за последние 30 дней
Дом, милый дом))))
Несколько дней назад вернулись из родной Амары. Посчитать в который раз мы выбираем этот отель было трудно, сбились со счета. И честно, хочется спросить тех, кто пишет негативные отзывы "Вы едете искать минусы? Вы не на отдых, а на работу? С чего вы взяли, что по такой цене Амара должна быть прежней, а то и лучше?????" Читаешь и живу даёшься, когда ж в такой геометрической прогрессии растёт требовательность туриста? И ладно бы росла, если бы ценник тоже рос, НО!!! Вспомним цену на Амару три года назад и сейчас. Ценник ниже в ДВА раза!!! И он ниже именно потому, что отель пока не может полностью вернуть все как было. Впрочем, лично я вообще не понимаю, как можно быть недовольным в отпуске. Собственно, далее отзыв.
1. Ресепшн
Начало всех начал. Приветливые и такие уже родные лица. Сразу понимаешь, ты вернулся домой. Всего то и нужно - заполнить анкету. Заезд у нас был поздний. Заселили за 3 минуты))) В номере вино и фрукты, приветственное письмо от генерального менеджера, красиво уложенные халаты и тапочки. А в душе - переполняющее нас счастье)))
2.Номер
Номерной фонд Амары не новый, это правда. И конечно иногда могут возникать мелочи, требующие ремонта. По предыдущим визитам знаем, что всего-то и нужно - набрать знакомый короткий номер 1000 или 1080 и за минимальное время все будет отлично. В этот раз у нас мелочей не возникало))) Номер сверкал, был отменно проветрен. Мне всегда не хватает подушечки, которая уже есть в номере, поэтому ласковый звонок на ресепшн уже добрая традиция. Подушку принесли за 6 минут(если это интересно).
3. Уборка номера
Знаю, что нам повезло)) У нас была не уборщица, а фея, и имя ее Хатиче))) Давно уже люблю эту красивую, улыбчивую, внимательную и очень профессиональную девушку. Она не говорит ни на одном языке мира, кроме турецкого, но все годы, когда нам везёт и она убирает наш номер - это сказка!!! Она понимает абсолютно все!!! Каждый день у нас сверкали чистотой даже плафоны ламп!!! Найти место, куда бы не забралась эта девушка-перфекционистка - нереально. Не смотря на имеющиеся диспенсеры с мылом и шампунем, Хатиче ставила нам ещё и пузырёчки со всякой прелестью. В первое же утро она заметила, что халат мне немного тесноват и за мгновение принесла новый, освещая улыбкой весь номер. Каждый день красиво заправленная постель, свежее белье. Знаете, если было бы можно - я забрала бы эту фею с собой.
4. Guest relation
Родные и любимые девочки! Во-первых, мы очень соскучились и не могли дождаться встречи! Во-вторых, очень рады, что не произошло никаких перемен. Но это личное)))
Все девушки - профессионалы своего дела. Они так стараются помочь каждому гостю, что невольно сравниваешь их с мамой. Они болеют душой за каждую проблему отдыхающего, пытаются найти способы решения. Порой сами туристы либо хотят невозможного, либо не знают, что хотят, либо начинают делать из мухи слона настолько, что диву даёшься как этих хрупких и прекрасных девушек хватает вообще! А они ещё и улыбаются! Вывод один - нужно просто спокойно и чётко обозначить проблему и уметь спокойно ждать. Куда вы вечно спешите, туристы???? Это же отдых, вдох-выдох, не надо нервов))))
5. Анимация
Это, наверное, моя любимая тема)))) И первый нижайший поклон Hynd - практически бессменной шефу анимации. Один год не считается))) Команда профессионалов!!!
Мини клуб.
Если бы я была ребёнком!!!! Да я в свои 32 с восторгом наблюдаю за аниматорами мини-клуба. Что только они не делают с детками: рисуют, лепят, готовят, мастерят всякие интересные штуки(бусы, браслеты, банданы...), вечерами делают мини-диско и смотрят мультики. Дети от них не отлипают, это ли не показатель?))) В этом сезоне вернулась аниматор Светлана. Как я люблю говорить - мой ребёнок вырос у неё на руках практически. Поздравляю Амару с ее возвращением)))
Взрослая анимация.
Каждый день команда делает все, что бы вы не успели заскучать: гимнастика и йога, стрельба из лука и винтовки, аква зумба и просто зумба, танцы, уроки турецкого, волейбол, игры у бассейна, водное поло, теннис, пинг-понг, вечерние шоу по средам, пятницам и воскресеньям. Если вам окажется мало - в инфодеске всегда можно взять настольные игры. 4 раза в неделю приезжают приглашённые шоу. Понедельник гоу-гоу, вторник - танцевальное шоу, четверг - турецкая ночь, суббота - экстрим шоу. После шоу - живая музыка, где вновь команда анимации с вами))) Ночью дискотека, где чудесный диджей Бориш не даст вам заскучать))) С 9 утра и до 12 ночи вся команда аниматоров на страже вашего хорошего настроения!
6. Питание
Главный ресторан.
Столько восхитительных перемен!!! Амара набирает обороты! Кто там жаловался, что устриц, крабов не хватает???? А дома вы их регулярно кушаете, конечно))))??? Да, знавали и времена, когда было, но знавали времена и когда был только салатик, да макарошки. Сейчас еда более чем разнообразная, вкус даже привиреды способна удовлетворить. В августе отель заселён абсолютно, поэтому и стол иногда приходится поискать(а куда спешить, друзья, мы же не на работе, мы отдыхаем!!!!), и за вилочкой сходить, потому как бедные мальчики и девочки зашиваются. Они бегают очень и очень быстро. Просто их мало, а нас много. Снимите корону, господа. Если вы сами сходите и попросите приборы, прибрать стол - с вас не убудет. Я на это смотрю очень легко. Мне, к слову, не лень за собой и тарелку убрать. И не надо кидаться помидорами, мол все включено, с какой стати? Выключите своё негативное вечно потребительское отношение. Здесь работают не роботы и не ваша личная прислуга, а живые, чудесные люди.
Снек на пляже.
Самое волшебное изобретение - шеф-повар, которые на твоих глазах мастерит чудо-пасту!!! Невероятно вкусно!!! К нему всегда очередь, всегда долго, но это оправданно))) А так система - набери сам, что хочешь)))
Турецкий ресторан.
Попасть в него можно лишь по записи. В 9 утра открывается запись. Желающих невероятно много, поэтому есть риск не попасть. Но попытаться стоит. По сравнению с весной, нам ну очень понравилось!!!! Все было невероятно вкусно. Немного медленное обслуживание, но за интересной беседой это не замечаешь))) Основных блюда три на выбор: кебаб, баранина и куриные крылья. Кебаб можно выбрать либо острый, либо нет. Мы брали не острый и не прогадали. Из острого у нас были только крылья. Одним словом, пальчики оближешь)))
Итальянский ресторан.
Система записи такая же. Вцелом, вкусно. Жаль, что в день, когда были мы, были проблемы и не было ризотто... Его заменили на пасту. Не очень понравился и цезарь... весной было вкуснее. Но вечер все равно получился очень замечательный!
Гёзлем, хот-доги, картошка.
Все очень вкусно!!! В дорогу брали лепешки из гёзлема, попросили сделать с собой с сыром. Женщина, увидев, что нас много, попросила зайти через 15 минут. Пришли. Она протянула нам увесистый кулёк. Внутри в нескольких тарелочкахстопочками были сложены лепешки всех известным нам вкусов: мясные, сырные, сладкие. Уложила аккуратно, завернула, что б действительно выдержали дорогу. Приятно было до слез))) изначально планировали взять сырные пиде в главном ресторане. Повар расстроился, потому что сырные закончились, очень переживал. В такие моменты в очередной раз понимаешь, что ты дома, в большой любящей семье.
7.Бары
Бары это отдельная история))) Когда мы приехали, мы застали ещё прежнюю, давно любимую команду!!! И невероятно грустно было узнать, что часть команды покидает отель... За столько лет, если честно, я привыкла, что доброй улыбкой и озорным взглядом в баре у бассейна встречает шеф Ахмет. Его будет очень нахватать, честно. И да, он варил самый вкусный кофе))) Но это лирика))) В барах сейчас напитки только турецкого производства. Впрочем, должна сказать, что ни разу утром не было ни головной боли, ни каких-либо последствий. Коктейли делают практически любые, всегда задорно. Во время живой музыки бармены вообще любят позажигать)))
8.Амара ночью
Это другая амара))) Иногда тихая и сонная, иногда очень активная))) Ночью можно ходить купаться на море, ночью работает бистро, где можно и выпить, и покушать. На страже порядка всегда охрана и ночной менеджер, тоже профессионалы своего дела. Не бойтесь ночей в Амаре, ибо что бы не случилось - огромная команда готова придти к вам на помощь. Весной ночью у наших друзей заболел маленький сын. Помощь оказали за 10 минут. В августе мы мечтали встретить рассвет, сидели в бистро добрую половину ночи, и ночной менеджер периодически скрашивал нашу компанию. Ночью в Амаре работает огромное количество человек: повара, уборщики, ресепшн, охрана, садовники, медпункт - это только те, кого может быть видно глазу. За ночь моются все дорожки, кафе, бары, чистятся бассейны, поливаются растения... Жизнь тут не останавливается ни на секунду. И все это лишь для того, что бы проснувшись, вы поняли - жизнь прекрасна!
И в конце я очень хочу поблагодарить тех, кто в полной мере сделал наш отдых незабываемым, тёплым, семейным в полной мере, тех, по кому невероятно скучается здесь, в Москве:
Hynd(шеф анимации), Айзек, Исмаил, Елена, Ирина, Кан, Али, Мехмет, Бориш, Светлана, Наз, Кристина, Юлия, Мурат(команда анимации), Наталья, Яна, Наталья(служба guest relation), Ибрагим(ресепш), Masum(ночной менеджер), Ахмет, Хайреттин и Ингин(команда баров), Хатиче(наша фея уборки), и всей огромной команде отеля - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Мы вас ЛЮБИМ!!! Именно благодаря всем вам и в этом году Амара наш второй дом, где ждут и любят, куда так хочется возвращаться снова и снова!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Николай, доброй ночи. Мы обычно брали виски или коньяк. Друзья наши остались довольны ромом. Текилу в этот раз брали только в коктейлях, но в итоге остановились преимущественно на виски.