АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Asteria Elita Resort, Justiniano Wish Side, Wish Long Beach (отель был переименован 01.04.13)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель: на ресепшене есть человек по имени Бейкер-этот...

Отель: на ресепшене есть человек по имени Бейкер-этот человек требует деньги за все! За вселение в основное здание по 5-10$ с человека за сутки! За вселение в бунгало(это самое интересное) по 20-50$ за номер! В связи с этим появляется вопрос: "А, если денег не давать, то что на улице оставят?" Отвечаем: "Нет, на улице не оставят...."просто дадут та-а-а-акой номер, что быстро прибежите назад и будете упрашивать взять деньги!

Так, например,если Вы приехали с маленьким ребенком и коляской, то точно получите номер на третьем этаже с тараканчиками и там, где ночами тусит молодежь(чтобы и коляску потаскать и ночами не поспать). А вот, если Вы не хотите жить с муравьями, которые во всех номерах на первом этаже!) и просите повыше, то "останутся" только первые этажи! Ну и, конечно, я не буду подробно описывать протекающие унитазы, раковины, плесневые ванны,падающую краску с потолка и стен, не работающий кондишен и не закрывающиеся двери номера... За каждую из вышеперечисленных проблем Бейкер требовал деньги, как то-за устранение протечки унитаза 20$, соседям посоветовали для избавления от тараканов купить спец. мел у Бейкера за 5$ и заплатить техникам еще 10-15$,чтобы они промазали номер. Другим "забыли" дать пульт от TV и попросили за него 10$. Чтобы открыть сейф, при заезде в номер,потребовалось ходить на ресепшен 4 раза, на что Бейкер сказал:"Дали бы сразу денег, Вам бы и сейф сразу открыли"

В общем на все есть свой Бейкерский тариф!

Питание: тут много написано про питание. К сожалению, в основном правда-мясо было только в овощных рагу и мамочки вытаскивали редкие кусочки индейки своим деткам, из рыбы была жаренная сельдь. Меню очень скудное, но голодным при желании не останетесь(набить желудок можно). Спиртное все очень разбавленное,есть платные напитки, но цены пугают-бокал вина 9$.

Сервис:опять возвращаемся к Бейкеру-он там Бог, пока не заплатишь,ничего не получишь! Персонал в основной своей массе открыто хамит и ненавидит людей, тем более детей. Наблюдали картину, как турок-официант ударил мальчика лет 10 за то, что тот вынес булку из столовой, отобрал ее и ушел.

Горничные заходят в номер без стука и разрешения и жестами выпроваживают вас из номера. Если вы не выйдите, а выгоните ее, то в этот день номер точно не уберут.

Анимация: тут даже писать нечего- 30минут турецкого юмора в амфитеатре на 50 мест и ночная дискотека с 2 часов ночи в подвале.

Отель никак на 5* не тянет!На ресепшене постоянно толпятся люди и чего-то требуют и ругаются-так проходит отдых!

Добавлено 06.09.09 23:14 (2 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв