АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в августе 2017
12.08.17 - 20.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас

Все началось ещё с самолета, я сразу подумала что отдых "удастся", но про авиакомпанию не здесь.

Вобщем приехали мы в отель около 12 часов дня, нам предложили сначала сходить на обед, а после 14 часов подходить на ресепшн для получения номера.

Нам дали электронный ключ от номера 1114 и сказали подождать минут 15 пока там уберутся.

Мы не стали торопиться, поэтому подошли к номеру минут через 30.

Зайдя в номер, я просто начала плакать, такого ужаса я ещё не видела.

На полу следы, повсюду песок, волосы, вобщем сразу видно "убирались".

Из 4 светильников работают только 2, и то второй муж подкрутил.

Занавески чёрные, грязные, в зеркала даже отражения не видно, все заляпанные.

Но, после собрания с гидом, мы поняли что у нас все "шоколадно".

У людей по стенам вода льёт, ползают муравьи стаями, не работаем санузел, не закрываются входные двери, отваливаются дверцы шкафчиков и многое многое другое)

Что касается еды, я думала будет лучше. Очень хотелось фруктов, но нет, раз в день выдают что-то одно, яблоко, апельсин, дыня и арбуз, за 9 дней проведенные там, других фруктов не было.

Не скажу что совсем все отвратичельно и есть нечего, там достаточно всего, но! Все очень однообразно и За едой надо стоять в очереди, потому что к чему не подойдешь, поднос пустой.

В обед в столовой безумно душно, нечем дышать, и это в это время самое большое количество мух, которые лезут везде и всюду. Ни о каких кондиционерах и речи быть не может, их там нет.

Море: оно есть, уже хорошо) очень много водорослей, которые не всегда убираются.

Бассейн: вполне глубокий и купаться можно, но опять таки, ни разу не видела чтоб его хоть раз чистили. Чтоб прилечь под зонт на лежак возле бассейна нужно встать часов в 5 утра и бежать занимать, потому что целых зонтиков не так много, а вот оставшихся от когда-то зонтов, ножек хоть отбавляй.

Ах да, там все платно... за сейф- платите, за полотенца оставляйте залог, поменять номер на чуть лучше- платите.

  • есть море
  • все
  • грязь
  • обслуживание
  • нет ремонта
  • все сломано
Добавлено: 21.08.2017 04:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Мы тоже отдыхали в августе и лежаков у бассейна хватало. Приходили в 8-30 и были почти первые. Люди приходили и в 10 находили лежаки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasia
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 713