АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 19.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в августе семьей из двух взрослых и ребенка 7 лет...

Отдыхали в августе семьей из двух взрослых и ребенка 7 лет.

Начнем с того, что отель выбирали в феврале,долго копались, где-то дорого,где-то уже были.Тут появилось спецпредложение одного известного туроператора по очень заманчивым ценам,Мовенпик, пятерка,первая линия,все включено,вроде-бы и отзывы нормальные, надо ехать, тем более,что в Тунисе еще не были.

Приехали вечером в отель,при заселении менеджер на ресепшене прищелкнул языком,предложил боковой вид на море,а бронировали мы вид на город и сад,сразу согласились, дали 20 долларов, где же подвох? Все вроде бы прекрасно.... В итоге дискотека под окнами до 4-х утра, да такая, что заснуть с закрытыми окнами невозможно. Пытались поменять номер,приходите завтра, нет номеров, послезавтра, идите к гест релейшн,идите туда,сюда, в итоге плюнули,привыкли, полуспали каждую ночь...

В отеле работает принцип, что все себе надо выпрашивать. Уборка в номере- бегали искали горничную, чтоб хотя бы поменять полотенца .Воду не ставили,шампунь никогда не докладывали, когда закончилась туалетная бумага, мы опять же до 5 вечера искали горничную.

Да, питание хорошее, но по пол-часа надо ждать официанта, чтоб принес напитки. Салфеток никогда не найдешь,ложек тоже.

Почему нельзя организовать обслуживающий персонал так, чтобы они выполняли свою работу, а не занимались бизнесом на своем рабочем месте. Каждое утро начинается с того, что ребята работники пляжа раскладывают полотенца на лежаках, тем самым их якобы бронируя, а ближе к обеду продают эти места своим арабским отдыхающим. И это при том, что пляж очень грязный. Лучше б они своим прямым делом занимались, чистили пляж, лежаки от песка. Один только раз видели, как они грязь из воды сачком убирали и то после того, как их менеджер организовал.Короче, хромает менеджмент в этом отеле.

Туроператор говорит, пишите жалобы,или они наладят работу или звезду у отеля уберут.Но кому нужно на отдыхе еще за свои деньги нервы портить.

Единственный луч в темном царстве русская девушка Тоня в ресторане, все подскажет,объяснит, столик уберет, им бы побольше таких работников, тогда будет приятно проводить свой отдых.

К тому же два последних дня нашего пребывания было буквально нашествие медуз, которые очень больно жалятся, оставляя шрамы на коже.

Приехали бы мы снова ? В Тунис, возможно да, но не в этот отель...

Да, при выезде пытались всучить нам счет за минибар, но мы им не пользовались и платить не стали, но они и настаивать не стали

  • питание
  • расположение
  • отсутствие анимации
  • живая музыка
  • отель тут не при чем)
  • медузы(но это море в тунисе такое
  • обслуживание
Добавлено: 19.08.2017 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 452 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 439