АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 21.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гадюшник. Сжечь и забыть.

Заявлен на 4 звезды, архитектура и размах самого отеля тянет на 5, но обслуживание и персонал - на 2. Видимо, в далекие 90-е это был шикарный отель, но руководство сменилось, ему глубоко плевать на русских туристов, и мы имеем то, что имеем. В отеле царит полная антисанитария. По порядку обо всем.

Заселились мы очень поздно, в районе 23 часов, и после путешествия длиною в день вместо ужина в отеле нам оставили по куску "пиццы" плюс вода.

Номера большие, хорошие, но сантехника старая, убираются из рук вон плохо, по приезду обнаружили кучу волос на "типа вымытом полу", зеркало все забрызганное, по полу без обуви пройти нельзя - грязный:(

Убирались плохо, частенько приходили в обеденный сон, будто специально, чтобы не убираться лишний раз. Стучат и тут же, не дожидаясь ответа заходят.

Шампунь-гель и мыло дают один раз только, при заезде.

Питание: обеды и ужины на 4, завтраки на большую двойку. Каши для детей нет, только хлопья, за яйцами в любом виде - яичницей или омлетом приходится стоять в очереди минут 20, постоянные очереди, а если не брать яйца, то есть нечего. Круассаны расхватываются со скоростью света, кофеаппарата было два, но в последние дни отпуска один сломался и за кофе тоже появились очереди.

В столовой вечная нехватка тарелок, вилок, ложек, как приносят помытые из кухни - слетается народ и расхватывает в момент. А моют посуду вручную, и поэтому она всегда грязная - жирная и плохо помытая.

За фруктами очередь, за тем, что жарится на мангале - очередь, создаётся ощущение, что очереди создаются искусственно, для чего - непонятно. Скатерти грязные, салфеток не хватает, во времена больших заездов в столовой творится какое-то смертоубийство, люди толпятся плотной стеной, хватают все, что приносят, мест постоянно не хватает. Полно назойливых мух.

Управляющий столовой - хам, к русским относится с пренебрежением, отдыхающих тунисцев и французов - коих в отеле немало - облизывает с ног до головы, а русским открыто хамит. Впрочем, персонал на ресепшн относится к русским также. Пренебрежительно и без участия.

Wifi в отеле только в зоне ресепшн и то еле-еле работает, гид склоняет покупать у них местные симки для этого, но туристы часто жаловались при нас что и с симками Интернет не работает.

Уважаемые туристы, если вы несмотря на все негативные отзывы всё-таки решитесь поехать в этот отель - берите сейф, имейте ввиду, что в отеле практикуется воровство в номерах, при нас обворовали соседний номер на 200$, а до этого уезжающие туристы предупредили, что воруют понемногу, чтобы не было большой шумихи. Директор об этом знает, но никаких мер по устранению этой проблемы не предпринимает, другими словами - приветствует эту практику. Гид туроператора Анекс тревел заодно с персоналом, предлагал забыть эту "неприятность" и не портить себе отдых проблемами. Туристы обратились в полицию, но на этом история закончилась, все шито-крыто.

Пару слов о пляже. Пляж грязный, с водорослями. Чистят редко. Их выносит на берег и чтобы попасть в море приходится идти по ковру из воняющих водорослей. Море сначала мелкое, потом поглубже и снова мелкое. Чтобы дойти за фотопппаратом или бросить очки на берег - надо 10 раз подумать прежде чем решиться, ибо очень далеко придётся идти.

Ещё один огромный минус отеля это отсутствие кондиционирования в холле и столовой. Семью потами обливаешься пока ешь, идёшь и сидишь. Спасение от жары только на море и в номере.

Вообщем, никому не посоветую ехать в этот гадюшник. Сами брали путевки ещё в апреле, когда не было такой жуткой статистики.

Спасает анимация, разнообразная и веселая. Но, согласитесь, в первую очередь мы все едем за морем и хорошим обслуживанием. Море было, а вот обслуживания нет:(

  • первая линия
Добавлено: 21.08.2017 00:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Все плохие отзывы как под капирку написаны людьми, которые никуда кроме Браво Джерба не ездили, зарегистрировались только что, администрации сайта нужно проверять, где и когда проживали написавшие отзыв, могут накручивать негатив
Наталья, вот не поверите, но зарегистрировалась только для того, чтобы оставить отзыв про эту помойку!!!! Ни в одном отеле из всех что посещала раньше я не встречала такой грязи, наплевательского отношения, убогости и непрофессионализма! И я очень надеюсь, что мой отзыв ( как и тот под которым оставлен Ваш комментарий) хоть кого-то убережет от этого хламовника.
ПС: положительные отзывы написаны в основном девушками, и главный плюс для них - анимационная команда))))))) Но когда твой ребенок ест 12 дней одни макароны и пьет воду, вот знаете, мне пофиг на этих клоунов! Тем более что я взрослый человек и сама могу себя развлечь, а вот готовить еду или питаться в ресторанах за доп плату не входило в мои планы в отеле на полном олле.
Я была в этом отеле в прошлом году, еда была хорошая, я была с супругом и он очень привередливый и мясоед, ему все понравилось, в прошлом году был такой Антошка, который строчил отзывы негативные с разных страниц. Может еда стала хуже, нам в принципе все понравилось, отзыв и фото у меня на странице
то что с пляжем беда в Браво, то я писала в том году. тоже ужаснулись по приезду. Но я читала отзывы и вычитала, что справа есть лагуна. ей и спасались!
Да я была в куче хороших мест, но это же адище там! Почитайте внимательно, все пишут слово в слово одно и то же и это правда! Там срачельник тот ещё, ни за что и никому не порекомендую! Бывала даже в 2.* один раз ща неимением другого дак и то было шикарнее.
я читаю форум и сама была в этом отеле, там есть минусы, но адом я бы это не назвала. Здесь есть как положительные отзывы, так и отрицательные, просто есть люди которые специально каждую неделю от разных лиц оставляют отрицательный отзыв, ну не понравилось кому то оставили отзыв и все, нет кто то решил делать это регулярно, не вас имею ввиду. А тем кто все таки летит в этот отель желаю хорошо отдохнуть!
Я сама сначала думала это все люди с высокими запросами) мы-то не такие же)
Полезный отзыв
Я автор этого отзыва, бываю регулярно в разных странах, ни разу не писала отзывы на этом сайте, так как до этого все было хорошо. Но политика отеля и то, что там творится настолько сильно оставило след после отдыха, что я не могла не написать. Люди просто не хотят исправлять ошибки и улучшать ситуацию, отсюда столько негативных отзывов у приехавших. Поверьте, было бы все ок - я бы даже времени не стала терять на написание плохих отзывов.
Я оставила свой комментарий ниже. И я не подставное лицо))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Натали
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 422
  • Фото: 2
0 Благодарностей