул языком,предложил боковой вид на море,а бронировали мы вид на город и сад,сразу согласились, дали 20 долларов, где же подвох? Все вроде бы прекрасно.... В итоге дискотека под окнами до 4-х утра, да такая, что заснуть с закрытыми окнами невозможно. Пытались поменять номер,приходите завтра, нет номеров, послезавтра, идите к гест релейшн,идите туда,сюда, в итоге плюнули,привыкли, полуспали каждую ночь...

В отеле работает принцип, что все себе надо выпрашивать. Уборка в номере- бегали искали горничную, чтоб хотя бы поменять полотенца .Воду не ставили,шампунь никогда не докладывали, когда закончилась туалетная бумага, мы опять же до 5 вечера искали горничную.

Да, питание хорошее, но по пол-часа надо ждать официанта, чтоб принес напитки. Салфеток никогда не найдешь,ложек тоже.

Почему нельзя организовать обслуживающий персонал так, чтобы они выполняли свою работу, а не занимались бизнесом на своем рабочем месте. Каждое утро начинается с того, что ребята работники пляжа раскладывают полотенца на лежаках, тем самым их якобы бронируя, а ближе к обеду продают эти места своим арабским отдыхающим. И это при том, что пляж очень грязный. Лучше б они своим прямым делом занимались, чистили пляж, лежаки от песка. Один только раз видели, как они грязь из воды сачком убирали и то после того, как их менеджер организовал.Короче, хромает менеджмент в этом отеле.

Туроператор говорит, пишите жалобы,или они наладят работу или звезду у отеля уберут.Но кому нужно на отдыхе еще за свои деньги нервы портить.

Единственный луч в темном царстве русская девушка Тоня в ресторане, все подскажет,объяснит, столик уберет, им бы побольше таких работников, тогда будет приятно проводить свой отдых.

К тому же два последних дня нашего пребывания было буквально нашествие медуз, которые очень больно жалятся, оставляя шрамы на коже.

Приехали бы мы снова ? В Тунис, возможно да, но не в этот отель...

Да, при выезде пытались всучить нам счет за минибар, но мы им не пользовались и платить не стали, но они и настаивать не стали

Плюсы отеля
питание расположение отсутствие анимации живая музыка
Минусы отеля
отель тут не при чем) медузы(но это море в тунисе такое обслуживание
Добавлено 19.08.17 21:23 (2 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)